Anf-a

User
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Anf-a

  • Звание

  1. ой...всё перепутала...переставили мне распредвал....=) хихи....
  2. .....переставили коленвал и ничего из этого не вышло...заводиться стал, теперь новая фишка появилась- дёргается при движении....загорелся чек...отсоединила клему, чтоб до дома добраться, поставила это мучение во дворе и попрощалась...пусть стоит как памятник, нет сил больше его ремонтировать =)
  3. спасибо за совет, думаю что до официального сматрсервиса точно не доеду, самый ближайший в Варшаве...если не ошибаюсь =)
  4. 2 димыч сегодня с утра еле завелась, минут 20 мучалась, едет туговато.... ошибка не выскочила.... вечером поеду снова в сервис будут переставлять распредвал наоборот, скорее всего ещё подружку с собой на смартике возьму, пускай посмотрят как у неё он выставлен... замучилась я уже честно говоря.. оставлю малыша на ночь, скажу что б померили компрессию, они уже сами не знают что сним делать....целыми днями его ремонтируем....туда возим...сюда возим, результата нет.... =) сегодня в третий раз поломалась ещё и скоба стабилизатора...хихи...не могу уже
  5. а сумма точная пока неизвестна, я потом обязательно скажу как посчитают =)
  6. Кто знал, что всё это так получится.... Теперь уже важно определить неполадку и устранить её....
  7. Пишу вам результат наших 2-х месячных мучений со смартиком...... После ремонта турбины в патрубки масло больше ручьём не лилось...., но уходиь не перестало...расход был 1 л на 450 км...получалось литр масла и бак бензина одновременно... плюс ко всему каждое утро троил на холостых, прыгали обороты, глох..., а как только сбрасывал обороты загарался чек...в сервисе электрик сделал диагностику...ошибка сбой зажигания первого цилиндра...открутил свечу...там масло =) Помучались пострадали... в итоге решились мы со смартиком на капиталочку... Заменили кольца, коренные вкладыши, все резинки , отшлифовали голову, свечи, фильтра.... всё это заняло около месяца плюс минус В первый день скорость набирала как обычно...посторонних шумов я не слышала, работал движок ровно, не троил... С утра не мог завестись...стартер крутит-крутит, а завестись не заводится... после 15-минутной попытки сел аккумулятор =) хихи... прикурили... завели... из выхлопной трубы выскачил чёрный клуб дыма, сослались мы на свечи, их могло бензиком залить...Обороты скакать не перестали...скакали они скакали...упали...чувствую потряхивает..ой...а тут снова чек загорелся...села за руль, скорость не набирает, едет на двух цилиндрах.... Приехала к электрикам....снова таже самая ошибка...сбой зажигания в первом цилиндре..скинули её, летит! =) На следующее утро всё то же самое...не заводится....глохнет..ошибка....не едет...чёрный дым хм... думаю, может аккумулятор? ладно...поменяла,поставила бош 45.... На утро...всё повторилось, только от такого долгого завода единственное что аккумулятор не разредился Оставила на несколько дней у электриков...проверили всю электронику-идеально...Причина в механической работе самого двигателя.... и снова мне его разбирают... теперь проверка распредвала...в несколько мест возили, разным спецам показывали- всё в порядке... достали гидрокомпенсаторы...два из них залегли или как они там выражаются,я не запомнила, поменяли гидрокомпенсаторы... при сборке возник вопрос в выставлении зажигания . Если выставлять его по программе, то получается стрелка смотрит вниз, а если логически подумать и сделать всё по правилам, она должна смотреть вверх... хм..парадокс...подумали и поставили как в программе... несколько часов постояла, поработала, набралось масло в компенсаторы, спустя три часа охладилась до 19 градусов, завели, подключили диагностическое оборудование, вроде всё ок, ошибок нет, работают все три циллиндра, только троить не перестал.... вот незадача.... теперь незнаю....что и делать...что менять если завтра не заведется
  8. Сняли турбину, требует ремонта..... =) Отвезли в Литву, в конце следующей недели будет готова.... Надеюсь, что поблема исчезнет........ =)))))))))))))))))))))))) Результат потом расскажу!
  9. что теперь нужно делать? Кольца менять- не менять?! Мастер снимал задний бампер, смотрел турбину, сказал- всё в поряде.... получается обманул....
  10. Я не знаю как точно называется деталь.... трубка, которая влево уходит от заслонки....вот она вся в масле........ Может быть ещё что-то? просто у нас в городе с запчастями проблема, ждать приходится по месяцу....
  11. Дайте совет.......он очень нужен.... Поджирал масло мой смартик...примерно 5 литров на 7 тыс..., с утра при заводе прыгали обороты..., зимой вообще глох, постоянно загоралась ошибка (ораньжевый моторчик)...сканер определил "ошибка зажигания в первом циллиндре", после некоторых раздумий поставила своего смартика на ремонт....... Почистили первым делом заслонку, сняли свечи.... чистые, на всякий случай поменяли, провода в полном порядке, катушки тоже.... Сняли форсунки...чистые, проверили турбинку..ОК! Меняем колпачки... в процессе выяснилось, что нужно заменить ещё и ролик натяжителя....... после ремонта, расход масла 1 литр на 500 км, залила присадку...вместе с маслом...расход 1л на 700км, появился странный стук на холостых оборотах, который слышен только в салоне, а если открыть крышку двигателя, различить его практически невозможно....обороты при запуске как прыгали, так и прыгают... на прошлой неделе снова загорелся индикатор... и погас через несколько км.... общий оригинальный пробег 100250 км... 61л.с. что делать? подскажите пожалуйста......