747
User-
Публикаций
81 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные 747
-
-
Проверьте сначала ремень генератора и кондиционера. Может, отделаетесь меньшими затратами.
747.
0 -
Для начала необходимо разжиться мануалом по разборке всех узлов крышы. Есть хороший пост здесь и на иволюшн. Скорее всего стал проскальзывать один из приводных тросов. Но насколько фатально (замена или промывка-смазка) покажет осмотр при разборке. Удачи!
747.
0 -
Проверьте наличие сырости в районе главного блока предохранителей и разъемов от него. Весьма похоже, что блок SAM отсырел.
Удачи.
0 -
А есть-ли схема подключения этого волебного выключателя? очень хотелось-бы установить для перевозки детской капсулы.
0 -
Такие симптомы были при неисправности датчика положения управляющего барабана коробки. Но точнее всего - Старом проверить.
Удачи!
0 -
При регулярном свисте смотрите подшибники генератора и подшибник натяжителя. Своевременный ремонт минимизирует расходы.
0 -
-
-
Там, в глубине агрегата, справа есть натяжитель. Отпускается фиксирующий винт, поворачивается эксцентричный ролик до достижении нудной натяжки, и фиксируется снова. Ничего сложного. Натяжка - Усилие 10 кг должно проминать ремень на 1 см. Примерно.
747.
0 -
-
На ебае их в ассортименте. Цена - от 10 долларов. На 4 двери с проводами и клеммами.
747.
0 -
Пользуюсь такой бандурой уже год. Дает доступ ко всему, кроме приборной панели и центрального компьютера. Считывает ошибки, сбрасывает ошибки, адаптирует коробку и сцепление. Вполне достаточный в повседневном пользовании прибор. Кстати, подключали его к форфошке - получили полный доступ ко всем модулям, настройкам и адаптациям. Такая особенность японского автопрома.
0 -
С установкой, думаю, проблем нет. Просто или новая цепь мягковатая, или износ звездочек болше допустимого. Вот и съезжают метки...
0 -
Такие симптомы бывают при растяжении цепи привода ГРМ. Проверьте по меткам положения звездочек.
0 -
Было так на двух машинах. На Мерине Б-класса и на Смарте-родстере. Заводилось только через час - полтора. В обоих случаях одна и та-же неисправность. Подклинивание сердечника тягового реле. Лечится заменой детали.
0 -
Главный урок, наверное, в том, что с одним ключом в дальнюю поездку не ездят... Обязательно нужен дубликат на всякий случай!
0 -
Примерно так выглядит. Как у всех.
http://www.fq101.co.uk/how-to-guides/fortw...-tensioner.html
Успехов,
747.
0 -
Натяжитель цени.
Проверьте состояние. Через заливную горловину цепь видна, и если двигатель пошевелить за валы коробки, то можно оценить натяжение цепи.
747.
0 -
На моем 452 звука совсем не слышно. Вполне возможно, что заканчиваются щетки. Лучше (и дешевле) превентивно проинспектировать и обслужить.
747.
0 -
На Смарт-Родстере 2004г. сломался концевой микровыключатель, расположенный в правой петле вертикальной переборки-шторки сразу за направляющими мягкой крыши. Выключатель потерял контакт. Временно заменил тем, что нашлось в электролавке, но этоо временное решение. При открывании крышки заднего багажника на это место капает вода и старий микрик был влагозащитного исполнения. Курение VIS и ESP не помогло... Есть номер ремкомплекта проводки мягкой крыши, но там НЕТ датчика-микровыключателя... Может есть у кого-нибудь искомый номер или запчасть?
С уважением,
747.
0 -
Точнее всего скажет диагностика. Но езда без подушек опасна. второго шанса тогда точно не будет.
747.
0 -
Точно так!
В медленном дворнике стоит моторчик с надписью СМАРТ. А в "скоростном" - точно такой-же, но нонэйм... Но мне так даже интересней!
747.
0 -
Все может статься. Завтра сфотаю оба мотора. Самому интересно! Спасибо за подсказку.
747.
0 -
После курения документации из WIS и прозвонки нескольких жгутов и соединителей с разборкой панелей, разумеется, выяснилось!
Поврежден датчик крайнего заднего (полностью открытого) положения крыши. На него регулярно капает при открытии в доджь крышки заднего багажничка, а по устройству это юанальный микровыключатель. Окислился и завис в разомкнутом положении. Поэтому и срабатывал привод "только вперед", на закрытие. В выходные придется разобрать ползадницы родстера, что бы добраться до этого датчика для его замены. Он находится справа, в петле подпружиненной вертикальной перегородки. Еще два датчика в стойках (правый и левый) сходятся рядом с приводным моторчиком на разъем, и далее - в мозги. Все звонится со средней тяжести гемором.
Надеюсь, это кому-нибудь поможет.
747.
0
в Электрика/Электроника
Опубликовано
Вообще-то стоит неисправности устранять, а не только сбрасывать сообщения о них. Там выбор, вообще-то небольшой,- сцепа, актаратор.
747.