Mulyao

User
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Mulyao


  1. первым делом нужно термостат заменить, даже если кажется что он живой.

    печка от дизеля не поможет, уже рассматривали этот вариант, поможет вебаста или гидроник. и даже они не сразу помогают в обогреве, а мощность обогрева у них 4-5 КВт, т.е. если в амперах сравнить, то от 350 А и выше должен быть нагреватель.

    термостат новый оригинальный.

    поможет вебаста или гидроник: цена не айс... потеря 1500 долларс за бу вебасту (новый комлект здесь (Алматы) стоит около 5000 долларс. для меня бестолковые расходы....

    0

  2. Всё подключено и работает на ок... Идея осуществлена с помощью терморезистора и контроллера, реле 40А 3шт. Температура из центрального воздуховода поднимается от +6 до + 70 град в течении 1,5 мин., затем мощность нагревателя снижается итд. (корпусе РТС

    4 нагревательных элемента). Двигатель не успевает за этот период сбросить обороты прогревочного режима и заряд сотавляет 13,9V.

    Контроллер отключает совсем РТС обогреватель когда температура на выходе достигает +65+70град. Да забыл обязательное условие: вентилятор на средних оборотах.

     

     

    Тема закрыта, Всем спасибо.

     

    P.S. Бюджет.... PTC boost heater от Clio- 100 долларс.

    контроллер - изготовлен другом , детальки, плата, реле -35долларс

    установка- сила воли и желание тепла.

     

    Итог ---135 долларс

    0

  3. А вообще для чего?Греть утром или в процессе эксплуатации подогревать?

    Езжу не много и не очень далеко, мотор еле еле нагревается до 60 градусов и всё приехали..

    Салон нагреваться не успевает. Утром грею только ради салона... поэтому хочу бюджетно замутить.... уже нашел РТС радиатор от СLIO температура нагрева проходящего воздуха от 40 до 90град. 4 нагревательных элемента. Максимальная нагрузка 60А. неплохо очень. Теперь надо его подключить....

    0

  4. Привет Всем!!!!

     

    Есть мысль установить Heater Booster в печку, устанавливается в Smart с дизельным двигателем. Альтернативное название: PTC Heater for car

     

    Установлен ТАМ:

    Изображение

     

    Ищется разбитый на разборе Smart 450 cdi.... для приобретения такого обогревателя.

    0

  5. Жестокие у вас налоговые ставки....

    В Казахстане за смартика плачу налог 1500 тг. в рублях 300 р.

    Имею так-же мерседес W210 E280 204л.с. налог 16500 тг. в рублях 3340 тг.

    0

  6. Только питание отключил, или шланги тож убирал?

     

    P.S. Понятно, что затычки на их место... :rolleyes:

    Снял штекер с клапана и отключил вакуум от впускного коллектора. Сделал заглушку на впускном коллекторе, чтобы воздух не подсасывал. А заглушки на весгейте чтото лень делать, Сзади разбирать не охота.

    0

  7. Оно хорошо конечно, но.

    В моём случае есть такая ерунда: когда разгоняешься под горку нет не дыма ничего,

    Разгон в горку не очень крутую (2-3%) начинает дымить не сильно но дымить...

    Очень похоже на то что, при наклоне двигла в сторону клапанной крышки она наполняется салом и вуаля в сапун...

    0

  8. открывает вестгейт на холостых на холодном двигателе. включается помпа, подает на коллектор воздух, который по каналам в головке попадает в выпуск и тем самым обогощает его кислородом. Доп. О2 способствует более быстрому нагреву катализатора и он раньше начинает работать. Посадите дерево и выбрасывайте всю систему без зазрения совести.

    Так и сделал )))) мне кажется или я гоню, но тяга поросла ))))
    0

  9. Да, но при подаче разряжения на толстый шланг вестгейт тоже открывается.

    Это я знаю, просто было интересно на кой ляд такое всё замороченное))))))

    Ну раз можно отключить значит отключим.

     

    Р.S. Просто у друга на смартике 98гв. от DigiTec вообще отсутствуют провода на этот клапан (клапан есть а проводов нет), вот и заморочился эти вопросом. DigiTec ездит и никаких проблем.

    0

  10. аууу, народ, можно ли отключить ESP в родстере вытаскиванием предохранителя?

    Думаю можно...

    Может коробка подстёгивать будет... т.к. отчёт о оборотах колёс не будет идти и спидометр тоже.

    0

  11. а пробовали провод возбуждения отстегнуть вообще?

    гены что у старых, что у новых одинаковые. просто в старых кой чего не хватает. гена с возбуждением спокойно работает без него, только чуть хуже.

    я своему гене 98 года поставил новую таблетку от гены 2005 года, выкинул ту лишнюю хрень что к контакту возбуждения идет и всё работает с 1 проводом.

    Я так пробовал, только я нашёл провод возбуждения в связки проводов идущих на блок двигателя и обрезал его. Сразу загорелась лампа АКБ и на самом АКБ провала зарядка. При повторном старте я подал напряжение возбуждения напрямую от АКБ зарядка не появилась. После всего этого вернул всё в сток, запаял провод возбуждения на место и всё вернулось как было: слабенькая машина но с зарядкой АКБ.))))) Только пришлось снова перописывать softouch.

    0