Добрый вечер.Проблема плевания смарчков маслом через щуп (в холодное время сутков, особенно сутра спохмелья) лечицца 2-мя простыми способами:
1) открыть маслозаливную крышку дабы выпустить газы из картера двигателя, потошто его пучитЪ. и в таком положении подождать пока прогреется двигатель. После чего крышачку желательно закрыть. и в добры путь.
2) (более сложный) Методом медитации надо осознать что люфт крыльчатки в турбинке превышает норму. А по сему гадостные выхлопные газы, которые дурно пахнуть, прорываются в маслянный канал между 2-мя подшипниками и надувают картер двигателя (процесс пучинья). Двигатель возмущается и начинает плеваться маслом. Как побочный эффект: присутствует нехароший дым из выхлопной трубы (потому что пучит). Это потошто масло летит далее в впускной коллектор, нагнетаемый турбиной, благополучно там сгорая дурно пахнет.
Методы лечения: (опять же 2)
1) замена турбины !
2) жахнуть ЕR-ки по "самое нихачу" (Energy Relaction) Чем создадим эмульсионную пленку в подшипниках турбины, которая немного помогает непропускать газы (не пучить). Временно помогает. ER-ку надо жахать не сразу в двигатель, а смешав с маслом, которое залито в двигатель, дабы не создать пробовку в системе смазки двигателя.
С наилучшими пожеланиями из солнечной сибири.
ЗЫ: при прогреве плевание пропадает по причине уменьшения зазоров в подшипнике. (физика).