Tema_spb_

User
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Tema_spb_


  1. добрый вечер. 185 55 не рассматриваешь как вариант?

     

    правда у меня 175 перед и 195 задние. брабусик 42

    Саша Марков предупредил, что есть 10% вероятности столкнуться с проблемой долгого привыкания системы абс и курсовой устойчивости если поставить на зад 185\55 fortwo.

    0

  2. Сам измучился искамши и наконей нашел но ессно не в нашей деревне а ессно в Москве.....

    Готов познакомить с человеком который привез ее мне из Москвы.... Сам он работает в нашем Питерском филиале...Ценник дешевле чем в нете... Примерно на 10-15%.... Пишите короче мине.

    познакомь а то зима настает а резины нет, очень срочно!
    0

  3. я на встрече тоже один раз был... :ph34r:

    сейчас схожу поесть в сабвей и повешу в подписи ссылку на него, а по пятницам буду вывешивать ссылку старлайта...; :cm:

    не уже ли вы думаете, что если б это был мой сайт, то я бы стал после создания темы "инструмент" брать и палиться вставляя их логотип в подпись???

    0

  4. какие же они питерские ушлые ....

    эй, накинулись то как!!!!! могу убрать, вставил то только по их просьбе когда покупал познакомился с их менеджером он мне взамен еще скидочку дал. но если тут так запрещено , то уж извеняйте. езжу на смарте 2003 года cdi. на встрече тоже был!
    0

  5. докладываю, все же купили мы с женой набор. купил все-таки 128 предметов проф класса. очень красивый инструмент и на вид качественный, но про надежность пока ничего не могу сказать.

    0

  6. всем привет, ребята посоветуйте набор с сайта toolsonline.ru (это не реклама!!!!) в смарте лучше самому капаться. вот и решил, что пусть мне жена набор подарит=))) сайт этот мне посоветовали, там дешевле. набор хочу чтоб еще и в багажник влезал))

    0

  7. совсем забыл всех питерцев оповестить о том, что у меня есть своя автомойка. Всвязи с этим предлагаю низкую цену для смартов, всего 150 рублей за мойку с применением моющих средств и мойкой ковриков(если тряпочные, то чистка).

     

    если кого заинтересовало, то милости просим! Мойка находится среди котеджей в поселке шувалово,( 3 минуты от ст.м. Озерки) на ул. Новоорловская 57. Если заблудитесь среди котеджей, то звоните по тел. 8 904 511 33 99 - это мой, объясню как доехать.

    0

  8. помнишь, я тебя спросил - нет-ли жалоб на потерю мощности? видимо тогда ты ещё не отжигал как следует....

     

    вообщем клапан EGR стоит около турбины и регулирует возврат газов во впуск... когда закоксовывается - перестаёт двигаться. может заклинить (обычно в приоткрытом положении)... 90% можно почистить, но надо снимать. 10% обгорел и ничего не сделать.

    спасибо за ответ. у меня проблема- мне очень хочется сделать самому, но в машинах я полный лузер :blush: )) есть ли фотография, чтоб я точно не перепутал что именно надо чистить)

     

    и вопрос

    что именно имел в виду Марков говоря "Обычно клапан рециркуляции отключают заглушением патрубка переброса выхлопа на входе клапана" это наверно если клапан обгорел???

    0

  9. Проверьте Старом работу системы рециркуляции отработанных газов. Как правило, в России она быстро выходит из строя.

    Датчик газораспределения - нечто несуществующее.

    Обычно клапан рециркуляции отключают заглушением патрубка переброса выхлопа на входе клапана. ПРи проведении процедуры обязательно снимите и прочистите узел клапана от каменноугольных отложений нашего дизтоплива :)

    александр, может лучше мне к вам приехать?

    по чем возьмете за сию процедуру?

    и когда можно в первых числах следующего месяца?

     

     

    хотя наверно мы с вами встретимся на встрече 29 и все обсудим? вы (на Ты если можно) будете там?

    0

  10. всем привет, у меня 42 дизель. как-то он слабоват в мощности. по кольцевой на 5 передаче едет 110-120 км а если переключить на 6 то скорость теряется до 100 км. я уж думал, что двигло перебирать надо, но обнаружил что иногда в основном когда еще холодненький то все хорошо, на 6 может стремительно набирать с 80 км до 130-135км.

     

    полазив по форуму понял что возможно это какой-то датчик газораспределения засорился-закоптился, мол если его почистить, то все будет в норме. но где он и как его чистить я так и не понял :blink:

     

    люди добрые, скажите , а лучше покажите на фото где он и какие нюансы могут быть при чистке.

     

    если из питера, то отблагодарю на встрече пивком безалкогольным ;)

    0

  11. ездил к товарищу "Романофф" , ему огромное спасибо, что потратил на меня время.

     

    для форсунок у него не было оборудования, но зато он точно установил что блок управления и свечи накала впоряде! и сказал что после всего проверенного остается две вещи: 1. все-таки форсунки 2. возможно датчик каленвала (в чем я сомневаюсь ведь моя плохая заводка прогрессирует, а датчик не может так создавать прогрессию.)

     

    он предложил приехать к нему на другое рабочее место, но столько ждать у меня нет времени.

     

    посоветуйте в питере хорошего дизелиста с хорошим оборудованием.

     

     

    и еще вопрос для чего существует чистка дизельных форсунок, если все пишут что чисткой форсунок ничего не решишь.

    0

  12. это оно и есть. туда приходит толстый силовой плюс напрямую со стартера-акб.

     

    и приходит управление. выход на накал и доп-тэн в печку.

     

    надо убедиться, что на блок этот приходит питание.

     

    тепло из печки начинает дуть когда не прогрето ещё?

    я умаю проще мне сегодня к тебе приехать и все показать, вообщем как и договаривались я позвоню в 14.00

    0