Мотоциклист

User
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Мотоциклист

  • Звание

  1. Куплю шину Бриджстоун 175/55/R15 на Форту. 1 шт. С износом до 50% На моей боковой порез... Желательно с пересылкой в г.Тула 8-95З-966-88-ЗЗвосемь
  2. Куплю магнитолу для Fortwo с серым салоном. Исправную, с кодом, просто радио или с СD без разницы, в хорошем внешнем сост. Желательно с пересылкой(г.Тула) 8-95З-96688ЗЗвосемь
  3. А я тем временем собрал мотор и уже обкатываю машинку. Теперь никаких замечаний нет, работает еле слышно. Выяснилось, что ГБЦ сошлифована не на 0,8мм, а на 0,3мм(маркер просто смазался, сразу не разглядел), блок на 0,18мм. Поставил одну прокладку ГБЦ, детонация на 95-м бензине не ощущается. Спецы подскажите, стоит ли лить 98-й?
  4. Наверно, дорогое это удовольствие - поршни для форсированного Родстера. Обычные под 10тыс.руб стоят
  5. Разобрал мотор. Вскрытие показало, что поршень 1-го цилидра прослаблен на 0,2мм, в остальных цилидрах дела получше, но все равно поршня болтаются. Повез на расточку блок, в Туле это удовольствие дешевое - от 1тыс.до2,5тыс.руб, а не как в столице: Но после измерений спец.приспособлениями геометрии цилидров было решено блок не растачивать, т.к. выработки там практически нет. Купил стандартные поршня 66,48мм: И хотелось бы у спецов по форуму узнать о технологических особенностях выпресовки и запресовки пальцев в головку шатуна, кто как делает без оригинального специнструмента.
  6. Нет конечно, хотел обойтись стандарным набором для первой переборки- поршн.кольца, шатун.вкладыши, прокладки, сальники, маслоотр.колпачки, и др.мелочёвкой, уложившись в бюджет 10т.р. Ещё есть подозрения, что это поршень деформированный от перегрева стучит, а в цилиндре элипсность в норме. Визуально на поршне я не заметил деформаций, кольца легко ходили по канавкам и задиров с потертостями не было. В общем, повторная разборка мотора всё покажет. Не учитесь на ошибках, как я
  7. Спасибо за совет. Натяжитель можно снимать без демонтажа ГБЦ, просто выбив обратным молотком удерживающий штырь. Но у меня скорее-всего беда с первым цилиндром, который перед сборкой я не проверял на элипсность, ограничился только 2-ым. Необычный такой износ при пробеге 78тыс.км, который подтверждается немецкими сервисными книжками, да и обслуживалась эта машина в Питере у Маркова. Если бы я знал, что с этим смартом-бедолагой было раньше - перегрев, маслянное голодание или ещё что. Как подметил Подглядываю, я действительно "молодец", хотел побыстрее и за копейки собрать ДВС. В принципе, ездить со стучащей юбкой поршня не смертельно, раздражает только стук, последствий плохих не должно быть. Ну, а если устранять, то опять всё нафиг разбирать... И пугают некоторые вещи - стоимость поршневой ремонтных размеров и технологические особенности расточки БЦ Смарта, ведь не везде возьмутся растачивать его. Кто знает и сталкивался с этим подскажите пожалуйста побольше инфы.
  8. Вскрыл крышку ГРМ и заметил, что у цепеотбойника нет усика, который должен удерживать цепь от колебаний. Вот он на фото с иностранного сайта, др.фото не нашел
  9. Наконец я собрал мотор Машинка едет и работает отлично, но прослушивается при нагрузке стук в районе первого цилиндра, напоминающий шатун Снял поддон, вроде не шатун стучит. Может это юбка поршня? Там есть небольшой зазор... Но насколько я знаю у турбированного мотора зазор между юбкой поршя и стенкками цилиндра должен быть больше, чем у обычного. Завтра открою крышку ГРМ ещё посмотрю что там ещё может стучать.
  10. Спасибо, Димыч!
  11. Выходит тогда её нет там, надо будет сначала снять звездочку цепи ГРМ коленвала, а затем эту цепи маслянного насоса и посмотреть что там.
  12. Я не знаю зачем прежний хозяин шлифовал ГБЦ и блок цилиндров Скорее-всего перегрел мотор, но цилиндры вроде не постадали (пробег 75тыс.км),ГБЦ тоже вроде после осмотра в норме. Интересно, а болты надо укорачивать или там шайбы подставить? Надеюсь, что с одной прокладкой клапана до поршней не должны доставать, а то что мощность чуть прибавится за счёт увеличения степени сжатия это даже круто И ещё волнует звездочка привода цепи маслонасоса - должна ли она проворачиваться на коленвалу, может это из-за нее мотор разобран?
  13. Собираю мотор на Форту 0.7л, приобрел машину с разобранным и разукомплектованным. Будут возникать вопросы в процессе сборки. Огромная просьба - поделитесь знаниями, кто уже знает, пожалуйста. Сейчас хотел узнать - должная ли проворачиваться звездочка привода цепи маслянного насоса на колевалу? И ещё блок цилиндров сошлифован на 0.18мм и ГБЦ на 0.8мм, это в допуске или надо 2 прокладки ставить?
  14. Нет, я на своём планирую выехать только летом. В основном, по Туле буду ездить.
  15. А вот нет - 2,18м у ТДМ против 2,5м у Смарта И на Смарте можно тоже нагло в потоке себя вести, на Брабусе особенно))