HARRY

User
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о HARRY

  • Звание

  1. В воскресенье снял "жука" - Black Bug противоугонку и воставил обычную сигнализацию. Все стало на свои места. Коробка работает второй день без замечаний, все плавно и замечательно.... Видимо эта сволочь мешалась местному компьютеру сильно.... не ужились они вместе...
  2. Шаманские танцы с бубном продолжаются.... Поставил почищенный актуатор на место, работает с переменным успехом, но ВСЕГДА если сразу заработал нормально, сбоить не будеи до следующего завода машины. НО если поставить на 1 зажигание, потом пока пищит музычка и только появилась буква N на дисплее переводим ключ в положение 0 и сразу опять на 1. Далее можно спокойно заводиться и ехать... сбоить не будет.... вроде. раз 30 пробовал.... компьютер?
  3. я его к разъему подключал штатному, включал зажигание... в момент включения он крутился, в момент выключения стоял на месте. с большим желанием приехал бы к Вам в сервис, но я живу в Ростове и поэтому приходится ковырять самому.... мозг он (актуатор) мне уже вынес ((
  4. я понял, что он должен убраться.... убирается моторчиком? на него (моторчик) должна податься команда убрать шток? и может есть у Вас распиновка клеммы актуатора...
  5. когда подключал моторчик отдельно, он крутился только при включении зажигания.... при выключении он не крутился... я так понимаю задвинуть шток должен моторчик, при этом взвести пружину...
  6. актуатор снял опять. при включении зажигания шток подергивается, но не убирается. снял моторчик, мех повреждений не видно (корпус еще не расклепал). моторчик отдельно подключил к разъему, после включения зажигания он делает несколько оборотов (крутит вообщем). есть идеи? шток в снятом актуаторе точно должен задвинуться? и когда? при включении зажигания или при выключении?
  7. нет. не слышно его, он и так выжат
  8. до сих пор дает с переменным успехом.... то норм работает, то опять все плохо. Шток всегда в положении выжатого сцепления... после включения передачи и нажатия на газ дергается и через некоторое время втягивается, машина начинает движение
  9. Проблемы были.... пытаюсь восстановить машинку Доктораhttp://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=12895
  10. Спасибо за советы. Моторчик я к сожалению не снимал, смазывал так. Так-что механических повреждений зубчатого вала или моторчика я не увидел. Попробую установить в исходное положение с помощью вкл-выкл зажигания, если нет, разбирать со снятием моторчика.... пружина возвратная там мощная стоит? руками можно ее сжать?
  11. а что там можно покопать то? я его промыл и смазал.... как проверить то, что это он не пашет. клинит может..... должен вообще двигаться шток под нажимом? как я уже понял он должен быть полностью утоплен в нормальном положении, но его же поджимают, как написано в инструкции, соответственно куда-то шток должен уходить, либо в сам актуатор, либо в сцепление..... иначе как?
  12. Прикольно, у меня он в полностью выдвинутом состоянии, чтобы воткнуть на место (чтобы хотябы как-то болты вошли в отверстия) надо давить с силой кило 25.... выжимается сцепление и актуатор становится на место... что делать то?
  13. Подскажите, как должен вести себя актуатор в снятом виде? шток должен перемещаться (сжимать пружину) во внутрь актуатора или намертво стоять? при установке на место, я так понимаю, надо приложить усилие в 500 грамм и закрутить болты. Куда должен зайти шток актуатора под этим давлением - в актуатор (сжаться пружина) или в коробку (выжаться сцепление)?
  14. Подскажите, плиззз, в снятом актуаторе шток должен ходить или стоит мертво? при установке его на место с силой 500 грамм должен уйти назад шток (в актуатор) или выжаться сцепление?