HARRY

И Снова Актуатор

В теме 26 сообщений

Подскажите, как должен вести себя актуатор в снятом виде? шток должен перемещаться (сжимать пружину) во внутрь актуатора или намертво стоять? при установке на место, я так понимаю, надо приложить усилие в 500 грамм и закрутить болты. Куда должен зайти шток актуатора под этим давлением - в актуатор (сжаться пружина) или в коробку (выжаться сцепление)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

усилие 5 кг. шток никуда не должен уйти. он должен быть в задвинутом состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

усилие 5 кг. шток никуда не должен уйти. он должен быть в задвинутом состоянии.

Прикольно, у меня он в полностью выдвинутом состоянии, чтобы воткнуть на место (чтобы хотябы как-то болты вошли в отверстия) надо давить с силой кило 25.... выжимается сцепление и актуатор становится на место... что делать то?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менять наверно. Или этот капать.

а что там можно покопать то? я его промыл и смазал.... как проверить то, что это он не пашет. клинит может..... должен вообще двигаться шток под нажимом? как я уже понял он должен быть полностью утоплен в нормальном положении, но его же поджимают, как написано в инструкции, соответственно куда-то шток должен уходить, либо в сам актуатор, либо в сцепление..... иначе как?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем понятно, что там куда не уходит в Вашем случае по описанию)

 

посмотрите вот это статейство)

ТЫЦ

 

Там и ломаться особо нечему) - либо моторчик работает, либо нет

а остальные мех. повреждения на снятом видны хорошо

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно, у меня он в полностью выдвинутом состоянии, чтобы воткнуть на место (чтобы хотябы как-то болты вошли в отверстия) надо давить с силой кило 25.... выжимается сцепление и актуатор становится на место... что делать то?

включите его в разъём. включите зажигание. выключите зажигание. он должен уйти в базовое положение (сцепление не нажато, шток убран).

 

теперь в этом положении устанавливайте. с усилием 5 кг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Моторчик я к сожалению не снимал, смазывал так. Так-что механических повреждений зубчатого вала или моторчика я не увидел. Попробую установить в исходное положение с помощью вкл-выкл зажигания, если нет, разбирать со снятием моторчика.... пружина возвратная там мощная стоит? руками можно ее сжать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Моторчик я к сожалению не снимал, смазывал так. Так-что механических повреждений зубчатого вала или моторчика я не увидел. Попробую установить в исходное положение с помощью вкл-выкл зажигания, если нет, разбирать со снятием моторчика.... пружина возвратная там мощная стоит? руками можно ее сжать?

Если Вы не умудрились расклепать корпус, то +1 к господину "романофф"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Моторчик я к сожалению не снимал, смазывал так.

так нафига вы туда полезли? были проблемы? может проблема в проводке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так нафига вы туда полезли? были проблемы? может проблема в проводке?

Эт риторический вопрос)))

что сделано автором топика, то уже сделано ;)

 

Один из багов смартовской проводки - перетирается, однако ;)Изображение

 

Проблемы были.... пытаюсь восстановить машинку Доктора

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=12895

вот оно как)

а с чем он в итоге встал на прикол?

Вроде калибровка дросселя фантастический результаты дала) не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт риторический вопрос)))

что сделано автором топика, то уже сделано ;)

 

Один из багов смартовской проводки - перетирается, однако ;)Изображение

 

 

 

вот оно как)

а с чем он в итоге встал на прикол?

Вроде калибровка дросселя фантастический результаты дала) не?

до сих пор дает с переменным успехом.... то норм работает, то опять все плохо. Шток всегда в положении выжатого сцепления... после включения передачи и нажатия на газ дергается и через некоторое время втягивается, машина начинает движение

Изменено пользователем HARRY
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до сих пор дает с переменным успехом.... то норм работает, то опять все плохо. Шток всегда в положении выжатого сцепления... после включения передачи и нажатия на газ дергается и через некоторое время втягивается, машина начинает движение

Звук актуатора при зажигании в положении 1 есть всегда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук актуатора при зажигании в положении 1 есть всегда?

нет. не слышно его, он и так выжат Изменено пользователем HARRY
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

актуатор снял опять. при включении зажигания шток подергивается, но не убирается. снял моторчик, мех повреждений не видно (корпус еще не расклепал). моторчик отдельно подключил к разъему, после включения зажигания он делает несколько оборотов (крутит вообщем). есть идеи? шток в снятом актуаторе точно должен задвинуться? и когда? при включении зажигания или при выключении?

Изменено пользователем HARRY
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания оно должно задвинуться.

когда подключал моторчик отдельно, он крутился только при включении зажигания.... при выключении он не крутился... я так понимаю задвинуть шток должен моторчик, при этом взвести пружину...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пружина лишь помогает ему выжимать. при выключении сцепление отпускается. активатор убирается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пружина лишь помогает ему выжимать. при выключении сцепление отпускается. активатор убирается.

я понял, что он должен убраться.... убирается моторчиком? на него (моторчик) должна податься команда убрать шток? и может есть у Вас распиновка клеммы актуатора... Изменено пользователем HARRY
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты-же активировал моторчик, как ты пишешь... как ты туда питание подавал, если только сейчас просишь распиновку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты-же активировал моторчик, как ты пишешь... как ты туда питание подавал, если только сейчас просишь распиновку?

я его к разъему подключал штатному, включал зажигание... в момент включения он крутился, в момент выключения стоял на месте. с большим желанием приехал бы к Вам в сервис, но я живу в Ростове и поэтому приходится ковырять самому.... мозг он (актуатор) мне уже вынес (( Изменено пользователем HARRY
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шаманские танцы с бубном продолжаются.... Поставил почищенный актуатор на место, работает с переменным успехом, но ВСЕГДА если сразу заработал нормально, сбоить не будеи до следующего завода машины. НО если поставить на 1 зажигание, потом пока пищит музычка и только появилась буква N на дисплее переводим ключ в положение 0 и сразу опять на 1. Далее можно спокойно заводиться и ехать... сбоить не будет.... вроде. раз 30 пробовал.... компьютер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В воскресенье снял "жука" - Black Bug противоугонку и воставил обычную сигнализацию. Все стало на свои места. Коробка работает второй день без замечаний, все плавно и замечательно.... Видимо эта сволочь мешалась местному компьютеру сильно.... не ужились они вместе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти