-
Публикаций
615 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Блоги
Галерея
Весь контент Тоторо
-
Только хотел отписаться, как увидел, что меня опередили!)))))))) Путь к вам просто великолепный! Трасса - шикарная! Ну, а обратная дорога - это обратная дорога, чтобы не забывать, так сказать, в какой стране живем.)))
-
Вот этот чудесный гражданин!)
-
Мне кажется, что противоположный вариант был бы веселее - съездить на Украину (особенно, куда-нибудь в западную часть), обвешанным триколорами, символами новороссии и т.п.)
-
В Гринвуде появился еще один смартовод, чему я несказанно рад!))) Правда, пока так и не сфотографировал. 451 - белый с черной капсулой.
-
Год выпуска 2012 Двигатель - 999cc, MHD Мощность - 71 л.с. Коробка - автоматический режим (ДА) Модель/кузов - ForTwo 451 Модификация - Passion Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - серебристый/голубой Цвет интерьера - черный Пробег (за границей / в СНГ) - куплен в РФ / 26 000 км Дополнительные опции - полный список опций ниже Стоимость - 495000 Координаты для контакта – 8-967-132-75-88 Андрей Полный список опций: EAA Кузовные панели голубого цвета, металлик 803 Модельный год 2013 A03 Линия исполнения Passion E22 Панорамная крыша (включая шторку) I75 3-х спицевое спортивное рулевое колесо с отделкой кожей, вкл. рычаг переключения КП (от себя: речь о подрулевых "лепестках") V11 Автоматическая программа переключения передач "Softouch" S37 Обивка сидений чёрной кожей 240 Светодиодные ходовые огни I01 Кондиционер с автоматической регулировкой температуры вкл. пылевой фильтр 516 Аудио система (RDS, AUX, USB) C08 Аудиоподготовка C18 Бортовой компьютер P21 Пакет систем помощи водителю P41 Пакет обзор и освещение S17 Сиденья с подогревом V21 Электрорегулируемые зеркала с обогревом V26 Электроусилитель рулевого управления V27 Круиз-контроль V31 Панель приборов вкл. часы, тахометр и амперметр V33 ESP V43 Электростеклоподъёмники V54 Датчик света/дождя R25 Легкоспланые колёсные диски 15", дизайн 9 спиц 989 VIN под лобовым стеклом Е81 Юбка и пороги окрашенные в цвет панелей кузова EB2 Ячейка безопасности "Tridion" серебряного цвета I31 Выдвижная крышка багажного отсека I32 Пакет курильщика I63 Перчаточный ящик с терминалом для хранения (запираемый) K02 Полуоси защищённые от коррозии K17 Подвеска с увеличенным дорожным просветом K19 Emission control for low quallity countries LAJ Инструкция по эксплуатациина русском языке U51 Усиленный топливный насос V01 Противоугонная сигнализация X72 Знак аварийной остановки X73 Аптечка
-
А может даже и раньше 2010-го. Вот это, конечно, забавно Литые диски на 14" Ой, а я бы 14-е поставил себе с превеликим удовольствием! Особенно на зиму!
-
Главное преимущество наших капотов в том, что об их открываемости никто не знает. А так - собственно, весь пластик по кругу оборвать не так сложно)))
-
Эх, столько всего перевидел за последнее время, но то фотографировать не успевал, то до форума руки не доходили... Так что, выложу только последних. Но, прежде всего, традиционное доброе утро зеленому 450-му Джек-расселу, с владелицей которого я пересекаюсь отводя старшего дитя в сад.))) Плюс - из последних: Вчера вечером хотели посидеть в моей любимой Ильпатии на Звенигородке, приехали, увидели зеленого тостера с битой капсулой (от всего сердца сочувствую), а ее закрыли!((( А сегодня утром (по дороге все в тот же сад, разумеется) буквально за несколько секунд до Джека-рассела увидел вот такого 451-го задним колесом на бордюре - да еще и с багажником на крыше, который я на обратном пути с превеликим удовольствием рассмотрел со всех сторон. :о) Географически - Строгино, ул. Маршала Катукова, 15.
-
А у меня огнетушитель в багажнике. Закреплен при помощи... кхм... это что-то типа ленты из толстого поролона, обшитой тканью и на липучке (родной аксессуар) - просто по контуру проложил - и прекрасно держится! Мне это настолько понравилось, что я теперь хочу в принципе накупить липучечных лент (в любом магазине Т(к)ани), чтобы крепить багаж - очень уж удобно!
-
С наклейкой получилось отлично
-
Страсти какие!)))
-
Я бы ответил: "классное гавно на таком маленьком скейте"
-
Не верю) очень зря... многие не подсели на эту "наркоту" и предпочитают живое общение "живое" - в смысле, здесь?)
-
Кто сегодня вечером мок у ТЦ Щука вместо того, чтобы бесплатно стоять 3 часа на подземной парковке?)
-
Как здорово, что они там есть! И сейчас все, конечно, полезут лопатить сайт.
-
А кто вчера вечером стоял у ТЦ Дарья в Строгино?
-
Только перед тем, как записываться куда-нибудь (в тот же Смартриум), почитайте отзывы на форуме.
-
А вот у 451 спидометр врет как сволочь...( Если сравнивать с GPS, то на высоких скоростях он может показывать сильно больше
-
Таки тостеру идут крылья!
-
Судя по всему, вы оба не попали в целевую группу.))) Мне все видно прекрасно с моими 180. Да и шурин с 190-195 - ни разу ничего ничем не задевал.))) Хотя мне вот не хватает наклона сидений - хотелось бы чуть сильнее спинку откинуть.
-
Бесспорно. Как бесспорно и то, что наступает момент, в который эксплуатация автомобиля начинает напоминать короткие пробежки от ремонта до ремонта, а количество деталей, установленных на заводе - резко стремится к нулю. Пожалуй, именно в это время и можно начать говорить о том, что автомобиль из "живого" превращается в "зомби". Понятно, что этот момент может быть индивидуален у каждого экземпляра одной и той же модели. Тем не менее, общая закономерность все равно присутствует.
-
...а типа 42 не превратятся в хлам? )) Не болтайте ерундой, любой транспорт со временем умирает: это вопрос отношения владельца и условий эксплуатации. Сколь угодно примеров капремонта мотора, замены сцепления и турбины с пробегами до 100 тыс. Мой Перец пробежал на сегодня 167 тыр и ни мотор, ни коробка/сцепление ни турбина не требует вмешательств. Мотор, коробка, сцепление и турбина с пробегом 167 000????? Не могу в это поверить.... приезжай, посмотри.... Или спроси у Димыча или Зиггурата, они оба знают мою машинку. Если бы никто не сматывал пробег - уверен на 100%, у ВСЕХ родстеров был бы близкий или аналогичный пробег. А то и побольше. 167000 - таки это не так много для автомобиля, как такового. У корсы моей жены за 250000 (хотя и у нее атмосферник). Однако для смарта (любой модели) - это действительно очень хороший результат.
-
Таки никто не отменял, что дизель пенится. Если постараться, то можно еще 1-2 литра утолкать.))) Я исторически не люблю докатываться до нуля. Поэтому заправляюсь обычно на 2 рисочках - получается где-то 25-26 литров +/-.
-
Не отвечай вопросом на вопрос. А как же мне отвечать-то? Нет, я не считаю 10-летние автомобили хламом. И 20-летние, и 30-летние и т.д. Хламом я считаю укатанные в усмерть. А укатать можно в разном возрасте. Почему у меня такое мнение относительно тостеров - как и любой спортивный автомобиль с пробегом (а уж тем более - тот, который на рынке стоит на 0 или хотя бы на пол нуля меньше новой 911-й), его часто выбирают для того, чтобы "рвать", "валить" и производить иные манипуляции. В такие автомобили вносится большое количество нештатных изменений: начиная от банок и заканчивая какими-нибудь манипуляциями с двигателем. Согласен, родстеры этому веянию подвержены не так сильно, как что-то другое, но такие тенденции есть. Пункт второй: по настоящему внимательных и заботливых владельцев автомобилей не так много. Часть из них - нежно любит свои тостеры и не собирается с ними расставаться - и они катаются, радуя владельцев и окружающих. Часть из них - все-таки принимает волевое решение поменять нежно оберегаемый тостер на что-то другое. Но - шанс тостера попасть от внимательного и заботливого хозяина к внимательному и заботливому хозяину - крайне низок, а уж пройти несколько раз из рук в руки и не оказаться во владении мальчика (девочки), которому хочется "рвать", "валить" и производить иные манипуляции - и того меньше. Вот и получается, что чем дальше, тем сложнее будет найти тостер, который бы или долго держался в одних внимательных и заботливых руках, или по удивительному стечению обстоятельств каждый раз переходил из одних внимательных и хаботливых рук в другие внимательные и заботливые руки. Таки неужели это стоило того, чтобы отдельно проговаривать это вслух?)))
-
...а типа 42 не превратятся в хлам? )) Не болтайте ерундой, любой транспорт со временем умирает: это вопрос отношения владельца и условий эксплуатации. Сколь угодно примеров капремонта мотора, замены сцепления и турбины с пробегами до 100 тыс. Мой Перец пробежал на сегодня 167 тыр и ни мотор, ни коробка/сцепление ни турбина не требует вмешательств. Сударь, а в каком месте я сравнивал тостер с тушкой? О_о То есть ты намекаешь на то, что если моей машине больше 10-и лет, то она хлам? Вот, покажи мне, четырехглазому слепому Базилио, где я про это написал?)