IVOL

User
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные IVOL


  1. Найти полный комплект панелей одного цвета будет непросто и недёшево. Есть более простой путь - обклеить панели плёнкой. Быстро, дёшево, при наличии прямых рук можно самостоятельно хоть каждую неделю в новый цвет обтягивать. Можно не бояться повреждений - находится элемент панели любого цвета и обтягивается в нужный цвет.

    В моём Смарте уже два разбитых (собранных и склеенных крыла). Серьёзно задумываюсь о плёнке вместо замены этих крыльев.

    0

  2. Я уже успел все зимние прелести испытать, кроме "белого дыма". И тросик водительской ручки двери перемерзал, и колодки на ручнике примерзали, и гололёд машину мучал. Хоть и стоит зимняя резина, но не в любой ситуации она спасает. Хорошо, что Смарт весёлая машинка и всегда находятся люди, которые с удовольствием помогают вытолкать Смарт. Они наивные думают, Смарт лёгкий :)

    Вчера купил цепи:

     

    Изображение

     

    Изображение

     

    По льду гребёт как танк. А по чистому асфальту ехать неприятно, после 30 км/ч начинается вибрация и шум. На 45 км/ч аж зубы клацают, так трясёт. По паспорту можно ехать до 50 км/ч.

    Поэтому цепи снял, буду устанавливать только когда застряну.

    Нужно ещё пачку соли кинуть в багажник.

    0

  3. У меня вообще интересно было пару недель назад. Передние дворники остановились. Руками дворники двигались синхронно, значит трапеция целая. Предохранитель целый. Брызгалка работает.

    Оказалось, что слетела трапеция с рычага привода от моторчика и этот рычаг упёрся в какой-то элемент кузова, и моторчик не крутился (но сильно грелся). Мастер на СТО обнаружил это через отверстие решётки и через него же поправил. Виной всему - лёд на трапеции.

    0

  4. О! знакомый звук :)

    Только я ничего не ставил, такой уже купил. Поэтому не было возможности сравнить как отразилась замена штатного глушителя на прямоток. Но на динамику своего Смарта я никогда не жаловался, шустрый.

    0

  5. Можно новый взять с аналогичным разъёмом. Я так и сделал. Подключилось без всяких переделок.

    Практически во всех автомобилях чёрные провода - это минус (масса, земля), красный - это плюс. Все остальные цвета - выходы на колонки.

    0

  6. Машину покупал б/у.

    На днях лазил под машиной и обратил внимание на металлические крепления возле порогов. Мне кажется, что эти крепления должны захватывать пластиковые накладки на пороги. Или я не прав?

     

    post-5655-1334751611.jpg post-5655-1334751616.jpg

    0

  7. Что-то в этом есть. Но это не агрессия, с целью "компенсировать размеры своего транспортного средства", а желание реализовать возможности, которые возникают в следствии малых размеров транспортного средства. Часто возникает желание протиснутся между двумя рядом стоящими автомобилями на светофоре, припарковаться поперёк там, где все паркуются вдоль.

    0

  8. подвязываение троса ручника к балке приводит к протиранию рубашки троса за несколько месяцев. Ну и краска с балки стирается, естественно. Поставьте новую клипусу и все

    Трос провисает даже закреплённый в родной клипсе. Нужно минимум в 2 точках с каждой стороны крепить. А чтобы рубашка не перетиралась нужно наверно чем-то усилить в точках подвязки. Можно кусочками резинового шланга.
    0

  9. Пробовал соблюдать эту норму,ИМХО бред. Перед слишком мягкий,пробивает до диска на колдобинах и плывёт в повороте,зад деревянный наглухо,из за этого в вираже на кочках-стыках ощутимо переставляет. Я качаю перед 1,8 (2,0 на рессоре жестковато),зад 2,0-2,2 в зависимости от жёсткости резины

    Надо будет и себе так попробовать.
    0

  10. Заглянул под машину и увидел, что правая часть троса ручника сильно провисла, примерно 10 см от дороги. Затолкал назад в пластиковую клипсу, через неделю он опять выпал. Конечно, можно поменять слабую клипсу, но я заметил, что и закреплённый в клипсе трос свисает прилично (и левый тоже). Наверно нужно взять несколько стяжек-галстуков и попритягивать эти тросы к рычагам. Зимой при езде в колее я слышал, как эти тросы шкребли по межколейному сугробу. Никто не проводил подобных модернизаций? Может есть другой, более правильный путь?

    0

  11. Кстати, а почему так: на Смарт 1999 г. зад/перед 2,5/1,6 бар, а с 2003 г. 2,0/2,0? Что, так сильно изменилась развесовка автомобиля? С 2003 г. двигатель 700сс, значит немного тяжелее даже стал, наверно. И передние фары другой формы стали ставить. Неужели фары-фосьмёрки намного тяжелее фар-капелек?

    0

  12. Доброй ночи!

    Так как согласно моему описанию проблемы моего родстера меня направили в эту тему, то спрошу здесь... :)

    Привёз днём малыша на диагностику в сервис (смартовский), вечером позвонили по результатам: замена прокладки головки блока цилиндров, ремонт или замена (пока не знают) клапана картерных газов, чистка систимы вентиляции... вроде что-то ещё называли.. Причём, для того, чтобы поменять толи прокладку, толи клапан этот, сказали, что нужно снимать двигатель. В общем, всё вместе по работам и материалам оценили в районе 20-25 тысяч. Подскажите, пжлст, это правдоподобно или с меня хотят снять по-больше денег? :-/

    Заранее спасибо.

    Я не специалист, поэтому просто выскажу своё личное мнение, которое никоим образом не претендует на звание "истина в последней инстанции".

    Если бы в описании проблемы присутствовали только белый дым и выдавленное масло, то можно было бы ограничиться заменой клапана рециркуляции картерных газов. Но, насколько я помню, там ещё был и сигнал "Джекичан".

    Для замены клапана двигатель снимать не нужно, для замены прокладки головки естественно двигатель снимать нужно.

    Если нет доверия к мнению сервисмэнов, то можно заменить сначала клапан (даже самостоятельно), а потом смотреть на работу двигателя.

    Лично я не доверял бы мнению таких смартовских сервисмэнов, которые говорят о ремонте клапана. Этот клапан стоит копейки, весь из себя пластиково-резиновый, и ремонту в принципе не подлежит, только менять.

    0

  13. Не работают оба стеклоподъёмника?

    У меня не работал только на пассажирской двери. Проблема оказалась в окислении контактов внутри кнопки. "Расходил", попереключал с усилием, теперь работает нормально.

    0

  14. Там если нагреть, то стягивать трубку с клапана каким образом? трубка будет вытягиваться.

    Трубка будет лопаться.

    Вчера пришёл с Экзиста новый клапан. Поставил я машину в гараж, нагрел. Решил снимать трубку с помощью строительного фена. В щадящем режиме нагрел трубку на штуцере клапана, легонько потянул клапан и оборвалась трубка прямо по срезу штуцера. Что делать? Решил, что 1,5 см трубки большой роли не сыграют, вставлю новый клапан в натяг. Хрен там! При попытку вставить штуцер нового клапана в трубку она лопнула уже вдоль. За 12 лет эта тонкостенная трубка совершенно задубела и потеряла эластичность. Пришлось искать кусок резиновой трубки и наращивать эту пластиковую трубку. Нашёл, сделал. Зато теперь можно будет менять этот клапан без проблем.

    0

  15. меняется с помощью монтажного фена

    Спасибо. Фен имеется. Но там места маловато. Нужно ли полностью снимать эту пластиковую трубку для нагрева и отделения от клапана? Или можно на месте нагреть?
    0

  16. Большие машины нужны конечно, только вот совершенна непонятна мода в последние 5 лет на кроссоверы. Зачем их покупают. для меня лично загадка, особенно когда человек возит свою жопу только в городе, да еще и один.

    Очередной стереотип "кроссовер почти джип, а значит на наших раздолбаных дорогах подвеска проживёт дольше, чем у любого седана". Но по нашим раздолбаным дорогам седан провезёт мягче и комфортнее, конечно если ямы не в пол колеса.
    0