pon
User-
Публикаций
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные pon
-
-
Александр, спасибо. Попробую разобраться, когда вскрою дверь ((
0 -
Тема переведена в раздел Прочее "Цз не заперает дверь", т.к. не соответствует разделу Электрика/Электроника. Спосибо.
0 -
На сколько я понимаю, замок двери автомобиля не относится к электрике/электронике, поэтому тема переведена в соответствующий раздел. Доступно... Жду помощи.
0 -
Всем привет! ЦЗ не заперает дверь 450го, со стороны пассажира, при помощи кнопки ключа. На форуме сказали, что проблема в замке. Кто устронял такие неполадки? К чему быть готовым при "вскрытии" или есть другие способы ремонта.
0 -
Вот теперь доступно... Спасибо
0 -
Но ручками дверь открывается с обоих сторон, заеданий нет?
0 -
Всем привет! 450 с трех кнопочным ключём. Закрываю авто на ЦЗ нажав на кнопку "закрыть", поворотники не мигают. Закрывается только дверь со стороны водителя. При нажатии на "открыть" поворотники мигают один раз и дверь со стороны водителя открывается. Ручки и наружные, и внутренние на обоих дверях в рабочем состаянии. В чём проблема, где собака порылась? Подскажите, как закрыть дверь со стороны пассажира, плиз. Или мне в другой раздел?
0 -
Да хотел посмотреть из чего состоит она вообще, она же не разборная, пыльники рвать не хочется.
Я разбирал. Как все шары, какая-то пластмасса и шар.
Авто-ресурс на Гагарина- тяга стаба - 910р.
0 -
Сделал диагностику. стучала тяга стабилизатора.
Приятно удивило, что в магазине "Рыцаря" можно приобрести кое-какие запчасти для Смарта. Взял тягу стаба- 1100р, шаровую- 900р. Есть подшипники для ступици, задние аморты.
0 -
В "Рыцаре" на Московском - поа что остается 100%)))
Тем более диагностика подвески там абсолютно бесплатная.
Визуально можно определить если втулки стабов или сайленблоки рычагов накрылись.
Аморт не может стучать? есть подтеки? Может рулиться стал хуже?
П.с. а у вас случаем нет знакомого токаря фрезеровщика? Выточить деталь - кольцо абс?
Амортизаторы поменял оба передних и одну шаровую справа , всеравно стучит. Записался в "Рыцарь" на завтра. Знакомого токаря фрезеровщика нет (.
0 -
Всем привет! На 450 стучит что-то с правой стороны в передней подвеске. Самому найти не получается. Кроме "Рыцаря" где ещё делали диагностику и какой процент совпадения?
0 -
Спасибо.
0 -
Сам не менял на Смарте, но на мерсе стойки под двигло ставить приходилось...
Тут, думаю попроще, но без подъемника на яме все равно трудновато будет отгибать.
П.с. я зафотодокументирую процесс на сервисе.
Подскажите на какам сервисе поменяли подушку? Подушка центральная? Читал это обошлось 700р. Я заказал подушку центральную через ЛАЛ- Авто, встала 2040р., теперь жду.
0 -
Через "ЛАЛ АВТО" не пробовали заказать, поставки не возобновились?
0 -
Cпасибо и на этом. А до этого приходилось её менять, на сколько это сложно?
0 -
Всем привет!!! Ни у кого не завалялась лишняя передняя подушка на двигатель Smart 2001г?
0 -
Калининградские "малыши" и форумчане "майсмарты"!!! Поздравляю Вас с наступающим НОВЫМ 2011 ГОДОМ!!! Хочется пожелать езды без поломок, своевременных тормозов и чистых дорог. Здоровья, всех благ!!!
0 -
Возможно сыро под обшивкой на полу (днище) !?
0 -
Можно с eBay(http://shop.ebay.de/i.html?_kw=smart&_kw=599-ccm&_dmpt=Autoteile_Zubeh%C3%B6r) заказать, если время позволяет.
0 -
Продолжу, может кому пригодится. Купил маленькие армированные круги от электробормашинки с насадкой для их крепления. Все это удовольствие закрепляем в обыкновенную дрель. Насадка -25р., круг -15р. Но гайку ими не разрезать, а вот опорная шайба режется за милый вид. Сначало на сегменты, а потом по кругу. И как написано выше в этой теме, вся конструкция вытаскивается вниз. После чего гайку срезал обыкновенной турбиной. Поднимаю остатки опорной шайбы, а там ещё одна гайка!? Опыт уже есть, её тоже срезал турбиной. Прогнал резьбу лерочкой, новые гайки пошли как к себе домой. Все действия выполнял не снимая полностью аммортизатор.
0 -
6e сообщение прочтите.
Прочел, только уже " поздно пить боржоми". Средина штока превратилась в круглое отверстие. Кагда начинаешь ремонт, думаешь, открутить одну гайку, да у меня получится.
А только потом сталкиваешся с этой проблемой.
0 -
Но я делаю лучше - маленьким диском срезается гайка с 2-х сторон от резьбы на штоке и распадается, собственно.
Хочется вернутся к этой теме.
До того как (:. 2 дня заливал жидким ключём, пружины сжаты съемником. Результат: одна гайка откручена на половину, на второй стороне грани в средине штока срезало сразу.Сварщики не берутся приваривать ключ, боясь повредить шток.
Вопрос. Что это за волшебный диск и на какой инструмент, в данном случае, он устанавливается?
Выручайте!!!
0 -
А можно огласить ценник на з/ч и на ремонт, если делали не сами, то где?
турбина - 32000;
шпилька выпускного коллектора - 49 (за ед.);
прокладка выпускного коллектора - 1450;
прокладка блока - 1300;
поршневые кольца - 1250 (за комплект);
колпачки маслосьемные - 58 (за ед.);
клапан выпускной - 800;
пружины передние - 3650 (за пару);
клапан на вентиляцию (металлический разборный) -300;
врезка сливной пробки в поддон 500;
+ герметик, масло, антифриз, фильтра, трубки, свечи, свёрла.
С понедельника хочу занятся передней подвеской. Стучит с права. Да и пружины поменять, а то уже кусочки вываливаются.
0 -
Вот и первые км после ремонта двигателя. Калининград-Балтийск и обратно. Идет притирочка, скорость не больше 40. С начало полезла в верх температура, потом нормализовалась.
Не большой отчет о проделаной работе. Поменял кольца, маслосьёмные колпачки(хотя были не плохие), выпускной клапан 2го цилиндра(прогорел), турбину(полополся коллектор), разные шланги(треснутые, протертые) и клапан вентиляции картера(работал в обе стороны), свечи.
Поршневые кольца были как "пластилин", последствие перегрева. А дальнейшая езда привела к попаданию масла в топливную смесь. Сизый дым на выхлопе. А дальше, прогар выхлопного клапана и полное выгорание электродов в одной свечи 2го цилиндра.
Мораль: проверяйте уровень масла в двигателе " не отходя от кассы "
Всем удачи!!!
0
в Электрика/Электроника
Опубликовано · Изменено пользователем pon
Всем привет. В продолжение темы. Смарт такойже, 2001 года. Вычитал на форуме, что нужно ставить реле (4 контакта 12 вольт, 10 А.) чтобы не подгорали контакты на подрулевом переключателе. Поставил согласно предложенной схемы: на красный(+) и коричневый(-) припоять (катушка реле сразу сработала и притялула контактную пору);
зеленый-желтый разорвать и закрепить 2 оставшихся провода с реле.
Фары загораются как и прежде. но почему подрулевой переключатель греется как и раньше? Я думал установка реле снимает проблему подгорания на переключателе и он перестанет грется. Подскажите пожалуйсто, что не так?