Аскольд

User
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Аскольд

  • Звание

  1. С маслом согласен, как проблему разрулить?
  2. это с 229.3. Какое с 229.5?
  3. Маслосьёмные колпачки меняли, когда меняли клапана.Масло Мобил 1 - 5w50.
  4. патрубок снял-как у кота яйца-никаких отложений,но следы масла присутствуют и заглянул в радиатор- немного масляных сопель, а так всё чинно.
  5. Подскажи где патрубок? и почему так заводится- мысли есть какие-поделись.
  6. Было: прогар клапана третьего цилиндра. Поменяли. Причина-залегли кольца.(вот бы сразу поменять,но "мастера" не определили что кольца) В последствии кольца отмочили. Компресссия: 12,12,13. Свечи все чистые,светло-коричневые.Работает,тянет-вопросов нет. Дыма тоже нет. Правда утром заводится со второго раза. С первого- обороты еле-еле,вот-вот заглохнет.Глушу,-завожу всё красиво, в течении дня тоже. Поездив немного обнаружил расход масла- 100г на 100км! Ребята где собака порылась- кап. ремонт или турбина? Как определить что турбина? или всётаки маслосьёмное кольцо разваленное? Заране всем спасибо- 2 раза.
  7. В сервисе ремонтировали ГБЦ(прогар клапана), замена цепи и т.д. Компрессия 12,12,13. Сказали - сильный люфт турбины(дыма нет) надо менять. Забрал машину,отьехал 10км начала мигать лампа аварийного давления масла.Остановился - уровень полный. До приезда в сервис этого не наблюдалось.Притащили на верёвке. Ребята подскажите,что за аномалия такая,где собака зарыта и с кого спросить? Спасибо.
  8. Любезный друг!,подскажите телефон этого Боша,что в Видном.
  9. Ребята подскажите! В смартике(сити) что-то случилось с переключением передач- газ даёшь не едит,потом что-то дык,дык, рывок-поехал и так на всех передачах. Куда обратиться, где грамотные спецы по этой неисправности? 2 раза спасибо.