Семен Р

User
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Семен Р


  1. Да, Вы абсолютно правы. Очень часто случаются ситуации что при ремонте одного узла, замечаешь неисправность другого, а вбюджете этого нет. Кстати тема называется "Что купить на разборке?". просто иногда бывает проще купить узел(б/у) целиком чем пытаться разобрать из-за какой-то мелочи закисший или заржавевший старый. Это может быть не только экономией времени, сил и нервов, но и в денежном плане частенько выгоднее.

    Если кто-то сталкивался с такими мелочами - напишите я думаю всем будет интересно. (ну типа одноразывые пластиковые втулочки, вылетающие откуда-нибудь пружинки, ломающиеся шпильки, затейливой формы пистоны)

    0

  2. УЖАС!!!

    У нас эти ОКУшки после 2-х лет работы(пока не появилась ржавчина) кое как подлатывают, и продают через розничную торговлю(ну типа дедушка ездил, пробег 15000) а вреале машине капеццц.

    Знакомый (он развозчиком некоторое время работал) говорил что масло меняют тыщ через 30, а студенты-водилы неделю назад получившие права, устраивают на улицах стритрейсинг.

    Я надеюсь у вас не все так плохо?

    0

  3. Что за литовские транзитки? Впрочем лучше скажите в чем выгода Калининграда, а если ее нет, то и тема закрыта.

    Да, полностью согласен, прикрутить панельку однозначно легче.

    Скажите а не используют ли СМАРТ для развозки пиццы? Просто у меня недалеко от дома пицерия, так там годовалые(!!!) ОКУшки уезжены до придела.

    0

  4. Вот как раз эту процедуру(получения справки) я и хотел повесить на продавца.

    возник еще один вопрос:

    если ехать на пароме то без брокеров ни как? Жирновато они берут.

    Еще мне говорили что можно растоможить машину в Калининграде, но зачем не сказали. поясните пожалуйста.

    0

  5. ну я имел ввиду не всей турбины, а картриджа. 400евро

    А передняя панель в нете 500(кстати не скажете скока задняя стоит?)

    На продавца я хотел повесить разбирательство с номером двигателя.

    Мне даже в голову не приходит что делать если номер двигателя в моей машине не совпадает с документами. видимо надо в документах исправить, ну а что делать если на движке вместо цифр надпись "СДЕСЬ БЫЛ ВАСЯ!"(всмысле номер выбит не по заводскому методу)

    0

  6. Михаил!

    что вы имеете ввиду под косметикой?

    Ведь просто "не блестящую", с потускневшей или выгоревшей краской машину можно натереть полиролью так что она будет сиять как новая, а битую, даже легонечко, брать бессмысленно, т.к. пластиковые панели сопоставимы с ценой турбины, и даже маленький отвалившийся кусочек бампера(панели) шпатлевкой не исправить!!!

    Большре спасибо за ответы. Интузиазм потихоньку пропадает, но желание еще есть.

    уважаемый Зиг! если я Вас правильно понял, то таможенную пошлину надо заплатить до того как я уеду туда.

    А еще меня слегка(очень) напрягла тема про движки. прочитал статью на http://www.tks.ru/cgi-bin/text.pl?file=120...001&id=auto это ж у них небось каждый третий авто с таким двигателем. Где нужно решать этот вопрос? Или надо повесить все на продавца?

    0

  7. Еще раз здраствуйте!

    Уважаемый Зиг! Разъясните мне пожалуста ситуацию на таможне, или дайте ссылочку. везде написано что растоможка считается по кубикам, т.е. 599*0.85=509.15.

    Где-то здесь я слышал, но не понял, что надо заранее знать ВИН покупаемой машины. Я знаю что если ехать через Беллоруссию или Украину то надо оставлять залог, и только после растаможки его получить обратно(что очень проблемматично). Но ко мне это не относиться, т.к. я поеду на пароме.

    заранее спасибо

    0

  8. Извините за нескромный вопрос:

    почему за перегон так много взяли?

    Таможня+Регистрация+страховка+бензин+паром максимум 1500

    а остальное просто за перегон? или это недорого?

     

    Просто я летом собирался в Германию за машиной, может там какие-то новые правила, или цены взлетели.

    Еще раз извините за такие подробности.

    0

  9. Как здорово, что я с вами встретился!

    Действительно конкретный разговор.

    1. Подойдет ли наш русский рассухариватель клапанов.(в одном из объявлений честный немец написал что в 1-м целиндре компресия=3)

    2. Можно ли демонтировать головку блока, не снимая движка?

    3. Правда ли что билеты на паром надо заказывать за 2-3 месяца, и сколько он сейчас стоит?

    4. Правильно ли я понял: картридж в турбине самому менять не стоит? А 400 это только за картридж или вместе с установкой в турбину?

    5. Я чувствую, если даже если найду разборку, то с "запасным" движком в багажнике меня через границу не пропустят. и колесами тоже?

    6. Как вы думаете, реально ли впихнуть туда кольца от другой машины(Какой диаметр поршня)? или это из области Фантастики? :-)

    Я так понял что на альтернативные турецкие(например SM) запчасти расчитывать не приходиться?

     

    Всетаки странный немцы народ! из-за прогоревшего клапана менять мотор, я на ОКЕ 2 раза менял, все втулки виноваты - изнашиваются быстро.

    0

  10. Уважаемый Зиг! Большое спасибо, что откликнулись.

    Конечно спасибо всем за помощь, я и не ожидал..

     

    Небольшой опыт в ремонте машин у меня есть. Два с половиной года назад я купил "Уезженную" ОКУ. за две недели в гараже я перебрал движок, конечно без расточки блока не обошлось. Нозато движок начал жить с чистого листа( кстати пробег сейчас 195 000км). Я аккуратно прошел обкатку, лил вовремя хорошее масло, следил за уровнем и т.д....

    Вообщем я делал "для себя" а не для кого-то.

    А весь ремонт мне обошелся баксов 300: 100 расточка блока, 50 ремонт головки, 150 стартер генератор катушка зажигания трамблер термостат и пр. по мелочи.

    2 года я ездил радуясь жизни(ну разве что друзья посмеивались:-))

    А на это лето я планировал заменить подвеску, Шрусы, сидение , лобовое стекло и часть электрики, прикинул по деньгам, и передумал. Не выгодно.

    Стал искать варианты, и конечно первым делом приценился к СМАРТУ. В России мне не по корману. А в Германии в Нете нашел объявления с пометкой "проблеммы с двигателем". Тут то у меня слюни и потекли...

    Полазив по этому сайту некоторое время. узнал Ахилесову пяту СМАРТА - это проклятая турбина. Но ЕЕ можно поменять. Если низкая компрессия, не беда - до Москвы дотяну а тут уже разберусь. Единственное что пугает - электроника.

     

    П.С. Мой отец говорит так же как вы - что это авантюра.

    Но прошу вас понять меня правильно, годы летят так быстро, я на 4 курсе МАИ, скоро жена, дети , работа... в этой суматохе о СМАРТЕ я смогу лишь мечтать. :-(

    Я буду очень благодарен вам, за любую предоставленную информацию. Времени у меня до лета еще много, надо оценить все за и против.

    0

  11. Добрый день. Решил обратиться к вам за советом.

    Летом возможно удастся съездить в Германию к дальним родственникам.

    И естественно с пустыми руками оттуда возвращаться не хочется. В нете, на немецких сайтах типа из рук в руки, нашел несколько самых дешевых смартов. От 1500 до 2000евро.

    В тексте объявления слова о каких либо дефектах отсутствует, но цена говорит сама за себя. Я осознаю что потрачу много нервов на восстановление малышки, но хочется оценить масштабы. В германии существуют разборки битых автомобилей, я на них очень надеюсь.

    Вопросы:

    1.Что желательно купить на этой разборке, что дорого и проблемно найти в Москве.

    2.прочитав форум я понял что самое стремное когда летит турбина. Можно ли ее восстановить и сколько это стоит.

    3.Можно ли отключить всякие там АБС и прочую электронику в случае ее глюка и ездить без нее.

    4.Имеется ли литература на русском языке типа «своими руками»(или хотя бы английская, но с картинками) на случай если потребуется ремонт движка.

    5.Что означает фраза прогрел до двух яиц?

    6.Удобны ли стандартные сидения? (первое знакомство с машиной будет длиться 2 дня, примерно 1500-2000 км) мой рост почти 190см.

    7.насколько увеличивается расход при работе кондиционера?

    8.как можно проверить работоспособность ЕСП и АБС, а точнее выкрутил ли продавец лампочки или нет.

    Заранее спасибо за ваши ответы. От них будет зависеть мое будущее существование.

    0