ZooL

User
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ZooL

  • Звание

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/egor_zool

Старые поля

  • Город!
    Киев
  • Prefix
    АА
  • Nomer
    2741
  • Suffix
    МВ
  • Region
    ua
  1. Спасайте гуру. Машина родстер, двиг 82. Капремонт на первый ремонтный размер цпг. Запчасти все КШ, Ренц, и ориг. Редукционник третий по счету примеряем заведомо рабочий. Вкладыши корни и шатунные исключили. Болты шатунов каждый раз новые. Разбираем двиг уже третий раз, на горячую 0,6-0,7 давление масла. Где смотреть? Турбина после замены вала. Новый маслонасос и его цепочка.
  2. Промыл почистил, даже потроха переставлял.... Все пружины, шестерни, моторчик, короче все....черную крышку с дорожками короче все.... В этом и мистика, пи чем меняешь на сток все норм, обратно , начинают плавать, даже глохнет периодически....
  3. Сейчас вернул стоковую, все как часики....мистика....:/
  4. Это верняк разгерметизация впуска от турбы до дроселя, ищи дырку иливообще слетевший патрубок.
  5. Ребят подскажите в каком направлении двигаться. смарт родстер, прошитый. до замены дросселя все было отлично, поставил опелевский начались проблемы. Во впуске сделал конус чтоб убрать ступеньку, более менее гладко вышло, патрубок силиконовый, больше ступенек нигде нет. Суть проблемы: на холодную заводишь все ок, до тех пор пока не погреется до сотки, как только включается вентилятор радиатора обороты начинают плавать с большой амплитудой , колебания в пределах 300-1700. И даже когда температура падает до 90 , проблема продолжает быть. Вакуум норм, подсоса нет, подогрев ката удален, все заглушено как нужно, до замены заслонки все ок было. Если поставить обратно сток, все работает как часы. Черную крышку понятное дело переставлял. Закрывается новая заслонка норм, единственное что смущает, по ощущениям пружына на возвратке самой заслонки немного слабее, но тут еще плече нужно учитывать, хотя хз. Шестерни норм. Что посоветуете? Приходят мысли разобрать новую полностью, и воткнуть потроха от стока( двиг, пружину. Но не хотелось бы разбирать две заслонки напрасно. Кто ставил себе, были ли у вас подобные инциденты? Сразу хочу сказать что разница ощутимая, поэтому сток ставить не особо хочу. Спасибо.
  6. http://www.drive2.ru/cars/smart/roadster/r...ournal/3152048/
  7. Хип хоп на пневме не смешите, на правильных лоурайдах гидравлика как бы
  8. Омг, только обратил внимание, 2 бака на 600 км....:/
  9. Почистить заслонку, на осцилографе лямбду глянуть
  10. Непонятно, по всем данным прошилось а давление сток.... Может тик душит? Но давление стабильное:/
  11. Вроде встала, вот скрины.... Хотя хз как проверить...
  12. Прошу прощения работа поглотила, так и не отписал.ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Проблема решена ! Ты полностью оказался прав! Один зуб всего! Супер Обкатал уже залил сб1 и всего 0.8 дует:/ и это на новой турбе 82сильной
  13. Просто у меня цепь неоригинальная и метка не кружочек а как прицел какойто, хз.....
  14. Спасибо за дельный совет, подскажите а удасться ли увидеть метку через маслозаливное отверстие? Так сказать чтобы определиться стоит ли снимать крышку для более точной настройки или нет, или всеже этот шаг будет абсолютно неинформативен? Еще раз спасибо.
  15. И есть ли способ достоверной диагностики?