m.v.k.

User
  • Публикаций

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные m.v.k.


  1. Сегодня разошлись встречным курсом с 42 серебристая капсула красные панели и на них черные круги - как божья коровка. За рулем сногсшибательная девушка.

    Приветствовать не стал - был на Форде без опознавательных знаков.

    0

  2. Еще из первых впечатлений- Все смотрят и улыбаются. Надеюсь позитив будет передаваться и мне.

    Позитив огромный. Поднимаешь настроение окружающим и себе. Как побочный эффект: если шустришь и пролазишь между рядами - обычно не вредничают водители :-) Хотя попадаются придурки, которые просто норовят "резануть" хоть как ты едь - обычно дикие из деревни.

     

    На Смартике можно за город. Только осторожно :-) Я катался за 250 км - нормально.

    0

  3. ну узкие машинки и так есть .. например вот эта http://www.commutercars.com/gallery.html меня правда не очень возбуждает

    Эта, во-первых стоит просто нереально, а во-вторых, является электромобилем. Что с учетом наличия в МСК зимы неприемлемо: киловаттная печка высадит эти аккумуляторы в момент + их емкость существенно снижается на морозе. А "дозаправлять" ее даже в МСК негде, не говоря уже о поездках по трассе.
    0

  4. Ещё одно трехместное чудо-юдо хочит потеснить нашего Смартика :ai:

    http://auto.mail.ru/article.html?id=31781

    Мне ОЧЕНЬ нравится.

     

    Мечтаю еще VW L1 купить, если будут его выпускать.

     

    Вообще мысли бродят давно в голове самостоятельно создать что-то узкое для города, промежуточное авто/мото.

    Пока по-серьезному взяться не решаюсь.

    0

  5. чо с Вами приключилось? :blink:

    сегодня при выезде из Лефортовского туннеля сзади буууум!!! И в кузов отдало - понятно, что у меня жахнуло. В зеркале облако пара/пыли/дыма серого. Подумалось: турбина или система охлаждения: все, приехал, встреча важная сорвана.

    ДВС продолжал работать корректно, перегрева по приборам нет, лампы лишние не загораются на комбинации приборов.

    Отполз вправо, заглушился. Пожара в моторном отделении н наблюдаю. Ничего не течет, не парИт из него, масло в норме, внешний вид масла на щупе ОК.

    Подумалось, что кондюк - запустил ее и точно: кнопка загорается, карлсон включается, а муфта не клацает, ДВС признаков увеличения нагрузки не подает. Дует теплым.

    Что-то там феерично разгерметизировалось.

    Опустил стекла, поехал дальше.

    Пока не смотрел что там - будет время - залезу.

    0

  6. когда я стоял на аварийке при выезде из Лефортовского туннеля внешнего после "взрыва" кондиционера. Пообщались немного, он меня проконсультировал по поводу произошедшего.

     

    Черт возьми, очень приятно, когда коллеги не проезжают мимо: первый же останавливается.

    0

  7. С первым местой Aygo соглавна полностью) - удачная машина, простая, безотказная, очень экономичная) просто в России крайне редкая)

    Она широкая и длинная (по сравнению со Смартиком). Поперек не поставишь. По городу на работу мне и 2 места обычно избыточно. Суперудобный.

     

    После Смартика я как городскую микролитражную авту рассматриваю только вот это http://www.carexpert.ru/models/vwl1.htm но его пока не выпускают :unsure: Все остальное О5 компромисс.

    0

  8. да уж.....

     

    С первой проблемой - на СтарДиагнозис сначала. Причин миллионы. От датчика положения передач - до сработанного диска сцепления + возможно, неправильное крепление самого блока актуатора. Снять то вы его сняли, а правила по которым его назад ставить знаете? А адаптацию сцепления после этого делали? В общем уже поздно. Едьте на диагностику.

     

    Со вторым - если генератор, то может и подшипники, а может и дырка в интеркулере. У меня она проявлялась именно как свист на разогретом моторе.

    Согласен по всем пунктам.

    По коробке я бы еже посмотрел большой многоконтактный разъем в моторном отсеке - вдруг с ним что?

    0

  9. Было вчера такое :-) При сборке впуска неплотно соединил один из шлангов (от клапана EGR к интеркулеру - он на пружинке специальной) - и при интенсивном воздействии на педаль газа был свист и шипение. Динамика упала. Вечером все поправил - свист пропал.

     

    Поэтому не мешало бы посмотреть впускной тракт после турбины: возможно, свист из-за негерметичности. У дизелей болячка - протирается интеркулер. Может быть, та же фигня? Ну или со шлангами что случилось...

    0

  10. Посоветовал бы обратиться к хорошему специалисту. Причин миллион.

    -не включается карлсон интеркулера, а это:

    --датчик температуры впуска (из интеркулера снизу торчит вроде)

    --проводка (да хоть бы провод от этого датчика...)

    --движок карлсона

     

    -турбина умирает?

     

    -перевод мозгами исправной турбины в аварийный режим?

     

    -и еще наверное много причин. Надо спецу по Смартам показывать

     

    Кстати, динамика теряется резко (как будто выключателем щелкнули) или постепенно?

    0

  11. Уже читали на авто.ру, зачем повторяться.

     

    Можно было и за 15шку купить новый, а можно и так. НО это же не говорит о том, что машина дешевая в обслуге, в принципе )

    Вообще, у даймлера приветствуется и одобрена только агрегатная замена ( И в этом есть своя правда.

    Хотелось поделиться радостью (и опытом) с широким кругом. Не все авторушники тут и наоборот. Кстати, наиболее дельные советы я получил именно там, как это ни странно.

     

    15 для меня дороговато за генератор. Не было бы возможности отремонтировать - купил бы конечно.

     

    По поводу дешевизны - на нашемарки новый родной генератор стоит тысячи 3 рублей. Вот это действительно дешево. Тот же Бош, но на нашемарки тысяч 5-7 вроде. Что есть странно. Кстати, при таких ценах отпадает смысл в переборке этих агрегатов.

     

    Агрегатная замена, насколько мне известна, практикуются многими производителями. Вторая машина Форд - официалы тоже агрегатами меняют все.

    Есть в этом свои плюсы и минусы. Но КМК во многом это продиктовано тем, что официалы (да и производители) делают деньги в основном не на продаже автомобилей, а на запчастях и сервисе + доп. оборудование и еще при таком подходе не надо держать очень квалифицированный персонал, т.е. меньше затраты.

    0

  12. Откачал свою ласточку.

    Генератор перебрали, радиатор интеркуллера заклеил.

    Бюджет что-то около 2 тыр получился, т.к. все сам делал, только генератор перебирали: самостоятельно не смог снять шкив (алюминиевый он и сильно прилип к стальному валу).

    0

  13. на шпильках ремонтных...

     

    инструмент - дерьмо, если торкс голову испортил.

    Шпилек нету :-(

     

    Инструмент нормальный вполне. И болты хорошие. Проверено на болтах задних подушек ДВС :-) Просто когда пользуешься удлинителем 50 см возникает сильный изгибательный момент.

     

    Буду что-нибудь изобретать...

    0

  14. Все разобрался - подшипники генератора дошли.

     

    Надо бы его перебрать (подшипникам точно хана) - но снять не получатся (((

     

    С 2 задних подушек ДВС открутил, приопустил заднюю часть. Болт, фиксирующий генератор, вынул. А вот болт,фиксирующий натяжитель, вывернуть не могу. На нем 2 головки: на Е10 шлицы сорвал, обычный шестигранный на 15 пока жив. Очень труднодоступен этот болтик.

     

    Собственно вопрос: к болту натяжителя генератора можно ли вплотную как-то подобраться, не снимая ДВС совсем?

    Если нет, то можно ли скинуть переднюю подушку, опустить ДВС и при этом не отвинчивать шланги кондея и ОЖ? Как отвинтить полуоси?

    0

  15. Сегодня внезапно звук появился странный - грохот вроде как выхлоп пробит, а вроде на лязг железом по железу похоже. Зависит от оборотов. Громкий.

    Лампы не загораются, тяга в норме, температура в норме. Тормознул посмотрел дыма нет, ничего не вытекает, не отваливается, выхлоп не сечет вроде.

    Дотянул 5 км до дома глянул масло - уровень в норме, посторонних включений в нем нет.

    Посмотрел снизу. Как раз пропал звук, появился свист. Обнаружил, что "внутренний", т.е. ближний к блоку цилиндров из двух ремней на шкиве двигателя проскальзывает.

     

    Моя гипотеза - что второй шкив, к которому ведет этот ремень, заклинило.

     

    42 CDi 2000 с кондеем.

     

    Внимание, вопрос (с). Что находится на той стороне "внутреннего" ремня? Помпа что ли? "Наружный" ремень вроде 2 ведомых шкива обслуживает - подозреваю, что это генератор и кондей.

    0

  16. то работает то нет...

    Бывало такое - типа в "аварийный режим" переключается - дыма нету, прет хреново, особенно на высоких оборотах, ограничение макс. оборотов.

    Пока со вчерашнего дня (т.е. чистки клапана) такого не вылазило (тьфу*3).

     

    Кулер тоже хочу заделать. Мне рекомендовали провести очистку всего впускного тракта (гуано веди не только в клапане, и оно попадает в двигатель, может под клапан попасть), так я решил совместить: снять впуск весь вместе с кулером, почистить, заодно и его запаять. наверное сам делать буду.

    0

  17. копоть это признак недостатка воздуха. топливо не сгорает.

    Или перелива (избыток топлива - переобогащенная смесь). - форсунки

    Или плохого распыления (слишком крупные капли топлива плохо сгорают). - форсунки либо низкое давление топлива (ТНВД).

    Или переобогащение смеси по причине неправильного дозирования топлива (датчики, мозг)

    Или переобогащения в результате упомянутого снижения давления наддува (интеркулер). Хотя если это происходит после ДМРВ, то по логике не должно быть копоти.

     

    Т.е. причин масса, и клапан рециркуляции - одна из них.

    0