Mulyao

User
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Mulyao

  • Звание

Контакты

  • Сайт
    http://

Старые поля

  • Город!
    Алматы
  1. термостат новый оригинальный. поможет вебаста или гидроник: цена не айс... потеря 1500 долларс за бу вебасту (новый комлект здесь (Алматы) стоит около 5000 долларс. для меня бестолковые расходы....
  2. Всё подключено и работает на ок... Идея осуществлена с помощью терморезистора и контроллера, реле 40А 3шт. Температура из центрального воздуховода поднимается от +6 до + 70 град в течении 1,5 мин., затем мощность нагревателя снижается итд. (корпусе РТС 4 нагревательных элемента). Двигатель не успевает за этот период сбросить обороты прогревочного режима и заряд сотавляет 13,9V. Контроллер отключает совсем РТС обогреватель когда температура на выходе достигает +65+70град. Да забыл обязательное условие: вентилятор на средних оборотах. Тема закрыта, Всем спасибо. P.S. Бюджет.... PTC boost heater от Clio- 100 долларс. контроллер - изготовлен другом , детальки, плата, реле -35долларс установка- сила воли и желание тепла. Итог ---135 долларс
  3. Езжу не много и не очень далеко, мотор еле еле нагревается до 60 градусов и всё приехали.. Салон нагреваться не успевает. Утром грею только ради салона... поэтому хочу бюджетно замутить.... уже нашел РТС радиатор от СLIO температура нагрева проходящего воздуха от 40 до 90град. 4 нагревательных элемента. Максимальная нагрузка 60А. неплохо очень. Теперь надо его подключить....
  4. Привет Всем!!!! Есть мысль установить Heater Booster в печку, устанавливается в Smart с дизельным двигателем. Альтернативное название: PTC Heater for car Установлен ТАМ: Ищется разбитый на разборе Smart 450 cdi.... для приобретения такого обогревателя.
  5. В Казахстане налог расчитывается по объёму вот пример для твоих машин в рублях: smart 42 1999 450 600 - 300р. buick park avenue ultra 93 3.8 supercharged- 5974р. pontiac firebird 93 5.7-40242р.
  6. Жестокие у вас налоговые ставки.... В Казахстане за смартика плачу налог 1500 тг. в рублях 300 р. Имею так-же мерседес W210 E280 204л.с. налог 16500 тг. в рублях 3340 тг.
  7. И ещё одно замеченное изменение, с утра на холодную стал стабильные обороты прогревочного режима держать ( раньше плавали очень сильно) теперь гуд....
  8. Снял штекер с клапана и отключил вакуум от впускного коллектора. Сделал заглушку на впускном коллекторе, чтобы воздух не подсасывал. А заглушки на весгейте чтото лень делать, Сзади разбирать не охота.
  9. отключил клапан.. Вот я писака, поросла)))))) подросла....
  10. Оно хорошо конечно, но. В моём случае есть такая ерунда: когда разгоняешься под горку нет не дыма ничего, Разгон в горку не очень крутую (2-3%) начинает дымить не сильно но дымить... Очень похоже на то что, при наклоне двигла в сторону клапанной крышки она наполняется салом и вуаля в сапун...
  11. Вот ссылки на документы от Daimler по поводу жора масла.... http://download76.files.attachmail.ru/PFR6...4V001000000.pdf http://download78.files.attachmail.ru/PFR6...hppscan1684.pdf
  12. Так и сделал )))) мне кажется или я гоню, но тяга поросла ))))