Vovanco

User
  • Публикаций

    322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Сообщения, опубликованные Vovanco


  1. В недавние морозы в сервис позвонил владелец Смарта и пожаловался, что не может стронуть авто с места. Через некоторое время он привез машину на эвакуаторе. Все четыре колеса оказались заблокированы. В сервис машину пришлось затаскивать круизером на веревке. Педаль тормоза провалилась, ни одно из колес не крутилось. Прокачка тормозов результата не дала. После того, как машина повисела на подъемнике около часа, заметили, что с вакуумного усилителя тормозов капает вода. Усилитель сняли с автомобиля. Шток усилителя не двигался. И весил он непривычно много. Было принято решение вскрыть. После вскрытия оказалось, что он полон льда.)) Вылечилось заменой усилителя на другой.)))

    1.JPG

    0

  2. По просьбе Димыча выкладываю фото салона. Кожа, алькантара... все дела.))

    Делай я его сейчас, сделал бы лучше и интереснее.

    P.S. Смарт 2 года стоит в гараже без дела...  Пора менять бензин в баке.

    post-514-0-33053200-1472991878_thumb.jpg

    post-514-0-85419400-1472991903_thumb.jpg

    post-514-0-32288000-1472991937_thumb.jpg

    post-514-0-67825200-1472991963_thumb.jpg

    0

  3. Сейчас я вам страшную тайну открою......

    Не знаю как на 451, а на старом кузове открываешь машину с родного брелка, заводишь....  и выкидываешь брелок в кусты. И спокойно уезжаешь. Иммобилайзеру после запуска двигателя пофигу рядом с ним ключ или нет. Проверял лично. У меня жало ключа и брелок давно живут отдельно. Жало жило в замке зажигания постоянно. А брелок в кармане. Иногда давая прокатиться, просто открывал машину с брелка и человек так без брелка и уезжал. Только никому про это не рассказывайте. ;)

    0

  4.  

    Ну так просто заклей надпись черной пленкой )))

     

    Нет ,так не пойдёт ,просто я видел сделана под метал ,круглая кнопка .Vovanco Скажите  как вы снимаете с иммобилайзера?Подносите ключик или ключ в блоке обхода или склонирован чип ключа?

     

    В самом недорогом варианте (кнопка и блок управления) для того, что-бы снять с иммобилайзера используется только трансмиттер от родного ключика смарта. Тоесть, как обычно открываете машинку. Все! Трансмиттер от родного ключа Вам нужен будет в любом случае.

    0

  5. А каков получился ценник? Там просто масса вариантов....

    И что входит в комплект?

    Я тут пошукал на сайтах так там еще какие блоки для зажигания продают к ним.

    Вот кстати в москве продают кнопки http://www.a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine/engine_start_knopka

    Самый недорогой вариант будет примерно таким:

    http://ru.aliexpress.com/item/START-STOP-Engine-system-push-button-keyless-entry-system-with-start-stop-button-car-alarm-system/1684410520.html

    Покупать надо кнопку с блоком! Комплект поставки найдете в описании на сайте. У китайцев цена начинается от 1850 рублей. Дороже по желанию.

    0

  6.  Кнопку покупал у китайцев. Тут:

     

    http://ru.aliexpress.com/premium/start-stop.html?needQuery=n&SearchText=start+stop&enSearchText=start+stop&CatId=202003040&shipCountry=ru&initiative_id=SB_20150130035300&SortType=price_asc&isrefine=y

     

    Алгоритм работы прост. Нажимаешь один раз - включается зажигание и приборка, кнопка начинает мигать. Если нажать еще раз - все выключается. Если нажать с нажатой педалью тормоза - включится зажигание и заведется двигатель, кнопка светится постоянно. Нажать с нажатой педалью тормоза еще раз - глушится двигатель и выключается зажигание.

     Кнопка не работает пока на приборке горит ключик. Сначала надо снять с иммобилайзера. Сама кнопка обычная "on-off" без фиксации с подсветкой. Так что вместо нее можно поставить любую, какую захочется. Идеально подходит кнопка включения системного блока компьютера, например. Блок кнопки позволяет подключить дополнительно сигнализацию с турботаймером и дистанционным запуском.

    0

  7. что-то ты не посчитал наверное)) егт у меня есть на гтфоре,снять не проблема,дд разьве его нет на смарте в стоке?,да даже если все покупать,не более 20р... если для Вас трекшен это "прелесть" ,то о каком тюнинге может идти речь??)) наверное Вам еще нужен кондей,саб в багажник и куча ненужной ерунды?.. прочитайте сначало название темы - "как сделать из смарта самолет" а не "как сделать смарт чуть быстрее"

    +1 !!! :D

    0

  8. да, там и написано об этом в теме

     

     

    раздел DOWNLOADS виден на форуме только после регистрации.Он внизу

    Там кот наплакал.. Из интересного: Прошивка на родстер Брабус 101 л.с. оригинальная. И еще, туда заходит чувак из http://www.bigperformance.co.uk. Можно попробовать у него что-нибудь выпросить.

    0

  9. http://www.chiptuners.org/forums/search.ph...s=smart&fid[]=6&start=30

     

    зарегистрируйся и качай. сам только вчера нашел этот сайт

    Перерыл там все. Не нашел откуда качать! В одном из постов была во вложении прошивка, но описания к ней маловато. Это все..

    0

  10. а что у Димыча нету?

    али та что у меня залита не подходит? ;)

    С той, что у тебя, у меня не работает автоматический режим кпп, почему-то.. С дуру не сохранил свою родную прошивку. Залили от 0.6 кабрика. Других для 0.6 у Димыча нет. Теперь при выключении зажигания слетает режим автомата кпп. Приходится сбрасывать клемму с аккумулятора. Геморрой короче...

    0

  11. Ситуация следущая: После замены реле-регулятора(сдохло) стала пропадать зарядка. На свеже заряженной АКБ двигатель нормально пускается, но через несколько минут(2-5) загорается значек АКБ, и дальше едем без зарядки. Снял генератор, подал на него возбуждение и покрутил дрелью. Работает. При включении зажигания на проводе возбуждения напряжение присутствует. Масса нормальная. При замене реле-регулятора поставили не точно такое-же (У меня стояло Magneti Marelli ) а аналогичное (Как меня заверили)Вопрос: в чем может быть дело? Вопрос второй: воздуждение подается постоянно?

    0

  12. Иногда приходят мысли о продаже... Так как почти не пользуюсь.

     

    Smart Fortwo Pulse

    2002 год, фары восьмерки. Цвет капсулы серебристый, цвет панелей красный. Коробка автомат. Серо-синий салон.

     

    Спецификация Двигателя: 660 см3 made in Димыч, пробег 0 км. Еще не установлен.

    Коленвал от 0.7, портинг ГБЦ, доработаны клапана, распредвал made in Димыч stage 1,

    Турбина от родстера 0.7 брабуса, инжектора от родстера 0.7 брабуса (фиолетовые) новые + комплект стоковых, новые свечи, высоковольтные провода, помпа, термостат, все датчики двигателя, клапаны, хомуты. Новые подушки двигателя и коробки. Сцепление от родстера. Новый выжимной подшипник. В коробке новые сальники, перебраны и покрашены привода. Перебраны, почищены стартер и генератор. В генераторе новое реле-регулятор. Новые силиконовые патрубки интеркулера и TIK. Новый воздушный фильрт-нулевик ITG. Регулятор давления топлива 0.4 бара + родной. И куча запчастей снятых, но хороших.

    Совок на воздухозаборнике. Тормозные диски Zimmerman. Пружины подвески Eibach, занижение -20 мм + комплект новых оригинальных. Новые амортизаторы, пыльники амортизаторов и все болты-гайки. Дам комплект новых шаровых и переднюю ступицу. Но и родные все в порядке. Противотуманки. Расширители арок. Тюннинговая решетка радиатора+оригинальная. Часы и тахометр. Наверняка забыл что-то упомянуть..

    Не битая, не крашенная. За последние 4 года пробежала около 8000 км. Менять ничего не надо. Все что меняется - поменяно. Многое из того что не меняется - тоже поменяно. Зачем - не знаю. За последний год в машину вложено около 100000 рублей. Зачем - не знаю... У меня со всеми машинами так.

    0