eddy!

User
  • Публикаций

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные eddy!


  1. Не буду создавать новую тему..

    завожусь с утра, оооочень высокие обороты при этом что-то "свистит", но вполне работоспособно.

    Турбина? Это нормально?

    А может это - http://www.fq101.co.uk/how-to-guides/fortw...egr-system.html

    Там вроде как раз про свист пишут! :rolleyes:

    0

  2. Спасибо за цитатку! :az:

     

    Ну так вот, что и требовалось доказать:

    Die 21-prozentige Leistungssteigerung wird im Wesentlichen durch geänderte Kolben in Verbindung mit angepasster Einspritz- und Ladedruckparametern realisiert.

    21-процент повышения производительности осуществляется в основном путем изменения поршни в сочетании с регулируемыми параметрами впрыска и давление наддува.

    Но никак не путём изменения конструкции EGR (только сейчас догадался, что дроссельной заслонкой скорее всего обозвали заслонку в EGR, но картинку я так и не нашёл... В старом была другая конструкция)!

     

    Так что топикстатртеру я бы посоветовал не заморачиваться, а просто сделать чиптюнинг! :rolleyes:

     

    P.S. chaindrive: Пиши в след. раз яснее! ;)

    0

  3. Что такое EGR и дроссель я знаю, так что не нужно так изощрённо умничать, дорогой мой! ;)

    Меня интересует как, и где написано, что именно EGR добавил дизельному смарту лошадок?

     

    P.S. Форум для того и сделан чтобы пополнять знания, а не находить перенаправления в поисковик!

    0

  4. отстали.

    Для лучшей работы пары EGR- дроссельная заслонка.

    Вам все равно , используя оригинальные прошивки , не добиться желаемого результата. Только сторонние производители

    Разве EGR и дроссель не совсем разные функции выполняют? И кстати, как EGR лошадок прибавил? <_<
    0

  5. Ну про всесезон понятно))

     

    Купил yokohama ice guard ig30,по ощущениям она очень мягкая ну и на мокром асфальте держит отлично.

     

    В общем пока доволен.

     

    Спасибо!

    Хах, как раз хотел про неё написать, а ты уже сам правильный выбор сделал! :az:

     

    P.S. Тоже девочка катается! ^_^

    0

  6. До диностенда не дошло, весь день провозился со шлангами, так до конца и не доделал, но прокатиться удалось.

    СМАРТ ЧУМА!!!

    Эта новая турбинка то что доктор прописал. Валит конкретно.

    На след неделе доделаю шланги и на стенд, любопытство раздирает не по децки.

     

    Пара фотак:

    post-2543-1351890178.jpg

     

    post-2543-1351890196.jpg

    А как с вестгейтом разобрался? Как бы с 5 на 1... :rolleyes:
    0

  7. Только у меня картинки с первых постов не отображаются? Пробовал разные браузеры и системы. может ли кто-то добавить номера деталей для поиска в интернете?

    Не только! ;) Там пост 2005 года, картинки сгнили уже! :lol:
    0

  8. можно оставить и 3х кнопочный, но ключи перепривязывать в любом случае. ищи старуху

    Наверное отложу пока это дело до весны, а там может и сразу 3-ёх кнопочный подвернётся!

     

    P.S. Сейчас сделаю глушак, мож поживее поедет! :lol:

    0

  9. 2 тысячи тому поставил обманку, проставка 4 см, диаметр отверстия 3.5 ....езжу без чека...

    Проставка вертикально расположена, и примерно в том же месте где и родной вход? И какая кстати резьба (шаг резьбы) на этой лямбде? Просто тоже сейчас мучу хэндмейд, и лямбду надо будет обманывать! :P

     

    P.S. Родной глушак не снаят пока, поэтому и спрашиваю! Нашёл за дорма без лямбды, от него пока пляс идёт...

    0

  10. Подскажите как правильно подлючить шланги к турбине на smart cupe pure 2000 г.может у кого схема есть.

     

    У меня Smart 0,6 бензин 2000 год.Двигло ставлю со Smart 0,6 i,продавец утверждал что 2000 год(хотя на деталях стоит 1999 год) ,взял прямо с рамой всё в сборе.Оживил генератор и стартер,заменил помпу.

    Не давно обсуждали...
    0

  11. для начала можно попробовать актуатор подвигать. 90ткм для 45 лс помоему рановато, если ктото сцепу не поджег ненароком.

    Если нет старухи (такой вот город бомжатский), стоит ли двигать актуатор, или в таком случае лучше сразу сцепу менять? Двигать я так понимаю нужно в сторону коробки?

     

    P.S. Я больше склонен ко 2-ому варианту... Иначе нужно чётко омечать начальное положение, чтобы после замены сцепы вернуть актуатор на место, а ведь можно и намахаться...

    0