scorp

User
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о scorp

  • Звание

  1. комп/электроника не чудит? на донском стращали, что АБС будет некорректно работать на неродных размерахполучается: передок +5 мм высоты и +2 км/ч зад +10 мм высоты и+ 3.5 км/ч p.s. но с такими размерами жизнь становится проще
  2. спасибо за ответ, просто непонятно почему мне тогда на донском говорили "купишь тут зеркальные элементы с подогревом, вырежешь и поставишь"
  3. в закладках Ваш с выходного дня висит , смотрел прикидывал как будет серебро с черным смотреться, наткнулся на Вашу запись на драйв.ру. Ваш весьма симпатично смотрится
  4. колобок fortwo 2008 года выпуска, тот кузов, что счас выпускается.-хочу pulse с нормальной резиной, верее дисками под нормальную резину, -трехспицевый руль, -автомат sоfttouch кажется, тот что с кнопкой, чтоб сам перключался и вручную при желании, -кондей, -электрозеркала, важнее именно обогрев, чтоб капли сохли, увы привык -серебро или черный -бардачек с крышкой, а не полочку и шторку багажника -по возможности с усилителем руля но можно и без него -71 сила минимум, лучше 84 -пробег до 35 тыс км вот только еще где счас резину купить, если пригонят на лете, на донском сказали уже все распродано практически, а у меня нет желания ездить зимой на летней. А летнюю все равно хорошую буду покупать
  5. в м-авто говорят если электрозеркала есть, то подогрев есть. на донском посмотрели как на идиота и сказали, что подогрева зеркал нет ни в одной комплектации, также сказали, что шиповку не стоит на смарт ставить. Вроде уже всерьез собрался покупать, присмотрел по инету варианты на mobile.de, но сходил к "поставщикам" и вопросов стало еще больше. Одни готовы пригонять почти любое, естественно осмотрят и откровенный хлам отсеят, вторые говорят, что дешевле 7-8 тыс без НДС ТАМ, не стоит заморачиваться будет проблемным.Короче не понятно куда податься с покупкой, хоть тут бери, по крайней мере хоть буду видеть, что беру иможно перед покупкой диагностику сделать где-нить.
  6. Вчера полдевятого вечера, ул Петрозаводская, темный 42-й с номером т057тт (цифры не точно) шустро вылетел в бок и будучи пропущеным полетел на Дыбенко по МКАД на Вагоноремонтную... Бензинка? Чипованная? Сколько ест при такой активной езде? Повисел аккуратно на хвостике весь маршрут, понравился.
  7. "мелкий" 42-й синие панельки, цвет капсулы не понял, МКАД Дмитровка-Коровинка бодро по залитой лужами обочине, смело валил в кильватере взрослых разгонявших волну , утро около 9:15, номер 475 или 472 а чего за диски литые спереди стоят? По ширине резины явно не родные "велосипедные", но по форме спиц вроде и не родные задние?
  8. синий смарт? Не вас ли на прошлой кажется неделе на ул Приорова два дня подряд по утрам лицезрел? В принципе если не особо затруднит, прокатился бы пассажиром с оказией, двигатель какой? Про грязнючесть примерно понял, боковые терпимо, заднее "хвостик" не супер-пупер как чистит, но в разЫ лучше чем на многих более крупных авто, по кр мере площадь грязи оставшейся, МЕНЬШЕ очищенной .
  9. 1. кто сказал что сняли с пр-ва? Слышал, что рестайл именно VTS вроде не планировали для поставок в Россию, это да (в "авторевю" или "клаксоне" было). Но пока есть и возят.2. про робот в первом посте не было (хотя по тому что смарт наверное можно было понять,, что хочется примерно того же), а роботы ситроена действительно страх и ужас... С4 у коллеги, робота меняли по гарантии (на малых скоростях скачет туда-сюда) везли месяц, поставили новый, все то же самое почти, но реже, в итоге притерпелась, пока не сменила на хонду сивку-хетч... с роботом тоже тот еще робот, но лучше СиФОновского (С4). p.s. я не спорю и не настаиваю, просто уточнил Впрочем замена ж уже куплена
  10. ситроен С2 VTS (строго 4-х местный, небольшой, шустрый потому, что именно VTS) есть конечно минусы, но и плюсы тоже... около 500 тыс рублей за городскую "зажигалку" хорошо управляемую (даром что ли в ралли есть целый класс где С2 катается) если не нужна "зажигалка" можно попроще мотор взять, но тогда смысл именно С2 брать пропадает (все IMHO, смарта пока нет (хочу 42-й), сам С2 не возьму потому, что второе почти полноценное авто мне лишнее).
  11. по порядку суждений, советов и вопросов -А4 new не едет, потому что тяжеленная стала ОЧЕНЬ и внизу ее экологией придушили ОЧЕНЬ жестко, такая же предыдущая В7 (2 литра дизель, те же 140 сил, но Euro4) у коллеги не в пример снизу живее, нормальный отклик на газ... никакого дискомфорта. Я разве где-то сказал что ауди не может "жарить"? Скорее всего просто все сдвинули вверх из-за экологии, "потом" после городских скоростей она отрабатывает заявленные секунды и прочее, но "потом" уже не нужно, нужно внизу моментно, а это она может... как оказалось только в спортрежиме, ну да не об ауди речь, -научится ездить совет хороший, учту и буду неприменно улучшать способности . Лично мне дискомфортно если вливаясь в поток я заставляю притормаживать тех перед кем вливаюсь, если они конечно не пытаются "захлопнуть" калитку перед нормально перестраивающимся, но и стоять ждать пока можно будет комфортно влиться нет желания, поэтому хочется нормальный разгон 0-40 км/ч, именно этого я не увидел на тех машинках что попробовал, именно поэтому спросил комфортно ли или нужно понять и делать скидку. -гонять в городе негде и незачем, но еще раз повторюсь, вылезти из стоящей в 3 ряда наглухо Ленинградки на съезд на Волоколамку в один сносно 40-50 км/ч едущий ряд в тоннель в центр и никому при этом не помешав неспешностью/задумчивостью и уж тем более не получив в зад, очень хочется именно этого. Да полно таких мест где из глухого вылазишь в нормальный поток Crom: спасибо за подробности именно этого примерно и хотелось понять, ролик про разгон смарта дизельного до 120 кажется - видел, интересовало именно первая треть 0-40 (50) вот ее судя по ролику вполне нормально проходит авто, дальше 80 в ролике явно мучали "мелкого", по Вашим словам тоже примерно так и выходит... можно "домучать" до переборки Евгения: смарт мне для ежедневных поездок на работу по пробкам где средняя скорость 50 км/ч почти недостижима, в выходные мне его мало будет... взрослого ньюфа в него сложно усадить "Скоко едет, скоко жрет" я понял. Sulla: 2141 для своих целей и за свои деньги хорошее авто, если отрегулировано нормально, знаю проходили, но с уфимским двигателем, настроенныей/отрегулированный ел на трассе 7 литров, в городе 10. Ни сколько не меряться силами/лошадями спросил, а именно о комфорте передвижения/перестроения, хотя вышло как будто спросил померятся... p.s. Прошу прощения если кого задел.
  12. Одев каску и шепотом через амбразуру бронетранспортера спрошу... есть ли у вас еще автомобиль кроме смарта, что у него с л.с., разгоном до сотни... комфортно ли в смарте с точки зрения движения в потоке. Поясню вопрос... очень хочется Smart ForTwo, вроде понимаю, что отнюдь не спорткар, как по парусности и устойчивости на высокой скорости, так и по разгон-торможению и пр... "FAQ", "Для тех, кто только собирается купить smart" и про расход топлива читал. Возможно понятнее станет если скажу страшную вещь, взял на тест-драйв осенью (до кризиса ) ауди А4 в новом кузове, дизель 2 литра, 140 лошадей, автомат, вернее вариатор S-tronic , прокатился и ... дико расстроился, не едет, прокатился спустя неделю в другом месте на другой, не едет... вернее едет, но я понял что испытываю дискомфорт в потоке и задумываюсь над тем, что при маневре мешаю окружающим или не уверен что совершая маневр успею комфортно для окружающих его совершить... Вероятно дело привычки к существующему авто, к которому привык (октавия первая, 150 сил, турбина, 8.7 с до сотни кажется, до нее тоже самое, но 101 лс, 10.5 c), но неделю назад сравнивая пару 42-х бензин/дизель понял что .. некомфортно, и после дизеля бензиновый показался мнооооого проще с точки зрения влиться в поток, ускорится со светофора если оказался в левом ряду, перестроится в более шустрый ряд и т.п. Т.к. я за городом живу и по МКАД езжу ежедневно около 30 км, иногда приходится и в крайне левом ездить, нисколько не хочу сказать что 42-му там не место, но добраться до крайне левого надо быстро и никому не мешая по пути туда и собственно в нем . Возможно дело еще в том, что машинка продажная, уличная и не особо ухожена/отрегулирована как мне показалось. Справедливости ради, скажу, что на предложения уважаемых смартоводов подъехать прокатиться с ними на их авто (за что спасибо огромное) пока не ответил, на работе что-то зашился, ехать рано некогда, а поздно - неудобно... Вопрос собственно, комфорт в движении это дело привычки или дело привычки + обязательная скидка на особенности автомобиля, типа забить в память что не стоит лезть ко взрослым не умея быстро бегать и хорошо прятаться и ехать неспешно наслаждаясь маневренностью от малой длины? p.s. Советы приобрести, тоже небольшое, но быстрое, не интересны наверное... потому, что второе 4-5-ти местное авто мне без надобности, тем более новое и за сумму в 1,5-2 смарта
  13. странно... обещали вроде: - дизель 1.4 л о 90 конях кажется, бензинку литровую вроде, но теперь в автопрессе пишут что дизель будет позднее, а пока мол бензинствуйте... - и цену в европе около 12 килоевро обещали, а в англии от 9900 фунтов... а так симпатичная, хотя и понятно, что пластиковая вся внутри, что подтверждают опять же автожурналисты. p.s. и море подушек безопастности то ли 8, то ли нереальные 12... в частности подушка-шторка за задним диваном... стекло оч близко к пассажирам.
  14. о... тема! не допер сам С передним и задним стеклами определился, переднее - зачет. Заднее, ну ниче много хуже бывает, а тут почти все, кроме нижних уголков чистится... Остались непонятки с боковыми стеклами и зеркалами, подозрительно чистые стекла, неужто у 42-го по бокам лобовика развитые приливы есть не дающие дворникам смахивать грязь/жижку аккурат на боковые стеклышки, или наоборот машут так, что летит в соседние ряды, а на себя не капельки?
  15. Спасибо за контакты, записал. В личку отправил ответы и пару вопросов по местоположению. Сам работаю на войковской, живу на ю-в под Люберцами. Пока не уточнил сумму, срок, варианты поставки и не принял решение покупать, беспокоить зазря не хочется (автосалоны есть на этот случай, в "академке" вроде был 42-й бензинка), а разве что с оказией подъехать на встречи или если рядом кто-то обитает. Но фотку угвазданного "мелкого" всерно охота, пример батин мицу спейсстар, несмотря на форму, как ни странно боковые стекла и дверь задка почти всегда чистые, а металлические детали: капот, двери и крышка багажника (5-я дверь) грязню-ю-ю-ючие или ФФ2 (у друзей) боковые зеркала загаживаются мгновенно, форма "лопуха" криво придумана, в рестайле (2007 года вроде) ее меняли даже, чтоб не закидывало и само зеркало и боковые окошки потоком грязи с корпуса зеркала.