сВинодел

User
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о сВинодел

  • Звание

  1. Электро-приводы китайческие (какие подешевше). Ручные приводы - русские (собственно какие были под рукой).
  2. Добрый вечер.Проблема плевания смарчков маслом через щуп (в холодное время сутков, особенно сутра спохмелья) лечицца 2-мя простыми способами: 1) открыть маслозаливную крышку дабы выпустить газы из картера двигателя, потошто его пучитЪ. и в таком положении подождать пока прогреется двигатель. После чего крышачку желательно закрыть. и в добры путь. 2) (более сложный) Методом медитации надо осознать что люфт крыльчатки в турбинке превышает норму. А по сему гадостные выхлопные газы, которые дурно пахнуть, прорываются в маслянный канал между 2-мя подшипниками и надувают картер двигателя (процесс пучинья). Двигатель возмущается и начинает плеваться маслом. Как побочный эффект: присутствует нехароший дым из выхлопной трубы (потому что пучит). Это потошто масло летит далее в впускной коллектор, нагнетаемый турбиной, благополучно там сгорая дурно пахнет. Методы лечения: (опять же 2) 1) замена турбины ! 2) жахнуть ЕR-ки по "самое нихачу" (Energy Relaction) Чем создадим эмульсионную пленку в подшипниках турбины, которая немного помогает непропускать газы (не пучить). Временно помогает. ER-ку надо жахать не сразу в двигатель, а смешав с маслом, которое залито в двигатель, дабы не создать пробовку в системе смазки двигателя. С наилучшими пожеланиями из солнечной сибири. ЗЫ: при прогреве плевание пропадает по причине уменьшения зазоров в подшипнике. (физика).
  3. Привет из очень холодного Новосибирска. Хочеца паддержати теорию плевания масела через щуп при чрезмерно переохлаждении. При минус 28 с ветерком мой смарчок выплюнул около литра масла. Подозреваю что со злости. А вааще очень вредная машинка. Не нравица ей Сибирь.