вович

масло в глушитель

В теме 34 сообщения

прошу помощи при запуске двигателя через щуп выбросило энное колличество масла .Двигатель запустился но не набирает обороты при этом из глушителя валит дым как от дизеля и выбрасывает масло. ЧТО ЭТО ???? (думаю что-то с турбиной) подскажите пожайлуста!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может с турбинои,может с поршневои,вскрытие покажет. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если дым чёрный - это смесь богатая/бедная...

замена фильтров, плюс могло закидать дрянью лямбду... попробуй выкрутить её и почистить аккуратненько.

 

хана турбе, маслосъёмным и т.д. от чего может масло в камеру сгорания попадать - дым сизый

Изменено пользователем Avtor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последний день перед тем как двиг. сдох было точно так же. Турба то целая у меня. Но двигатель... поищи мои сообщ. Гдето ссылку давал на фотки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой движок тож подыхает...по сему смарт стоит у дома...а я ныне пешеход....

точно турбина на последнем издыхании....масло жрет как ни в себя....куча звуков в двигателе....потеря мощности....эх...жалко свою малютку...жду приема у Сергея.

 

да...и дымок валит не кислый такой....с запашком...видать там хорошо масло прогорает....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой движок тож подыхает...по сему смарт стоит у дома...а я ныне пешеход....

точно турбина на последнем издыхании....масло жрет как ни в себя....куча звуков в двигателе....потеря мощности....эх...жалко свою малютку...жду приема у Сергея.

 

да...и дымок валит не кислый такой....с запашком...видать там хорошо масло прогорает....

как мне сказал человек - на глаз издыхание турбы проверется так: стоя на нейтралке нажимается газ в пол , если машина на максимальных оборотах (отсечке) просто работает это гуд, а если работает перебоями типа захлёбывается - это турба уже подхает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телепатическое диагностирование смартов.

Карты, заговоры, снятие порчи.

 

+12345678901234567890 ДухМагПророк 2-ой категории 3-ей гильдии )))

 

Особенно вопрошающие интересуют, Вы действительно думаете, что сплевывание масла из щупа - это настолько типичный симптом, что по нему можно сразу сказать номера запчастей и куда их прикрутить )))

 

По-умничаю для приличия:

Из теории ДВС следует, что у Вас механические повреждения двигателя - соответственно передние пружины пока ещё можно не менять.

 

На будущее:

С учётом названия сообщества рекомендую очень популярной в определённой среде документ: How To Ask Questions The Smart Way

Так же для не знающих английского языка - русский вариант.

 

PS. Ничего личного - слишком часто здесь вопросы такого рода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже маг и предвижу износ цилиндро-поршневой группы(поршни, кольца, задиры на стенках). Т.к. в картере создается избыточное давление от прорывающихся газов из рабочей камеры.

Так же должно и из сопуна гнать. Т.е. может еще создаться впечатление, что и турба сдохла, ведь она будет вся в масле.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я, как маг 2 класса, предвижу и хану поршню, если уж масло даже через щуп ползёт... Такого я лично ещё не встречал. :)

 

Кстати, есть комплект поршней (оригинал) в наличии...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет из очень холодного Новосибирска. Хочеца паддержати теорию плевания масела через щуп при чрезмерно переохлаждении. При минус 28 с ветерком мой смарчок выплюнул около литра масла. Подозреваю что со злости. А вааще очень вредная машинка. Не нравица ей Сибирь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, пока еще не поздно, разбирайте двиг. Может быть ограничитесь заменой колец. Дальше будет хуже.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и это не смотря на то что немцы ещё не высадились...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мож просто масла много залито в мотор , вот и выплёвывает через щуп .

 

просто у меня знакомый есть который пытался в мотор масло долить до уровня заливной горловины !!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет из очень холодного Новосибирска. Хочеца паддержати теорию плевания масела через щуп при чрезмерно переохлаждении. При минус 28 с ветерком мой смарчок выплюнул около литра масла. Подозреваю что со злости. А вааще очень вредная машинка. Не нравица ей Сибирь.

Александр - ты не прав. Знаю несколько случаев, когда при низких температурах (мне кажется застывали кольца в сжатом состоянии из-за попадания влаги в камеру сгорания) при старте масло вылетало через щуп. После прогрева проблема исчезала навсегда . Версия про замрёзшие кольца - моя

Мои пять копеек: случилось. На улице сейчас -20. Гейзер из щупа бьет конкретный. Уровень масла "до" был в норме. Сейчас через щуп вылезло около поллитра масла. При повторном заводе проблема повторилась. Какие предложения? Отогревать в гараже? :)

Какие могут быть еще причины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шум, та же фигня. Потерял почти все масло через щуп. Но при этом пропало горение в одном из цилиндров.

По ходу дела поршень прогорел, или кольца. Вчера все было ОК.

Ждем мнения Сержа, а заодно и номер места в очереди.

PS Пробег - полтинник.

Изменено пользователем Angels
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кажется не отогрелся :)

положительной динамики нет. ночь в теплом гараже на пользу не пошла. печально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, сожалею о прочитанном.

Думаю для предупреждения подобного надо помнить об абсолютной "игрушечности" smart (по-моему, это отличный скутер на 4-х колёсах), а также о простых, но важных вещах: необходимости регулярного контроля качества и количества масла;

разумного прогрева и охлаждения турбины.

А гонять, всё-таки, надо на 6-ти цилиндровых рядных...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж в том то и прикол, что до смены масла еще 2000 тысячи а уровень был на 3/4 от максимума.

Да и масло Мобил1 0W40

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю для предупреждения подобного надо помнить об абсолютной "игрушечности" smart (по-моему, это отличный скутер на 4-х колёсах)

Вот после того как в одиночку второпях(перед отъездом в отпуск) запер двигатель с коробкой и всем навесным домой на 4 этаж, могу смело утверждать: "игрушечностью" там даже и не пахнет!!!! :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новосибирск. -25

 

Давануло масло из щупа, из выхлопной туман, горит масло..

Пока думали - машина в гараже стояла, отогрелась. Завели еще раз - проблемы будто не было, все идеально работает, никакого масла.. пытаемся понять почему...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут недавно пришли к выводу, что всетаки сапун перемерзает. И из-за избыточного давления масло выпирает изо всех щелей. Ну и видимо колечки уже тоже не первой свежести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, пока он еще был холодный - завели, чуток подержали и выключили. из щупа продолжало давить масло, открыли крышку "бака с маслом" - фыркнуло ! Т.е. все таки сапун, но ГДЕ ОН ?

Кто-то обещал схему показать, на фотке не понятно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фыркнуло - явно в двигателе повышенное давление из-за прорывающихся газов из камеры сгорания. Это не есть гуд. Сапун ищите на клапанной крышке. От него отходит трубка и ведет она на впуск перед турбиной. На этой трубке еще клапан стоит небольшой. Гдето явно затор. Попробуйте просто загнать машину в тепло и отогреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, именно он по совместительству сапун.

Нет, конечно сапуном называют клапан, но последнее время этим термином все называют именно то место, через которое происходит вентиляция картера.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на морозе при заводке выдавило через щуп 1л. масла. Отогрели в гараже долили 1 л. Поехала. Сегодня все по новой на заведеной машине выдавило 1 л. масла и слетел шланг с клапана избыточного давления. Скорее всего умер этот клапан. Нужен его каталожный номер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти