My_smart

User
  • Публикаций

    673
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные My_smart


  1. Привезен из Германии предыдущим владельцем. Я его приобрела с пробегом 28000. Малыш был всегда любим, вовремя обслуживался в Смартриуме.
    Гаражное хранение. Из глобальных работ было заменено сцепление на пробеге 55000, стоят новые свечи, новые тормозные колодки, промыта топливная система для профилактики, еще заменены все сальники и пыльники год назад.
    Состояние отличное, не требует ремонта в ближайшие несколько лет, главное вовремя менять масло и фильтры. Есть действующая диагностическая карта. Резина в отличном состоянии, хватит на несколько лет. Зимняя резина - шиповка. Для меня это оптимальная резина для нашей зимы, малыш держит дорогу и слушается без проблем.
    Машина очень удобна в управлении в любое время года.
    В салоне стоят рожки (часы и тахометр). Трехспицевый руль (считается очень крутым), хорош для управления, не скользят руки, вообще приятный.
    Очень удобная коробка-робот, которая может работать в режиме автомата (есть спец.кнопочка), абсолютно не нужно переключать передачи самостоятельно. Панорамная крыша со шторкой.
    Расход в среднем 5-7 литров на 100 км. 
    У капсулы слева есть две небольшие вмятинки от парковочного столбика. Их не видно практически, краска не содрана.
    Комплект зимних шин на штамповках в подарок плюс одна запасная штамповка. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Комплект летних шин на дисках в подарок. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон.Не участвовала в ДТП.
    Продаю, т.к. семья большая и пользуемся большим авто, малыш стоит и скучает, изредка выбирается на прогулку.
    Хотелось бы отдать его в хорошие руки, чтобы его так же любили!
    Уместен небольшой торг на месте.
    Стартовая цена 420 т.р.   Год выпуска 2007

    Пробег 59 951 км

    Кузов Хэтчбек 3 дв.

    Цвет Черный 

    Двигатель 1.0 л71 л.с.бензин

    Коробка Роботизированная с одним сцеплением

    Привод Задний

    Руль Левый

    Состояние Не требует ремонта

    Владельцы 2 владельца

    ПТС Оригинал

    Владение 5 лет и 10 месяцев

    Таможня Растаможен    

     

    89162614832 Ирина

    post-3910-0-88817100-1469613831_thumb.jpeg

    post-3910-0-64439300-1469613840_thumb.jpeg

    post-3910-0-21647900-1469613851_thumb.jpeg

    post-3910-0-93149700-1469613860_thumb.jpeg

    post-3910-0-95825000-1469613871_thumb.jpeg

    0

  2. Ради интереса номер Матизовской форсуночки можно?

    Жаль фотографий никто не делает, когда сухой текст не так интересно. Но за идею всегда спасибо :)

     

    На самом деле веерные форсунки не панацея, расход омывайки у них не маленький, но работают очень эффективно.

    Может кто-то подсказать каталожный номер родной форсунки омывателя стекла для 451?

    0

  3. Я в воскресение договорился о встрече, все покывыряю, расскажу.

     

    Есть еще какие вопросы пишите я их озвучу топикстартеру.

    Отлично! Еще одно авторитетное мнение будет.

    В принципе мне интересно только насколько устойчиво это покрытие к износу. Если я например подобным покрою пороги или еще что-то из интерьера как это будет выглядеть и насколько приятно на ощупь. Я так понял покрытие будет матовое, это даже хорошо.Мне такое нравится :)

    0

  4. если уж вторгаетесь в проводку то почему бы и блок не разобрать, тем более когда уже есть мануалы по расположению и типономиналам

    http://www.fq101.co.uk/how-to-guides/fortw...config-450.html

    Это ссылка на 450, у меня 451 в принципе тоже самое.В блоке места мало, но мне не хотелось туда лесть. Я не знаю какой будет срок службы этого "реле", поэтому даже установил его на разъеме и в доступном месте. Если хорошо себя зарекомендует, в следующий раз я могу установить более скрытно, идеи конечно были и есть. И без проблем могу все вернуть как было :)

    Основная идея отчета любой посмотрев эту запись, при желании может повторить.

    0

  5. скажем так - предлагаемый вами вариант на ШИМ кошернее (только не лучше ли поискать релюшку под установочные размеры стандартной?), но если хотите обойтись минимальными вторжениями, то проще с RL- или LC-фильтрами

    Ну наконец-то хоть что-то положительное услышал.Я воспользовался готовой продукцией, уже опробованной и отработанной. При использование вашего варианта, мне необходимо было долго сидеть, въехать в суть, разобравшись сделать несколько макетов, после раза ...ого я бы добился желаемого результата.

    Из положительных достоинств этого варианта: моё внутреннее самолюбие удовлетворилось полностью, я бы узнал много нового и получил хороший практический опыт(который возможно может пригодится мне в дальнейшем).

    Из отрицательных сторон этого вопроса: я бы потратил время, нервы и получил сомнительную вещь, но возможно эффективную с ваших слов.

    Далее опубликовав тему с подобной поделкой например на подобном ресурсе, получил бы еще больше отрицательных отзывов, где бы мне сказали "Что можно было сделать еще лучше, у этого варианта такие-такие минусы и бла-бла ".

    Поэтому прогнозируя подобные варианты я считаю проще сделал так, как сделал я,а именно купить- поставил.

    Еще из моих доводов: я купил у самоделкина который этим увлекается и ему это интересно.Я давно следил за его работой и мне было интересно. Если он готов сделать одно из своих изобретений на продажу по приемлемой цене то, почему бы не помочь человеку развиваться дальше и купить у него что-то?

     

    По смарту.

    У нас нет внешних блоков реле как например у VAG, у нас один коммутационный блок(он кстати на фото).В котором совмещено все вместе, предохранители в доступной части, реле установлены на печатной плате внутри.

    0

  6. 3. чойта?

     

    4. Катушка индуктивности

    защита РЭА (см примерно в середине - фильтрачия ВЧ)

    что именно про свойства ферритов вы хотите знать? в контексте топика у них есть только 2 характеристики - размеры и магнитная проницаемость

    габариты - соотв установочные размеры и сколько витков сможете накрутить (индуктивность)

    магнитная проницаемость вкупе с кол-вом витков дает индуктивность (здесь)

    3. Я не изобретатель, вы лишь делаете предположение.

    4. Мне кажется, что меня просто не слышат.Напишу еще раз.Это снова не то, мне интересно прочитать про свойства ферритов и уже потом понять для себя,что это, для чего нужно и где.

     

    Если есть познания в этом направление.Сделайте мне реле времени рассчитанное на работу в сети автомобиля 12вольт, с изменяемой настройкой времени срабатывания хотя бы в диапазоне 10,20,30 мин.Лучше конечно чтобы был dip переключатель, где я могу выбрать необходимое время в диапазоне от 5мин до 2 часов.И главное с адекватной ценой.

    Такие есть в продаже для автоматики, но только для AC.

    0

  7. 1.Это мне не интересно, здесь все более менее ясно.

    2.Это мы просто пропустим.

    3.Ни я, ни вы об этом точно знать не можем! Лишь только догадываться.

    4.Это снова не то, мне интересно прочитать про их свойства ферритов и уже потом понять для себя это нужно и где.

     

    Вообще надо уже подвязывать с этим мозговым штурмом т.к. становиться просто скучно и не интересно.Я не могу поддержать эту беседу должным образом.

    0

  8. Ага, уже интересней! Но над этим мне еще подумать нужно.

    Как мне видеться,все же основная причина выхода из строя лампы это старение нити накала, когда вольфрам испаряется,начинает оседать на колбе лампы и нить накала соответственно постепенно утончается.

    "скачкообразность обусловлена наличием высокочастотных гармоник.

    индуктивность в последовательном включении обладает сопротивлением пропорциональным частоте гармоники.

    ставя последовательно индуктивность вы режете высокочастотные гармоники и тем самым получаете то что вам надо."

    Я помню это определение, но лично был абсолютно уверен, что это применимо в основном к переменному напряжению.

     

    Тогда поделюсь вот этим нюансом:

    "Реле имеет силовую часть - контакты реле и блок управления MCU. При подачи напряжения на 30 контакт блок управления подключает параллельно 30-му и 87-му контакту мощный ШИМ ключ, который начинает сначала короткими импульсами, потом постепенно увеличивая ширину замыкать эти контакты. Частота этих импульсов 74 раза в секунду, так что мерцания ламп видно не будет. Когда ШИМ - ключ полностью перемкнет контакты 30 и 87 (через пару секунд) то блок управления подаст напряжение на катушку реле. Контакты реле 30 и 87 разомкнутся, а контакт 30 и 88 разомкнется. "

    Поэтому я и говорю, там несколько другая конструкция.Все таки это авторская работа, там без подробностей.В принципе и этого достаточно.

     

    Вне темы:

    Про свойства феррита, я когда-то хотел узнать более подробно когда мне это было нужно, в продаже ничего подобного не было, поиск в сети мало, что дал. Если есть адрес ресурса где можно найти эту информацию, буду благодарен. :)

    0

  9. курите ТОЭ.

    а заодно можете и ТАУ.

    и передаточную характеристику индуктивности в последовательном включении на единичное ступенчатое воздействие.

    Не стоит быть столь категоричным и высказывать предложения "о курения всего и вся".

    Опять таки этот диалог в данном ключе начал не я,поэтому может все же просветите меня в этом вопросе.Раскройте свою точку зрения и сделайте её более понятной.

    И может я все же поменяю свое мнение и скажу зачем-же я не просвещенный использовал готовый продукт размером с реле, а надо было собрать как было предложено ранее простой LC фильтр, который будет иметь не сопоставимый размеры.

    Давай-те уже окончательно раскроем эту тематику для себя и окружающих.

    0

  10. Все понятно sva так и продвигает свою идею с дроселями.Хотя я абсолютно не понимаю, чем они могут помоч в данном случае?

    А вот деда Митя уже интересней. Но по габаритам они все равно превышают.

    Есть заводские варианты, я немного подзабыл название что-то с Мега.... связанное. Для подключения необходимо купить два маленьких блочка 1000р каждый.

     

    Вот кстати схема подключения. Как я правда посмотрю интересующихся в данном вопросе нет или очень мало.

    Наверное лампочки сам уже никто не меняет. ;)

    Изображение

    Вот у нас сейчас также, мы купили одно и тоже изделие.

    0

  11. ээээ а зачем?

    плавный пуск нужен для избежания теплового удара, связанного с неравномерностью коэффициента теплового расширения отдельных элементов ламп. плавного пуска в пару секунд выше крыши.

    Тогда следующий отчет с Вас.

    Я еще хочу померить есть ли падение напряжения до и после "реле".

    0

  12. а что мешает поставить в простенький LC-фильтр?

    дохрена ж однокорпусных вариантов, на любой вкус и цвет.

    Про это я не думал..

    С другой стороны, какой мне бы пришлось использовать емкости конденсатор, чтобы фары плавно зажигались в течение техже 10 секунд? Я не думаю, что он по габаритам был бы сопоставим с обычным реле.

    0

  13. только на стоп-сигнал не ставьте и на указатели поворота - тоже :-)

    На дальний тоже не стоит ставить :) У меня фантазия сразу разгулялась их везде установить, теперь мне приходится себя сдерживать.
    0

  14. облом, БЗГЛ нет на 12В. :(

    Вот-Вот! Все они в основном расчитаны на переменный ток.Ну и сами представьте как это будет не красиво выглядеть.А здесь в корпусе реле,спокойно маскеруется по соседству с другими.Лишние провода тянуть не надо, здесь вполне можно было в разрыв поставить. Можно в блоке фар установить,также скрытно получается.

    Здесь за все отвечает микроконтроллер, нано технологии будут беречь мои лампочки :cm:

    Такие есть устройства в заводском исполнение с ценой от 1 тр и запас по мощность небольшой. Это "Реле" по заверению автора может спокойно выдерживать две стандартные лампы по 55-65 Ватт.

    Когда видео сниму я думаю будет понятней и интересней :)

    0

  15. Всем привет!

    Как обычно начну с предистории.Надоело мне, что на Смарте все равно быстро дохнут лампы ближнего света.Сейчас получается средний ресурс ламп 8-10 месяцев.Считаю жирно менять так часто лампы.В основном лампы перегорают в момент включения.Купил лампы Osram Long Life они реально имеют больший ресурс и свет у них гораздо тусклей нежели у ламп которые я обычно ставлю себе.

    Поэтому после того как увидел поделки человека с драйва, списался с ним и приобрел две реле.Если их так можно называть, от реле остался только корпус, все остальное это электронные компоненты.

    Установка по идее не сложная, необходимо установить в разрыв цепи (+) идущего к лампам.Самое интересно модернизированные реле выглядит как обычное, без опознавательных знаков.

    Что я получу в итоге, это плавный пуск лампы т.е. будет постепенно увеличиваться ток в течение нескольких секунд до полного накала. Лампа разгорается на вскидку секунд 10-15.

    Это должно благоприятно сказаться на ресурсе ламп.

    Реле сделанные Степаном(CAMOKAT-BETEPAHA).

    Также помог Романофф со схемой подключения.

     

    Теперь к делу.

    Необходимый нам блок предохранителей находиться в левой стороне под рулевой колонкой.

    Начну с блока предохранителей, фотографии позаимствовал(там видно у кого)

     

    Изображение

     

    Изображение

     

    Далее находим колодку 11-3 и вынимаем фишку из разъема.

    Изображение

    Нам нужен провод 6 и 7, режем его чуть выше разъема.

     

    Изображение

     

    И подсоединяем разъем №30 реле к фишке. Разъем №87 ко второму концу провода идущий к лампам. №85 - минус.

     

    Изображение

     

    Изображение

    Изображение

     

    Проверяем и собираем все обратно.

    Изображение

    Изображение

    Видео как работает сниму чуть позже.

    0