HARRY
User-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о HARRY
-
Звание
-
В воскресенье снял "жука" - Black Bug противоугонку и воставил обычную сигнализацию. Все стало на свои места. Коробка работает второй день без замечаний, все плавно и замечательно.... Видимо эта сволочь мешалась местному компьютеру сильно.... не ужились они вместе...
-
Шаманские танцы с бубном продолжаются.... Поставил почищенный актуатор на место, работает с переменным успехом, но ВСЕГДА если сразу заработал нормально, сбоить не будеи до следующего завода машины. НО если поставить на 1 зажигание, потом пока пищит музычка и только появилась буква N на дисплее переводим ключ в положение 0 и сразу опять на 1. Далее можно спокойно заводиться и ехать... сбоить не будет.... вроде. раз 30 пробовал.... компьютер?
-
я его к разъему подключал штатному, включал зажигание... в момент включения он крутился, в момент выключения стоял на месте. с большим желанием приехал бы к Вам в сервис, но я живу в Ростове и поэтому приходится ковырять самому.... мозг он (актуатор) мне уже вынес ((
-
я понял, что он должен убраться.... убирается моторчиком? на него (моторчик) должна податься команда убрать шток? и может есть у Вас распиновка клеммы актуатора...
-
когда подключал моторчик отдельно, он крутился только при включении зажигания.... при выключении он не крутился... я так понимаю задвинуть шток должен моторчик, при этом взвести пружину...
-
актуатор снял опять. при включении зажигания шток подергивается, но не убирается. снял моторчик, мех повреждений не видно (корпус еще не расклепал). моторчик отдельно подключил к разъему, после включения зажигания он делает несколько оборотов (крутит вообщем). есть идеи? шток в снятом актуаторе точно должен задвинуться? и когда? при включении зажигания или при выключении?
-
нет. не слышно его, он и так выжат
-
до сих пор дает с переменным успехом.... то норм работает, то опять все плохо. Шток всегда в положении выжатого сцепления... после включения передачи и нажатия на газ дергается и через некоторое время втягивается, машина начинает движение
-
Проблемы были.... пытаюсь восстановить машинку Доктораhttp://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=12895
-
Спасибо за советы. Моторчик я к сожалению не снимал, смазывал так. Так-что механических повреждений зубчатого вала или моторчика я не увидел. Попробую установить в исходное положение с помощью вкл-выкл зажигания, если нет, разбирать со снятием моторчика.... пружина возвратная там мощная стоит? руками можно ее сжать?
-
а что там можно покопать то? я его промыл и смазал.... как проверить то, что это он не пашет. клинит может..... должен вообще двигаться шток под нажимом? как я уже понял он должен быть полностью утоплен в нормальном положении, но его же поджимают, как написано в инструкции, соответственно куда-то шток должен уходить, либо в сам актуатор, либо в сцепление..... иначе как?
-
Прикольно, у меня он в полностью выдвинутом состоянии, чтобы воткнуть на место (чтобы хотябы как-то болты вошли в отверстия) надо давить с силой кило 25.... выжимается сцепление и актуатор становится на место... что делать то?
-
Подскажите, как должен вести себя актуатор в снятом виде? шток должен перемещаться (сжимать пружину) во внутрь актуатора или намертво стоять? при установке на место, я так понимаю, надо приложить усилие в 500 грамм и закрутить болты. Куда должен зайти шток актуатора под этим давлением - в актуатор (сжаться пружина) или в коробку (выжаться сцепление)?
-
HARRY подписался на И Снова Актуатор
-
Подскажите, плиззз, в снятом актуаторе шток должен ходить или стоит мертво? при установке его на место с силой 500 грамм должен уйти назад шток (в актуатор) или выжаться сцепление?