TaNkisT

User
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные TaNkisT


  1. 9 часов назад, Ant1985 сказал:

    Шпонка на каленвале смотрит в верх 

    Хотелось бы узнать куда смотрит шпонка относительно метки на корпусе двигателя, ведь на снятом моторе определить верх проблематично.

    0

  2. 4 часа назад, July295 сказал:

    b537951ccf87.jpg

    Кружочек обозначил, но лучше проверить дважды, совпадает или нет. Ну и чтобы нанести метку на шкиве, нужно просто его надеть, выставить ВМТ по прибору и поставить метку.

    это не метка, а просто скол краски

    0

  3. 1 час назад, July295 сказал:

    Если нет метки, значит её надо сделать. Проблем нет вообще.

    Согласен абсолютно, только шкив уже давно снят, а начальное положение его потеряно. Была полная уверенность, что метка на нем есть (судя по куче видео из интернета, в том числе и Вашем), а когда коснулось установки обратно - пришлось создавать данную тему :(

    0

  4. 1 час назад, July295 сказал:

    Привет, метки на шкиве на внутреннем ободе, который ближе к мотору.

     

    Не всё так просто, нет никаких меток ни на внутренней стороне моего шкива, ни на внешней. Только капля краски возле посадочного места шпонки (на фото). Есть предположение, что посадочное место шпонки и есть метка? Может у кого лежит снятый шкив, глянуть на одной оси они находятся? Вот такой:

    shkyv-kolenvala-dempfer-4-3ruch-0-6t-6v-

    0

  5. Возник вопрос по установке меток для цепи ГРМ на машине без кондиционера, на шкиве которого нет меток. Кто знает где посмотреть? Вот фотки шкива.

    IMG_20170829_090549.thumb.jpg.f57c6ab470a327194f952c4353db216e.jpgIMG_20170829_090608.thumb.jpg.60c1bf921bce9b8e77f672e9361ebb5a.jpg

    0

  6. Всем привет!

    Решил реанимировать тему, потому как проблему решил, а отписаться никак руки не доходили, но тут совесть проснулась… :rolleyes:

    В общем пошел на разборку и подобрал похожий магнит (подошел от моторчика люка Audi A4), обпилил на наждаке под нужный размер. Второй год полет нормальный.

    VeraJohn - спасибо за совет! Очень помог!

    0

  7. Всем привет!

    Решил реанимировать тему, потому как проблему решил, а отписаться никак руки не доходили, но тут совесть проснулась… :rolleyes:

    В общем после прочистки дроссельной заслонки машинка вроде перестала глохнуть, но с наступлением холодов история повторилась – виной всему оказался подклинивающий генератор страшной конторы «magneti marelli», а в один прекрасный осенний день он заклинил полностью и порвал ремень. Ремонту он не подлежит, хотя ремонтировать пытались - ставили корпус, от какого-то Rovera, пол года – та-же история. Пришлось покупать новый генератор, сказали на 5 лет хватит.

    0

  8. Привет форумчане!

    Машинка 99 года, бензин, объем 0,6

    Проблемка была похожая на многие описанные на этом форуме - при включении скоростей - стук в моторном отсеке раз 5-6 и как следствие три полоски (адидас). Все манипуляции с проводкой и разъемами провел - все оказалось в отличном состоянии и нареканий не вызывало. Оставалось последнее - снять блок с моторчиком (на 3 болтах крепится) и разобрать сам моторчик (хоть не очень хотелось т.к. после разборки его судя по высказываниям на форуме нужно было производить адаптацию к коробке).

    Моторчик разобрал, в нем один из двух магнитов треснул пополам и осколки (кусочки 4х4 мм) его клинили. Хотел фотки выложить, но у фотика макросъемка совсем плохонькая.

    на моторчике вот такие циферки:

    3949 005 000

    SACHS 332 01 3

    Народ, может у кого ненужный моторчик валяется, отковыряйте магнитик пожалуйста очень нужен :unsure:

    0

  9. зачем масло в коробке проверять? не к чему, или менять, после переборки движки, или не лезть туда.

    контакты с низу лучше видны, а если снять ещё левое колесо заднее и пластиковую защиту, то ещё удобнее.

    С маслом все понятно. :mellow:

    Жаль, что не правую сторону разбирать, а то-бы еще и топливный фильтр поменял.

    Еще что вспомнил - когда по большой луже проедишься (жена как-то в ливень попала летом) так-же включение скоростей пропадает, пока не просушится работающим двигателем.

    0

  10. проверьте уровень масла в коробке.. если мало, долейте

    ещё обмотайте, извиняюсь, contex-ами и изолентой (герметично) разъемы подключения коробки ()их, по-моему 4 штуки..)) просто со временем контакты от сырости начинают окисляться и подгнивать..

    через это проходили уже.. метод крайне странный, но спас..

    ещё пусть скинут ошибки на стардиагнозе..

    должно все пройти

    А как проверить масло в коробке? Есть где поглядеть наглядно (ссылочка)? А контакты эти лучше откуда увидеть? (снизу или сверху можно подлезть)

    0

  11. Помогите!!!! Сегодня утром села в своего смартика. Завелся, но передача не включилась ( ни первая, ни задняя). Что делать?

    В общем у меня такая-же фигня. В прошлом году было, и в этом снова началось.

    Как мороз больше 10 градусов - машинка на приколе. Ни в перед ни назад :unsure:

    Подергивается незаметно, а не едет. Делитесь опытом как лечили?

    0

  12. Всем Привет!!!

    Спешу отписаться по поводу проблемки!

    Почистил заслонку - и жизнь наладилась :rolleyes:

    В общем там между стенкой и самой заслонкой должен зазор в пол миллиметра оставаться, а он был забит грязью, я так понимаю из-за этого на холостых оборотах ошибка и выскакивала (может там на давление датчик какой есть :unsure: )

    Спасибо всем за помощь, особенно Crom

    Субботу-воскресенье ездил дабы убедится что ошибка больше не появляется, и понял почему Kerja и SMARTS на ABS грешным делом подумали - когда на льду трогаешся то-же треугольничек моргает.

    С весны у жены машинку не брал, что-то покатался, и отдавать неохота :rolleyes:

    0

  13. 1. Давайте разберемся! Чекинжин горит в правом нижнем углу. На нем нарисован движек. Раз загоревшись он не гаснет.

    2. Желтый треуголник - это система ЕСП. Он горит когда она срабатывает (при проскальзовании) или когда ЕСП не работает - при зажигании или первом нажатии газа - как в вашем случае.

     

     

    Если второе, повторяю.

     

    Управление ЕСП производиться с помощью перекрытия дросельной заслонки. Если у вас накидала туда турбина масло - ее клинит. Загораеться ЖелтТреуг. Машина не реагирует. Рестарт двигла посоторяет процесс заново.

     

    Лечить:

    1. Разобрать дросельную заслонку.

    2. Промыть жидкостью для промывки инжекторов (не зацепить электрическую часть)

    3. Собрать. Радоваться

     

    Если турбина плюется часто и много - ситуация повториться в будущем.

    Второе :mellow:

    загораеться желтый треугольник

    я так понимаю мне сюда?

    http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=11054

    0

  14. Привет всем!

    Спасибо всем за ответы. Извините за то, что вчера не смог написать, не было возможности.

    Вобщем взял сегодня у жены машинку потестить и обнаружил еще одну интересную закономерность - Check Engine (вроде треугольничек так называется?) загорался если не надавлен газ (только газ сброшен - сразу появляется и на газ уже дави не дави а толку нет). Приходится выключать зажигание, снова заводится и далее ехать в режиме "нон стоп" (постоянно жать газ).

    Может это уточнение позволит с большей долей вероятности определить где искать поломку? А то очень хочется на выходных решить проблемку :)

    Заранее благодарю за ответы.

    0

  15. Привет форумчане!

    Машинка 99 года, бензин, объем 0,6

     

    Такой трабл:

    Иногда появляется желтый треугольник ошибки и машинка не реагирует на педаль газа (работает на холостых), и с каждым днем такое происходит все чаще и чаще. Выключаешь машинку ошибка пропадает и так до следующего раза

     

    Собственно какие мысли по этому сабжу.

    0

  16. почисть заслоночку=(у тебя машинка заводится и колбасит а потом глохнет?)

    Нет, заводится отлично, работает ровно, а когда компьютер на холостые сбрасывает обороты - глохнет.

     

    Плохой бензин - исключено. На разных заправках заправлял в течении 3 месяцев

    Попробую свечи поменять по общему мнению.

    0

  17. Карта данных а/м c идентификационным номером: WME4503311H059635

     

    Номер двигателя . 160910 40 063435 Передний мост 1 .

    Торг. обозначение SMART & PURE Сер. № аудиосист.

    Номер заказа .... 0 9 251 15916 Задний мост 1 ...

    Производст. заказ Задний мост 2 ...

    КП .............. Кабина водителя .

    ПТС № ........... Кузов-платформа .

    Отбор мощн. ..... VIN ............. WME01MC01XH059635

    Шины пер. моста 1 Сцепн. устройство

    Шины пер. моста 2 Рулевой механизм

    Шины зад. моста 1 Комплектация .... IA1

    Шины зад. моста 2 Краска/код 1 .... EB1

    Заказ № 1 ....... Краска/код 2 .... EA6

    Колёсные диски .. Краска/код 3 ....

    Световые приборы Краска/код 4 ....

    Стеклоочиститель Краска/код 5 ....

    Заказ № 2 ....... Замок дверей ....

    W.D.A. .......... Замок рул. вала .

    Замок КП ........

    Замок топл. бака

    Дата поставки ... 990705

     

     

    Коды SA:

     

    A01 SMART & PURE

    B02 BENZINER 33KW / 45 PS

    C01 RADIO (DFO/FFO)

    C08 RADIOVORRUESTUNG INCL.STABANTENNE (FFO)

    DISC Unbekannt

    E18 (AUSSENSPIEGEL RE)

    E21 (WAERMESCHUTZVERGLASUNG GRUEN)

    E23 VOLLDACH (FFO)

    H12 VERBANDTASCHE (DFO)

    I09 (GEPAECKRAUMABDECKUNG (DFO)

    I11 VELOURSFUSSMATTEN (DFO)

    I17 (CD BOX (DFO)

    I32 RAUCHERSET (KUNDENWAHL OHNE AUFPREIS) (FFO)

    MCC SMART CITY-COUP?

    R08 KOMPLETTE STAHLRAEDER (BASISBEREIFUNG) (VA 135/HA

    T97 HILFSCODE: CBS-FARBE TRUE BLUE METALLIC

    U01 ASSISTENZPAKET BASISPAKET SERVICE

    EB1 TRIDION-SICHERHEITSZELLE IN ANTHRAZIT

    EA6 (CBS-FARBE TRUE BLUE METALLIC (FFO))

    IA1A Unbekannt

     

     

    Старенький, однако, и скромненький. А вот на счет истории болезней - это к бывшему хозяину(вам)

    Спасибо, хозяин неизвестен, но в последнее время он явно не смотрел за машинкой, что огорчает сильно :unsure:

    0