Anf-a

Поменяла маслосъёмные колпачки проблема осталась..

В теме 29 сообщений

Дайте совет.......он очень нужен....

Поджирал масло мой смартик...примерно 5 литров на 7 тыс..., с утра при заводе прыгали обороты..., зимой вообще глох, постоянно загоралась ошибка (ораньжевый моторчик)...сканер определил "ошибка зажигания в первом циллиндре", после некоторых раздумий поставила своего смартика на ремонт.......

Почистили первым делом заслонку, сняли свечи.... чистые, на всякий случай поменяли, провода в полном порядке, катушки тоже.... Сняли форсунки...чистые, проверили турбинку..ОК! Меняем колпачки... в процессе выяснилось, что нужно заменить ещё и ролик натяжителя.......:rolleyes:

 

после ремонта, расход масла 1 литр на 500 км, залила присадку...вместе с маслом...расход 1л на 700км, появился странный стук на холостых оборотах, который слышен только в салоне, а если открыть крышку двигателя, различить его практически невозможно....обороты при запуске как прыгали, так и прыгают... на прошлой неделе снова загорелся индикатор... и погас через несколько км.... общий оригинальный пробег 100250 км... 61л.с.

что делать? подскажите пожалуйста......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тока если всё на самом деле так как вы написали(т.е. турбина точно живая и масло не ест), остаётся только менять кольца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как точно называется деталь.... трубка, которая влево уходит от заслонки....вот она вся в масле........ :( Может быть ещё что-то?

просто у нас в городе с запчастями проблема, ждать приходится по месяцу....

Изменено пользователем Anf-a
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что теперь нужно делать?

Кольца менять- не менять?!

Мастер снимал задний бампер, смотрел турбину, сказал- всё в поряде.... получается обманул....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверить просто. снять патрубок к заслонке от интеркулера и посмотреть в интеркулер. если там будет лужа масла - турбина.

 

если просто маслянный налёт, то возможно это из-за вентиляции картера проблема. (клапан около заслонки продуть и проверить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сняли турбину, требует ремонта..... =)

Отвезли в Литву, в конце следующей недели будет готова.... Надеюсь, что поблема исчезнет........ =))))))))))))))))))))))))

Результат потом расскажу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из многолетнего опыта ремонта Смартов:

1. Турбина не ремонтируется. Бесполезно. Через 3000 км опять помрёт, если проблема в ней.

Проблему решает замена картриджа, стоимость которого равна стоимости турбины.

Больше в ней нет ничего ценного.

2. Как правило, турбина многократно переживает ресурс поршневой группы. Поэтому, если гонит масло, сразу менять поршневые кольца, мс колпачки и шатунные вкладыши.

Диагностировать состояние турбины сложно, масло в патрубках будет всегда, если оно куда-то девается. Просто деваться ему некуда.

Соотношение вероятностей (моё мнение):

- поршневая - 85%

- турбина - 10%

- остальное - 5%

3. Стук при старте - возможно, низкое давление масла. Проверьте давление на холостом ходе (нужен спец. инструмент). Если меньше 1,5 - менять и коренные вкладыши. Как показатель - мигание лампы давления на хх. Ненадолго можно зафиксировать проблему применением более густого масла (первая цифра 10 и более), но это не продлевает жизнь турбине.

В убитые двигатели для некоторого оживления можно применять Ликви Молли 15/60 с молибденом.

 

Запчасти любые, много в наличии. Если что - звоните.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишу вам результат наших 2-х месячных мучений со смартиком......

После ремонта турбины в патрубки масло больше ручьём не лилось...., но уходиь не перестало...расход был 1 л на 450 км...получалось литр масла и бак бензина одновременно... плюс ко всему каждое утро троил на холостых, прыгали обороты, глох..., а как только сбрасывал обороты загарался чек...в сервисе электрик сделал диагностику...ошибка сбой зажигания первого цилиндра...открутил свечу...там масло =)

Помучались пострадали... в итоге решились мы со смартиком на капиталочку...

Заменили кольца, коренные вкладыши, все резинки , отшлифовали голову, свечи, фильтра.... всё это заняло около месяца плюс минус

В первый день скорость набирала как обычно...посторонних шумов я не слышала, работал движок ровно, не троил...

С утра не мог завестись...стартер крутит-крутит, а завестись не заводится... после 15-минутной попытки сел аккумулятор =) хихи... прикурили... завели... из выхлопной трубы выскачил чёрный клуб дыма, сослались мы на свечи, их могло бензиком залить...Обороты скакать не перестали...скакали они скакали...упали...чувствую потряхивает..ой...а тут снова чек загорелся...села за руль, скорость не набирает, едет на двух цилиндрах....

Приехала к электрикам....снова таже самая ошибка...сбой зажигания в первом цилиндре..скинули её, летит! =) :rolleyes:

На следующее утро всё то же самое...не заводится....глохнет..ошибка....не едет...чёрный дым хм... думаю, может аккумулятор? ладно...поменяла,поставила бош 45....

На утро...всё повторилось, только от такого долгого завода единственное что аккумулятор не разредился

Оставила на несколько дней у электриков...проверили всю электронику-идеально...Причина в механической работе самого двигателя....

и снова мне его разбирают...

теперь проверка распредвала...в несколько мест возили, разным спецам показывали- всё в порядке... достали гидрокомпенсаторы...два из них залегли или как они там выражаются,я не запомнила, поменяли гидрокомпенсаторы... при сборке возник вопрос в выставлении зажигания . Если выставлять его по программе, то получается стрелка смотрит вниз, а если логически подумать и сделать всё по правилам, она должна смотреть вверх... хм..парадокс...подумали и поставили как в программе...

несколько часов постояла, поработала, набралось масло в компенсаторы, спустя три часа охладилась до 19 градусов, завели, подключили диагностическое оборудование, вроде всё ок, ошибок нет, работают все три циллиндра, только троить не перестал....

вот незадача....

теперь незнаю....что и делать...что менять если завтра не заведется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уфф, и во сколько УЕ вам это всё вылилось уже? новый двиг с турбиной стоит в районе 1000 евро. в Латвии есть один, в Литве на разборках тож дофени (Каунас,Вильнюс)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знал, что всё это так получится.... :rolleyes: Теперь уже важно определить неполадку и устранить её....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знал, что всё это так получится.... :rolleyes: Теперь уже важно определить неполадку и устранить её....

 

а сумма точная пока неизвестна, я потом обязательно скажу как посчитают =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1000 у.е. за новый двиг ?? может 10000 у.е. ?

или у.е. это 150 р. ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уфф, и во сколько УЕ вам это всё вылилось уже? новый двиг с турбиной стоит в районе 1000 евро. в Латвии есть один, в Литве на разборках тож дофени (Каунас,Вильнюс)

Ты уверен в ценах???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штука евро, штука баксов. Я уверен в ценах. Знакомый на разборку смарта пригнал, продал за 700 лат (1000 евро) стекло крыши, а движку с креплениями всеми за такую-же цену.

В Литве цены ещё дешевле. Двиг - не новый, а снятый с битых смартелл с пробегом в районе 20-30 тысяч.

ещё вот сайт латвийский, с закосом: http://www.mysmart.lv/katalogs/dzinejs.html

предлагает за 910 лат = 1300 евро, ну у них ценники перегнутые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод:хочу жить в Латвии :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нее, лучше в Англии :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё там совсем бесплатные движки??? :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нуу, тут на разбоках смарты за копейки, смарт с нерабочим движком (всё остальное в порядке, Димыч и движку бы починил) ушёл за 450 фунтов (700 евро) и так далее... коплект штамповок на ФоТу - 50 фунтов (70 евро) как цены? :) тут люди в основном не парятся и покупают всё у оффициалов... разборки завалены...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при сборке возник вопрос в выставлении зажигания . Если выставлять его по программе, то получается стрелка смотрит вниз, а если логически подумать и сделать всё по правилам, она должна смотреть вверх... хм..парадокс...подумали и поставили как в программе...

несколько часов постояла, поработала, набралось масло в компенсаторы, спустя три часа охладилась до 19 градусов, завели, подключили диагностическое оборудование, вроде всё ок, ошибок нет, работают все три циллиндра, только троить не перестал....

вот незадача....

теперь незнаю....что и делать...что менять если завтра не заведется

1 что значит "возник вопрос в выставлении зажигания "? Какого зажигания, может выставление распредвала?

2 компрессию мерили?

 

Здается мне, спецы у вас не сильно то шарят или денег много хотят, или вы им сильно нравитесь. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа!!!пожалуй обдумаю переезд туда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 димыч

 

 

сегодня с утра еле завелась, минут 20 мучалась, едет туговато.... ошибка не выскочила.... вечером поеду снова в сервис будут переставлять распредвал наоборот, скорее всего ещё подружку с собой на смартике возьму, пускай посмотрят как у неё он выставлен...

замучилась я уже честно говоря..

оставлю малыша на ночь, скажу что б померили компрессию, они уже сами не знают что сним делать....целыми днями его ремонтируем....туда возим...сюда возим, результата нет.... =)

сегодня в третий раз поломалась ещё и скоба стабилизатора...хихи...не могу уже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте обратиться в другой сервис

да и вообще, вам в калининграде наверно проще в официальный смартсервис съездить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти