mechanik2002

User
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные mechanik2002


  1. При чтении ошибок постоянно выскакивает ошибка : нарушена CanBus связь между климатом и комби-панелью. либо между усилителем руля и ЕСП. Ошибки стираю, через время опять появляются. При  этом всё работает. Извините за корявый язык, думаю вы меня поймёте.

     

    0

  2. Если бы это было так. Да, мотор ожил и я поехал домой. Через 40 км на светофоре мотор умер и заводиться не захотел. Снял форсунки, опять отослал на фирму. Форсунки вернули и сказали, что с ними всё в порядке. Опять поставил и опять мотор завёлся с полтыка. Следовательно компрессия в порядке. На второй день завёлся хуже, на третий ещё хуже и опять перестал заводиться. Во время запуска обороты показывает, давление в рампе 305 бар. При читке Старом дважды БУ двигателя показал ВСЕ возможные в нём ошибки (100, или даже 200 ожибок, например - двигатель вращается в обратную сторону) и ошибки нельзя было удалить. Купил БУ двигателя, прошил, поставил. Не заводится. Опять снял форсунки, отдал на другуя фирму. Сказали - всё в порядке. Поставил - опять завёлся с полтыка.  Почитал ошибки. CAN-BUS от климы к комби . Сигнал скорости . Ошибку не стирал. Боюсь ехать домой.

    0

  3. Проверил давление насоса подкачки - 7 бар. Заменил топливную магистраль в сборе с клапаном и датчиком. Заменил клапан топливного насоса. Ничего не помогло. Остаётся сам топливный насос. ну и возьму Стар , почитаю им. Идеи есть?

    0

  4. Ничего не предвещало беды. Приехали, заглушили, через 3 часа начали заводить. Стартер весело крутит и больше ничего. Прочитал ошибки - ничего. Через 3 дня опять начал заводить - опять ничего. Через 5 минут попыток мотор начал потихоньку отзываться и еле-еле завёлся. Потом работал нормально.  Теперь каждый запуск длится неприлично долго, мотор потихоньку схватывает и дальше работает нормально. Ошибки так и не появились. Какие могут быть причины?

    0

  5. Здравствуйте.

    Стоит на машинке термостат A6602000615. Некоторые здесь называют его электрическим. На одном форуме поднимался вопрос о замене его на простой A6602000315. Но у A6602000615 стоит 2 датчика, а у A6602000315 - один датчик. Эта проблема на форуме так и не решена. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?

    A6602000315.jpg

     

    $_10.jpg

    $_10.jpg

    0

  6. Смарт 451 дизель. Поставил глушитель без сажевого фильтра "а-ля Брабус" с центральным выхлопом. И появилась ПРОБЛЕМА! В салон при открытом окне тянет вонючие выхлопные газы. С оригинальным глушителем такого не было. Уплотнил заднюю дверь - помогло мало. Но что меня удивляет - на моих старых смартах тоже не было никаких фильтров, но вони никакой не было. Дело в центральном расположении выхлопа?

    IMG_20190403_135630.jpg

    0

  7. Смарт 451 2013 год, оригинальные ДХО. При включении габаритов выключаются. Хочу чтобы не выключались. Какие есть варианты? Можно поставить доп. реле переключения, а может можно просто кинуть плюс от габаритов через диод? Или есть ещё какие-то варианты?

    0

  8. Когда включается регенерация обороты х.х. поднимаются от 800 до 1000, при трогании с места сразу включается вентилятор интеркулера, глушитель раскаляется и от него воняет гарью.

    Чиповал в германии, у частника, эффект очень заметен, после 2000 об. мотор взрывается как сумашедший. Расход ок. 4,5 л.

    0