pon

User
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные pon


  1. Всем привет. В продолжение темы. Смарт такойже, 2001 года. Вычитал на форуме, что нужно ставить реле (4 контакта 12 вольт, 10 А.) чтобы не подгорали контакты на подрулевом переключателе. Поставил согласно предложенной схемы: на красный(+) и коричневый(-) припоять (катушка реле сразу сработала и притялула контактную пору);

    зеленый-желтый разорвать и закрепить 2 оставшихся провода с реле.

    Фары загораются как и прежде. но почему подрулевой переключатель греется как и раньше? Я думал установка реле снимает проблему подгорания на переключателе и он перестанет грется. Подскажите пожалуйсто, что не так?

    0

  2. Всем привет! ЦЗ не заперает дверь 450го, со стороны пассажира, при помощи кнопки ключа. На форуме сказали, что проблема в замке. Кто устронял такие неполадки? К чему быть готовым при "вскрытии" или есть другие способы ремонта.

    0

  3. Всем привет! 450 с трех кнопочным ключём. Закрываю авто на ЦЗ нажав на кнопку "закрыть", поворотники не мигают. Закрывается только дверь со стороны водителя. При нажатии на "открыть" поворотники мигают один раз и дверь со стороны водителя открывается. Ручки и наружные, и внутренние на обоих дверях в рабочем состаянии. В чём проблема, где собака порылась? Подскажите, как закрыть дверь со стороны пассажира, плиз. Или мне в другой раздел?

    0

  4. Сделал диагностику. стучала тяга стабилизатора.

    Приятно удивило, что в магазине "Рыцаря" можно приобрести кое-какие запчасти для Смарта. Взял тягу стаба- 1100р, шаровую- 900р. Есть подшипники для ступици, задние аморты.

    0

  5. В "Рыцаре" на Московском - поа что остается 100%)))

    Тем более диагностика подвески там абсолютно бесплатная.

     

    Визуально можно определить если втулки стабов или сайленблоки рычагов накрылись.

    Аморт не может стучать? есть подтеки? Может рулиться стал хуже?

     

    П.с. а у вас случаем нет знакомого токаря фрезеровщика? Выточить деталь - кольцо абс?

    Амортизаторы поменял оба передних и одну шаровую справа , всеравно стучит. Записался в "Рыцарь" на завтра. Знакомого токаря фрезеровщика нет :((.

    0

  6. Сам не менял на Смарте, но на мерсе стойки под двигло ставить приходилось...

    Тут, думаю попроще, но без подъемника на яме все равно трудновато будет отгибать.

     

    П.с. я зафотодокументирую процесс на сервисе.

    Подскажите на какам сервисе поменяли подушку? Подушка центральная? Читал это обошлось 700р. Я заказал подушку центральную через ЛАЛ- Авто, встала 2040р., теперь жду.

    0

  7. Калининградские "малыши" и форумчане "майсмарты"!!! Поздравляю Вас с наступающим НОВЫМ 2011 ГОДОМ!!! Хочется пожелать езды без поломок, своевременных тормозов и чистых дорог. Здоровья, всех благ!!!

    0

  8. Продолжу, может кому пригодится. Купил маленькие армированные круги от электробормашинки с насадкой для их крепления. Все это удовольствие закрепляем в обыкновенную дрель. Насадка -25р., круг -15р. Но гайку ими не разрезать, а вот опорная шайба режется за милый вид. Сначало на сегменты, а потом по кругу. И как написано выше в этой теме, вся конструкция вытаскивается вниз. После чего гайку срезал обыкновенной турбиной. Поднимаю остатки опорной шайбы, а там ещё одна гайка!? Опыт уже есть, её тоже срезал турбиной. Прогнал резьбу лерочкой, новые гайки пошли как к себе домой. Все действия выполнял не снимая полностью аммортизатор.

    0

  9. 6e сообщение прочтите.

    Прочел, только уже " поздно пить боржоми". Средина штока превратилась в круглое отверстие. Кагда начинаешь ремонт, думаешь, открутить одну гайку, да у меня получится.

    А только потом сталкиваешся с этой проблемой.

    0

  10. Но я делаю лучше - маленьким диском срезается гайка с 2-х сторон от резьбы на штоке и распадается, собственно.

    Хочется вернутся к этой теме.

    До того как (:. 2 дня заливал жидким ключём, пружины сжаты съемником. Результат: одна гайка откручена на половину, на второй стороне грани в средине штока срезало сразу.Сварщики не берутся приваривать ключ, боясь повредить шток.

    Вопрос. Что это за волшебный диск и на какой инструмент, в данном случае, он устанавливается?

    Выручайте!!!

    0

  11. А можно огласить ценник на з/ч и на ремонт, если делали не сами, то где?

     

    турбина - 32000;

    шпилька выпускного коллектора - 49 (за ед.);

    прокладка выпускного коллектора - 1450;

    прокладка блока - 1300;

    поршневые кольца - 1250 (за комплект);

    колпачки маслосьемные - 58 (за ед.);

    клапан выпускной - 800;

    пружины передние - 3650 (за пару);

    клапан на вентиляцию (металлический разборный) -300;

    врезка сливной пробки в поддон 500;

    + герметик, масло, антифриз, фильтра, трубки, свечи, свёрла.

     

    С понедельника хочу занятся передней подвеской. Стучит с права. Да и пружины поменять, а то уже кусочки вываливаются.

    0

  12. Вот и первые км после ремонта двигателя. Калининград-Балтийск и обратно. Идет притирочка, скорость не больше 40. С начало полезла в верх температура, потом нормализовалась.

    Не большой отчет о проделаной работе. Поменял кольца, маслосьёмные колпачки(хотя были не плохие), выпускной клапан 2го цилиндра(прогорел), турбину(полополся коллектор), разные шланги(треснутые, протертые) и клапан вентиляции картера(работал в обе стороны), свечи.

    Поршневые кольца были как "пластилин", последствие перегрева. А дальнейшая езда привела к попаданию масла в топливную смесь. Сизый дым на выхлопе. А дальше, прогар выхлопного клапана и полное выгорание электродов в одной свечи 2го цилиндра.

     

    Мораль: проверяйте уровень масла в двигателе " не отходя от кассы "

     

    Всем удачи!!!

    0