-
Публикаций
156 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные m.v.k.
-
-
Купил в 30, сейчас 31
0 -
Сегодня разошлись встречным курсом с 42 серебристая капсула красные панели и на них черные круги - как божья коровка. За рулем сногсшибательная девушка.
Приветствовать не стал - был на Форде без опознавательных знаков.
0 -
Позитив огромный. Поднимаешь настроение окружающим и себе. Как побочный эффект: если шустришь и пролазишь между рядами - обычно не вредничают водители :-) Хотя попадаются придурки, которые просто норовят "резануть" хоть как ты едь - обычно дикие из деревни.Еще из первых впечатлений- Все смотрят и улыбаются. Надеюсь позитив будет передаваться и мне.
На Смартике можно за город. Только осторожно :-) Я катался за 250 км - нормально.
0 -
Эта, во-первых стоит просто нереально, а во-вторых, является электромобилем. Что с учетом наличия в МСК зимы неприемлемо: киловаттная печка высадит эти аккумуляторы в момент + их емкость существенно снижается на морозе. А "дозаправлять" ее даже в МСК негде, не говоря уже о поездках по трассе.ну узкие машинки и так есть .. например вот эта http://www.commutercars.com/gallery.html меня правда не очень возбуждает
0 -
Ещё одно трехместное чудо-юдо хочит потеснить нашего Смартика :ai:
Мне ОЧЕНЬ нравится.
Мечтаю еще VW L1 купить, если будут его выпускать.
Вообще мысли бродят давно в голове самостоятельно создать что-то узкое для города, промежуточное авто/мото.
Пока по-серьезному взяться не решаюсь.
0 -
Сегодня отвез в багажнике кухонную электроплиту. Именно в багажнике, не складывая сиденья. Плита полноразмерная - на полу которая стоит. Сам обалдел :-)
0 -
чо с Вами приключилось?
сегодня при выезде из Лефортовского туннеля сзади буууум!!! И в кузов отдало - понятно, что у меня жахнуло. В зеркале облако пара/пыли/дыма серого. Подумалось: турбина или система охлаждения: все, приехал, встреча важная сорвана.
ДВС продолжал работать корректно, перегрева по приборам нет, лампы лишние не загораются на комбинации приборов.
Отполз вправо, заглушился. Пожара в моторном отделении н наблюдаю. Ничего не течет, не парИт из него, масло в норме, внешний вид масла на щупе ОК.
Подумалось, что кондюк - запустил ее и точно: кнопка загорается, карлсон включается, а муфта не клацает, ДВС признаков увеличения нагрузки не подает. Дует теплым.
Что-то там феерично разгерметизировалось.
Опустил стекла, поехал дальше.
Пока не смотрел что там - будет время - залезу.
0 -
когда я стоял на аварийке при выезде из Лефортовского туннеля внешнего после "взрыва" кондиционера. Пообщались немного, он меня проконсультировал по поводу произошедшего.
Черт возьми, очень приятно, когда коллеги не проезжают мимо: первый же останавливается.
0 -
Она широкая и длинная (по сравнению со Смартиком). Поперек не поставишь. По городу на работу мне и 2 места обычно избыточно. Суперудобный.С первым местой Aygo соглавна полностью) - удачная машина, простая, безотказная, очень экономичная) просто в России крайне редкая)
После Смартика я как городскую микролитражную авту рассматриваю только вот это http://www.carexpert.ru/models/vwl1.htm но его пока не выпускают Все остальное О5 компромисс.
0 -
-
Вчера в 21:20 примерно черный-черный 42 кабрик мимо ТЦ "Светофор" в Люберцах ехал, привет ему! Номера не запомнил, сфоткать не успел (((
0 -
да уж.....
С первой проблемой - на СтарДиагнозис сначала. Причин миллионы. От датчика положения передач - до сработанного диска сцепления + возможно, неправильное крепление самого блока актуатора. Снять то вы его сняли, а правила по которым его назад ставить знаете? А адаптацию сцепления после этого делали? В общем уже поздно. Едьте на диагностику.
Со вторым - если генератор, то может и подшипники, а может и дырка в интеркулере. У меня она проявлялась именно как свист на разогретом моторе.
Согласен по всем пунктам.
По коробке я бы еже посмотрел большой многоконтактный разъем в моторном отсеке - вдруг с ним что?
0 -
Было вчера такое :-) При сборке впуска неплотно соединил один из шлангов (от клапана EGR к интеркулеру - он на пружинке специальной) - и при интенсивном воздействии на педаль газа был свист и шипение. Динамика упала. Вечером все поправил - свист пропал.
Поэтому не мешало бы посмотреть впускной тракт после турбины: возможно, свист из-за негерметичности. У дизелей болячка - протирается интеркулер. Может быть, та же фигня? Ну или со шлангами что случилось...
0 -
Посоветовал бы обратиться к хорошему специалисту. Причин миллион.
-не включается карлсон интеркулера, а это:
--датчик температуры впуска (из интеркулера снизу торчит вроде)
--проводка (да хоть бы провод от этого датчика...)
--движок карлсона
-турбина умирает?
-перевод мозгами исправной турбины в аварийный режим?
-и еще наверное много причин. Надо спецу по Смартам показывать
Кстати, динамика теряется резко (как будто выключателем щелкнули) или постепенно?
0 -
Уже читали на авто.ру, зачем повторяться.
Можно было и за 15шку купить новый, а можно и так. НО это же не говорит о том, что машина дешевая в обслуге, в принципе )
Вообще, у даймлера приветствуется и одобрена только агрегатная замена ( И в этом есть своя правда.
Хотелось поделиться радостью (и опытом) с широким кругом. Не все авторушники тут и наоборот. Кстати, наиболее дельные советы я получил именно там, как это ни странно.
15 для меня дороговато за генератор. Не было бы возможности отремонтировать - купил бы конечно.
По поводу дешевизны - на нашемарки новый родной генератор стоит тысячи 3 рублей. Вот это действительно дешево. Тот же Бош, но на нашемарки тысяч 5-7 вроде. Что есть странно. Кстати, при таких ценах отпадает смысл в переборке этих агрегатов.
Агрегатная замена, насколько мне известна, практикуются многими производителями. Вторая машина Форд - официалы тоже агрегатами меняют все.
Есть в этом свои плюсы и минусы. Но КМК во многом это продиктовано тем, что официалы (да и производители) делают деньги в основном не на продаже автомобилей, а на запчастях и сервисе + доп. оборудование и еще при таком подходе не надо держать очень квалифицированный персонал, т.е. меньше затраты.
0 -
Откачал свою ласточку.
Генератор перебрали, радиатор интеркуллера заклеил.
Бюджет что-то около 2 тыр получился, т.к. все сам делал, только генератор перебирали: самостоятельно не смог снять шкив (алюминиевый он и сильно прилип к стальному валу).
0 -
на шпильках ремонтных...
инструмент - дерьмо, если торкс голову испортил.
Шпилек нету :-(
Инструмент нормальный вполне. И болты хорошие. Проверено на болтах задних подушек ДВС :-) Просто когда пользуешься удлинителем 50 см возникает сильный изгибательный момент.
Буду что-нибудь изобретать...
0 -
А как его опускать? Инструмент неплохой.
0 -
Все разобрался - подшипники генератора дошли.
Надо бы его перебрать (подшипникам точно хана) - но снять не получатся (((
С 2 задних подушек ДВС открутил, приопустил заднюю часть. Болт, фиксирующий генератор, вынул. А вот болт,фиксирующий натяжитель, вывернуть не могу. На нем 2 головки: на Е10 шлицы сорвал, обычный шестигранный на 15 пока жив. Очень труднодоступен этот болтик.
Собственно вопрос: к болту натяжителя генератора можно ли вплотную как-то подобраться, не снимая ДВС совсем?
Если нет, то можно ли скинуть переднюю подушку, опустить ДВС и при этом не отвинчивать шланги кондея и ОЖ? Как отвинтить полуоси?
0 -
Сегодня внезапно звук появился странный - грохот вроде как выхлоп пробит, а вроде на лязг железом по железу похоже. Зависит от оборотов. Громкий.
Лампы не загораются, тяга в норме, температура в норме. Тормознул посмотрел дыма нет, ничего не вытекает, не отваливается, выхлоп не сечет вроде.
Дотянул 5 км до дома глянул масло - уровень в норме, посторонних включений в нем нет.
Посмотрел снизу. Как раз пропал звук, появился свист. Обнаружил, что "внутренний", т.е. ближний к блоку цилиндров из двух ремней на шкиве двигателя проскальзывает.
Моя гипотеза - что второй шкив, к которому ведет этот ремень, заклинило.
42 CDi 2000 с кондеем.
Внимание, вопрос (с). Что находится на той стороне "внутреннего" ремня? Помпа что ли? "Наружный" ремень вроде 2 ведомых шкива обслуживает - подозреваю, что это генератор и кондей.
0 -
Лучше всего, как Zico сказал, поехать на встречу. Я так и делал, когда присматривался к Смартику.
Все расскажут, покажут, дадут прокатиться. Смартоводы не жадные ни разу
0 -
то работает то нет...
Бывало такое - типа в "аварийный режим" переключается - дыма нету, прет хреново, особенно на высоких оборотах, ограничение макс. оборотов.
Пока со вчерашнего дня (т.е. чистки клапана) такого не вылазило (тьфу*3).
Кулер тоже хочу заделать. Мне рекомендовали провести очистку всего впускного тракта (гуано веди не только в клапане, и оно попадает в двигатель, может под клапан попасть), так я решил совместить: снять впуск весь вместе с кулером, почистить, заодно и его запаять. наверное сам делать буду.
0 -
Или перелива (избыток топлива - переобогащенная смесь). - форсункикопоть это признак недостатка воздуха. топливо не сгорает.
Или плохого распыления (слишком крупные капли топлива плохо сгорают). - форсунки либо низкое давление топлива (ТНВД).
Или переобогащение смеси по причине неправильного дозирования топлива (датчики, мозг)
Или переобогащения в результате упомянутого снижения давления наддува (интеркулер). Хотя если это происходит после ДМРВ, то по логике не должно быть копоти.
Т.е. причин масса, и клапан рециркуляции - одна из них.
0 -
Да и сам на Эвилюшне читал, но хотелось продиагностировать сперва. Ведь копоть на холодную также признак неисправности форсунок.
0
в Smart новости
Опубликовано
Наносмарт?
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=4346&tid=1