nurtinov.r

User
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные nurtinov.r


  1. До этого с рулевым ничего не делал? Сход/развал или что-то по передней подвеске... Скорее всего проблема в подрулевом кольце-спиральная катушка под рулем... обрыв проводов.

    Пол года назад мне снимали руль, и не так давно появился люфт в руле, как будто не до конца затянут, я его подтянул и все, а еще через пару недель вот такая беда! Тоже грешу на руль, как его разобрать, чтобы удостовериться? И как лечится это кольцо, если вообще это возможно!?(((((
    0

  2. Неожиданно загорелась лампочка АИРБЭГА на приборой панели, позже заметил, что не работает и сигал. Не могу понять связь, вроде предохранители у этих приборов разные должны быть. Решил, что проблема в руле, снял его, но не смог добраться до внутренностей, и надо ли. Руль двухспицевый. Прошу помоши комрадов разбирающихся в подобных вопросах. Не могу понять с чего начать ремонт, стара нету, поиск ничего не дал((( Смарт ФоТу 450 2001 г.в.

    Ребят, подскажите пожалуйста что делать с сигналом, за жену переживаю, не безопасно без дудки ездить((
    0

  3. Неожиданно загорелась лампочка АИРБЭГА на приборой панели, позже заметил, что не работает и сигал. Не могу понять связь, вроде предохранители у этих приборов разные должны быть. Решил, что проблема в руле, снял его, но не смог добраться до внутренностей, и надо ли. Руль двухспицевый. Прошу помоши комрадов разбирающихся в подобных вопросах. Не могу понять с чего начать ремонт, стара нету, поиск ничего не дал((( Смарт ФоТу 450 2001 г.в.

    0

  4. Решил поменять расширительный бачок в целях модернизации и возник вопрос сливания антифриза.

    Сделал так;

    1- снимаем шланг самый верхний,что обратка...

    2-закручиваем крышку расширительного бака...

    3-вставляем шланг компрессора в бачок,туда где был шланг..

    4-шланг в ёмкость..

    5-дуем компрессором примерно 3-4 минуты,готово!Весь антифриз в ёмкости и ни капли мимо.

    Может кому пригодиться)))),подойдёт и для замены термостата,помпы и всего прочего с системы охлаждения)))

    Спасибо! Твой метод работает как часы! Я использовал компрессор насоса, выдувает тоже здорово!
    0

  5. Здравствуйте товарищ,вот и настал момент истины,зима пришла.За бортом -20,при умеренном движении мотор прогревается до,вы не поверите,ТРЁХ "яиц" сам офигеваю,но факт,в пробках понижается конечно до двух,но уже салон прогрет и 5 градусов разницы в приточном воздухе не ощутимо.По сравнению с прошлым годом,ЗАМЕТНО,ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО теплее в салоне,то есть,всё удалось.......

    Дружище можешь дать код радиатора печки, который ты вкрячивал, или может аналога радитора печки, нету желания что-то весь отопитель покупать в сборе!!!!
    0

  6. Да спасибо большое! Очень помог в плане добраться до печки! В общем ситуация такая: Сначала снял морду, добрался до двух трубок радиатора печки, которые заходят в салон (входная и выходная трубка), они горячие аж руки обжигает! Отсюда делаю вывод, что или радиатор забит напроч или на нем просто шуба конкретная (2001 год все же, и туда никто не лазил)! А и еще вариант что заслонка не доконца переводит горячий\холодный воздух! Начал бомбить салон, заслонка работает как надо, фильтр салона грязненький но на месте, иду дальше, а вот и радиатор и что же!!!!! Шубы на нет вовсе, чуть ли не девственно чистый и блестит как яйца у кота! Делаю вывод, что он просто забит изнутри накипью или еще черт знает чем! Слил компрессором насоса антифриз, залил дистилированной воды, туда же химию (прочистку радиаторов) погонял, залил новый антифриз (красный G12), собрал все обратно! Эффекта ровным счетом НОЛЬ!!!((((( Хоче поменять радиатор, поехал в экзист а они не могут его найти в каталогах! Подскажите номер пожалуйста!

    Кстати на воздушную пробку в системе проверял, ее нет!!!!
    0

  7. Да там не сложно,откручивай врхнюю част,где стоят рога и кнопка аварийки(четыре самореза)Потом декоративную панель снизу торпедо(она скрывает поперечную балку 8 саморезов вроде)Ну боксы под диски,пепельницу и подстаканник.Затем руль,там снизу один болт-клин...Затем центральную консоль(где магнитола и т.д.два самореза снизу и два сверху под панелью кнопки аварийки,потом правый дефлектор вытащи(на торпедо справа указан стрелкой,из него воздух идёт)Когда всё снято,откручиваешь пять или шесть(не помню)болтов торпедо,тянешь её слегка на себя(там защёлки у стекла лобового и снимаешь торпедо.

    Затем от поперечной балки отвинчиваешь кронштейн рулевой колонки ,затем снимаешь морду и крепежные элементы морды,по два скаждой стороны(на неё морда прикручивается у дверей,пластмассовые,черного цвета)Затем протыкаешь пластырь под пластмассками и видишь болты которые крепят поперечную балку,откручиваешь(осторожно очень с правой стороны,падают болты в кузов,час потом рыбачил с магнитиком))))Скидываешь балку и колонку правую(если есть)Идёшь к переду машины,скидываешь радиатор и конденсатор и вместе с ними и вентилятор соответственно,потом хомуты шлангов печки,она по центру машины,увидишь две трубки.....Если есть испаритель кондёра,тоже снимаешь фитинги его,как всё снял и отсоединил,уже раком(потому,что устал))))идешь в салон и аккуратно тянешь на себя всю эту черную фигню в которой стоит печка,смотри чтобы все болты были откручены)))Всё!)))))))

    Потом она половинится как мотор у мотика))))Скобочки снимаешь и всё(ну парочка саморезиков......

    Так понятнее?)))Вот как то так))))Я-б видео снял,но разбирать не охото снова))))

    Надеюсь помог.....Если есть скайп,есть вариант показать всё онлайн)))(только в выходной)

    Да спасибо большое! Очень помог в плане добраться до печки! В общем ситуация такая: Сначала снял морду, добрался до двух трубок радиатора печки, которые заходят в салон (входная и выходная трубка), они горячие аж руки обжигает! Отсюда делаю вывод, что или радиатор забит напроч или на нем просто шуба конкретная (2001 год все же, и туда никто не лазил)! А и еще вариант что заслонка не доконца переводит горячий\холодный воздух! Начал бомбить салон, заслонка работает как надо, фильтр салона грязненький но на месте, иду дальше, а вот и радиатор и что же!!!!! Шубы на нет вовсе, чуть ли не девственно чистый и блестит как яйца у кота! Делаю вывод, что он просто забит изнутри накипью или еще черт знает чем! Слил компрессором насоса антифриз, залил дистилированной воды, туда же химию (прочистку радиаторов) погонял, залил новый антифриз (красный G12), собрал все обратно! Эффекта ровным счетом НОЛЬ!!!((((( Хоче поменять радиатор, поехал в экзист а они не могут его найти в каталогах! Подскажите номер пожалуйста!
    0

  8. вам темы не надоело плодить? проблема с холодной печкой у вас из-за завоздушивания... а завоздушивание из-за помпы.

    Дружище, а можно по подробнее про завоздушивание и помпу, а то тоже печка холодная, может тоже помпу поменять?!
    0

  9. Решил поменять расширительный бачок в целях модернизации и возник вопрос сливания антифриза.

    Сделал так;

    1- снимаем шланг самый верхний,что обратка...

    2-закручиваем крышку расширительного бака...

    3-вставляем шланг компрессора в бачок,туда где был шланг..

    4-шланг в ёмкость..

    5-дуем компрессором примерно 3-4 минуты,готово!Весь антифриз в ёмкости и ни капли мимо.

    Может кому пригодиться)))),подойдёт и для замены термостата,помпы и всего прочего с системы охлаждения)))

    А если нет компрессора?
    0

  10. надо торпедо снять,руль и балку поперечную,после морду и шланги и уж после целиком модуль вместе с самим отопителем,если кондёр есть,то и трубы(фитинги)отсоединить...

    ООООО! Наконец-то, хоть один добрый человек нашелся! Благодарю искренне!!! Хоть примерное направление указал! А если подробнее опишешь, хвала и почет тебе будет!))
    0

  11. Каждый говорит о своем, а ответить на вопрос "Как же снять панель приборную, чтобы до отопителя добраться??????????" никто не отвечает! Неужели нет нормальных ГУРУ кто что-то может прояснить в этом вопросе!???? Или эти знания в могилу хотите забрать?!

     

    правильнее всё же наверное разбирать и менять,т.к. мои эксперименты с химией к существенным результатам не привели(тоже авто 2000г)

    А что менять-то, радиатор, или весь отопитель, а может машину сразу поджечь да и дело с концом!? Зато погреюсь напоследок)))))

     

    Каждый говорит о своем, а ответить на вопрос "Как же снять панель приборную, чтобы до отопителя добраться??????????" никто не отвечает! Неужели нет нормальных ГУРУ кто что-то может прояснить в этом вопросе!???? Или эти знания в могилу хотите забрать?!

     

     

    А что менять-то, радиатор, или весь отопитель, а может машину сразу поджечь да и дело с концом!? Зато погреюсь напоследок)))))

    И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС??????????? Почему же при нормальных таких, я бы сказал "Бычьих яйцах" кстати ТРЕХ, дует су.. холодный воздух?!!!
    0

  12. ну просто снять не получится: полпередней панели под разбор, морду туда же...

    проверить начистоту - а есть ли смысл, машина в возрасте, явно все загажено, у меня 2000 г.в., у Димыча тех же годов - тоже далеко не Сахара в салоне, но тут уж, как говориться - сапожник без сапог - нет времени сделать себе самому! ;)

    по кол-ву яиц и тем-ры в салоне примерно так (у меня например): 1 яйцо (на улице -13) - из дефлекторов дует воздух около 15-20 градусов (без термопары конечно померяно - так на личные ощущения), 2 яйца - много теплее (градусов 40), 3 яйца - печка на второй скорости, чтоб нагреть салон, направления: в ноги 3/4, 1/4 на лицо - воздух ну очень горячий, если заткнуть отверстие в ногах рукой, то можно и обжечься...

    Одним словом Душамбе)))) А я в шапке перчатках и прочем обмундировании мерзну)! Так как снять отопитель? С чего начать? Панель так панель! Морду уже снимал, ничего сложного, руки ростут откуда ндо)))

     

    Тем более что если "явно все загажено" значить все равно разбирать и чистить!

    0

  13. Добрый вечер! Недавно стал обладателем СМАРТА, и посидев пару часов на форуме не смог даже определиться с моделью моего МАЛЫША (Или 450, или 451, или 42))) А после посещения сервиса, а после ЭКЗИСТА, в голове вообще неразбериха!! По вину модель не определяется!! Говорят давай кода запчастей!! А де их брать?!))) Подскажите люди добрые эти самые кода. Уж очень хочется поставить на "хороший ход" машину! Смарт 2001 г.в. 55 л.с. (40.44 кВт) 599 см. куб. VIN-WNE01MC011H096164

     

    Вот собственно и список озвученного мне железа и резины)):

     

    Шаровые опоры-2шт

    Сайлентблоки передних рычагов-4шт

    Рулевые тяги-2шт

    Передние тормозные диски-2шт

    Передние тормозные колодки-2 пары

    Сайлентблоки задних рычагов(поперечн.)-4шт

    Стойки заднего стекла(не держат)-2шт

     

    Ребят, помогите чем сможете, жду любых советов с нетерпением! Заранее благодарю!!!

    Со всеми запчастями разобрался, но появилась еще одна, это "ПИСАЛКА" омывателя лобового стекла, подскажите номер пожалуйста в экзисте!
    0

  14. Всем спасибо! Советы добрые! А по существу так. Авто 450, 2001 год, двигун 0,6 литра турбо, бензин! Под вопросом "как оно должно быть?" я имел ввиду соотношение кол-ва яиц и температуры в салоне или хотябы температуры выходящего воздуха с дефлекторов печки! Перерыл поиск но так и не нашел однозначного ответа, при полностью исправном автомобиле насколько должно быть тепло в машине!? Что в моем случае предпринять в первую очередь? На улице -15, из печки дует ледяной воздух, хотя 2-3 яйца! Как все таки снять отопитель, чтобы проверить радиатор на чистоту (в соседней ветке так никто и не ответил на этот вопрос)

     

    Например так.

    Когда в машине сопли мерзнут, и на такие меры пойдешь))))
    0

  15. Нашёл эту группу, там порекомендовали обратиться в сервис "MultiMotor" (Подшипникова, 8. тел.2711959). Сегодня ездил поменял некоторые расходнички (масло, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозную жидкость, свечки). Взяли, на мой взгляд, не много.

     

    Единственное, они не нашли топливный фильтр. С 451-ым кузовом у них, как я понял, был первый опыт. До этого работали только с родстером и там топливный фильтр был за подкрылком. У меня они его сначала там же искали, потом облазили всю машинку, но так и не нашли. Сделали предположение, что он находится в самом баке, но там пока смотреть не стали, к тому же сказали, что с моим пробегом (32 тысячи, из них 30 по Германии) топливный фильтр можно пока не менять.

     

    Отсюда у меня и вопрос, чтоб знать на будущее: где же всё же находится топливный фильтр в 451-ом кузове?

    А у них стар есть? И диагностику подвески могут там сделать с последующим ремонтом!?
    0

  16. Плохо ищем. В любом каталоге оригинальных запчастей есть ВСЕ запчасти.

    Ты просто спаситель мой! Дай пожалуйста ссылочку, а то по картинке не могу номер запчасти рассмотреть! Думаю не одному мне будет очень полезно! Заранее большое спасибо!!!!!
    0

  17. подниму тему :)

     

    конешно лохонулся не много с диагнозом:) купил рейку, начал менять , окозалось не рейка, а крестовина рулевого вала...

    ну что ж теперь есть рейка на запас

     

    долго мучал этот вал и все таки снял его. оказалось ,что его цена 10000руб. крестовина запресованна, но выбить можно, с виду все хлипко.

     

    в магазне подобрали крестовинку по размерам, даж в наличии была 300руб.

     

    на днях займусь заменой крестовинки, надеюсь все получится :)

    Тоже стучит под рулем что-то, грешил на рейку, а может быть тоже крестовина!!! Подскажи пожалуйста, крестовина от чего подошла, от какой машины, ты ж две получается покупал?! От таза?
    0