Аскольд

Жор масла.Други-зубры подскажите.

В теме 33 сообщения

Было: прогар клапана третьего цилиндра. Поменяли. Причина-залегли кольца.(вот бы сразу поменять,но "мастера" не определили что кольца) В последствии кольца отмочили. Компресссия: 12,12,13. Свечи все чистые,светло-коричневые.Работает,тянет-вопросов нет. Дыма тоже нет. Правда утром заводится со второго раза. С первого- обороты еле-еле,вот-вот заглохнет.Глушу,-завожу всё красиво, в течении дня тоже.

Поездив немного обнаружил расход масла- 100г на 100км! Ребята где собака порылась- кап. ремонт или турбина? Как определить что турбина? или всётаки маслосьёмное кольцо разваленное? Заране всем спасибо- 2 раза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сними патрубок от заслонки к интеркулеру и посмотри на маслянные отложения. если они есть - турбина. если их нет - может кольца поменять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи где патрубок? и почему так заводится- мысли есть какие-поделись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сними патрубок от заслонки к интеркулеру и посмотри на маслянные отложения. если они есть - турбина. если их нет - может кольца поменять...

патрубок снял-как у кота яйца-никаких отложений,но следы масла присутствуют и заглянул в радиатор- немного масляных сопель, а так всё чинно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зводится так - видимо заправка фиговая.

 

турбина значит не гонит особо масло. менять маслосъёмные...

 

масло какое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслосьёмные колпачки меняли, когда меняли клапана.Масло Мобил 1 - 5w50.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0-40 надо-бы... с 229.5

 

или 229.3 менять раз в 5 тык. проблема могла легко возникнуть из-за применения неподходящего масла...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че та я не пойму... судя по красноте свечам - масло не кидает в камеру сгорания, а краснота - это отложения от горения присадок бензина, что вполне нормально. Так же про турбину - если сопель как у алергика нет, то должно быть все живо. В принципе можите снять патрубок с турбины , ведущий от воздушногоо фильтра и так же посмотреть/аккуратно пощупать крытьчатку на предмет подтеков масла.

Если все гуд, ну тогда осматривайте внешне двигатель на предмет течи из сочленений (из-под прокладок и т.п.)

Больше помоему некуда ему деваться, если вы говорите дыма сизого нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбина еще может гнать в выпускную трубу, но я склоняюсь к замене колец. Раз кольца залегали, не факт, что маслосъемные отлегли.

Какой пробег то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, когда маслосъемным хана приходит при таком жоре масла на свечах будут серые наросты... я где-то выкладывал уже фоты такого добра... и в принципе то же самое будет на свечах если кольцам поршневым хана придет... а вот вариант с маслом в выпуске мне нравится) мне кажется можно выкрутить лямбду которая на выпуске первая, т.е. на окончании турбины стоит и посмотреть что да как , тобишь на нагар

 

и смотри какая херня, человек говорит что дымом не плюет, тоэтому вряд ли здесь поршневая виновна(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, когда маслосъемным хана приходит при таком жоре масла на свечах будут серые наросты... я где-то выкладывал уже фоты такого добра... и в принципе то же самое будет на свечах если кольцам поршневым хана придет... а вот вариант с маслом в выпуске мне нравится) мне кажется можно выкрутить лямбду которая на выпуске первая, т.е. на окончании турбины стоит и посмотреть что да как , тобишь на нагар

 

и смотри какая херня, человек говорит что дымом не плюет, тоэтому вряд ли здесь поршневая виновна(

У меня перед ремонтом жёр был гдето литр на 100 и тоже совсем не дымило. Синтетика не дымит!!! В скрытие показало прогар поршня и износ всего что тока можно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на месте он может и не дымить, и у меня не дымило, а вот под нагрузкой, например на первой до отсечки стартануть и в момент отсечки он ой как плюнет клубом дымочка))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас залита полусинтетика, за 3 тыщи км сожрало масла (незнаю скоко, но было "почти максимум" сейчас "почти минимум") не дымит, из выхлопухи не лезет, компрессию буду завтра замерять, если и с ней всё ок, то маслосьёмные? А какие ставить в замен? оригинал от смарта, или другого производителя можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 3 тыщи это нормально - не парь голову!!

Вообще нет таких машин, чтоб масло не ели помаленьку. Могу доказать!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а то что это ПолуСинтетика, ничего страшного? собераемся через пару тыщь менять на Синтетику...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа уж... спасибо!!! нифига, я вначале попробую узнать всётаки причину обьедания маслом, а потом сменю на Синтетику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Херасе объедание. :D

600 г на 3000 км

вот литр на 100 вот это объедание.

 

Меняй масло на синтетику срочно!!!

К тому же синтетика не "горит" - расход еще чуток уменьшится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предложение,попробуй и подсолнечное сразу, а потом расскажешь. :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да, спасибо всем. завтра еду менять на Mobil 5w40 S.Synt.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-40 не подходит.

 

вот список масел допустимых к использованию.

 

(пдф)

http://mysmart.ru/forum/index.php?act=atta...ost&id=1635

Изменено пользователем романофф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти