sva

User
  • Публикаций

    2 819
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные sva


  1. смотря чего вы хотите от продажи )))

    если просто избавиться - давайте, за полтинничек возьму ;)

     

    а так, выставляете за сколько хотите - снижать потом вам никто не мешает, рынок же ж ;)))

    0

  2.  

    Это дорогие диски, я так думаю 50-70тр даже без резины.

    Спасибо!

    Сегодня на драйве дядя пытался объяснить мне, почему больше 20 тысяч рублей за них не даст, мол на них резину не найдешь и вообще глупо вкладываться в эстетику автомобиля))))

     

    так ответьте этому дяде, что пусть катается на штамповках, ему же нет разницы ;)

     

    а так, посмотрите тут в разделе продаж - там по моему не так давно выставлялись подобные диски

    0

  3. на автору это был фейк

     

    были такие версии, 10шт

    для испытаний

    потом их попилили - осталось 2 в музеях

     

     

    что касается выбора, то лично мне табуреточная посадка не очень комфортна.

    рулится он как карт.

    да, со светофора не улетишь, зато в маневренности равных нет.

    опять же - радует )))

    надо попросту пользоваться достоинствами конкретного аппарата

    до того был E-ка катафалк - так на нем едешь спокойно, вальяжно ...и г..на много влезает.

    0

  4. Привет, товарищи, раньше был у нас обычный форту 2011 года, сейчас муж вцепился в кабрик, причем в последнем поколении, а их на тестдрайве нет, но мы и II поколение тоже рассматриваем. Меня волнует:

    1) намного ли он шумнее с закрытым верхом чем обычный купе?

    2) насколько приятно и удобно ездить с открытым верхом?

    3) будет ли разлетаться прическа? ))

    4) не залетают ли в салон бычки и прочий мусор который некоторые хрюши выбрасывают из окон?

    5) вообще какие минусы кабрика? чем он вас расстроил?

    нет

    более 100кмч некомфортно

    у меня не разлетается ))

    пока вроде не залетало

    летом лысину припекает  ... и морда коптится быстрее тушки )))

    0

  5. Друзья, поднимем темку. Не собирается ли кто за машинкой? Я бы или смарт в паре с кем нибудь пригнал или можно на заказ.

     

    при нынешних таможенных пошлинах осмысленность гнать из европы чуть менее чем никакая

    для машинки 3-5 лет

    растаможка обойдется порядка 100 тыр

    + перегон сопоставимую сумму

    + там менее чем 150 тыр  (2kE) вряд ли что стоящее найдете

     

    при большем возрасте машинка будет дешевле но таможка дороже - выйдет то на то

     

    а за 300-350 тыр уже здесь можно найти пепелацы в годном состоянии

    0

  6. то что более 30 тыкм на 100% зависит от владельца там и в 30тыкм может быть убитый в хлам и за 200тыкм как конфетка

    так что возьмите за правило - только диагностика и только в сервисе или мастером из сервиса, которому доверяете (либо если машинка известная в сообществе).

    тут даже вопрос не в том что "старая машинка = убитая"или вас хотят обмануть, а в том чтобы вам самому быть спокойным, и знать что вас ожидает в ближайшее время - машинки уже старые и неизбежно будут требовать текущего ремонта, хотя бы из-за возраста.

     

    ps: последняя машинка выглядит попривлекательнее остальных.

    0

  7. искать->пользователи->димыч

    там же контакты

     

    касательно машинки ничего не скажу - в любом случае на диагностику (и не в смартриум - про сматриум были не очень хорошие отзывы), здесь есть тема с отзывами

    купешки достаточно редки, диски понтовые

    0

  8. попробуйте позвонить димычу - возможно он предоставит вам такую услугу как выезд на осмотр ;)

    а так влюбом случае гоните на диагностику (например к тому же димычу)

    последние тостеры сошли с конвейера лет 10 назад, так что нынешние полны сюрпризов ... особенно у перекупов)))

    0

  9. ах да, и еще опрпжделитесь с желаниями

    по вашему списку слошь литры нетурбовые, а они достаточно овощные,

    если предлпочитаете динамичную езду то смотрите на турбированные колобки или тостер, иначе разочаруетесь

    0

  10. 1. линчо мое мнение - лучше возьмите подешевле и вложитесь в ремонт-замены

    по цене скорее всего выйдет примерно то же самео, только у вас будет известное вам состояние без сюрпризов.

    а так, в принципе за такую сумму вполне вреально найти в годном состоянии

     

    2. по вопросу колобка или тостер - покататесь, если любите высокие каблуки и миниюбки то тостер не советую ... если конечно труселями светить не любите ;))

    если будет возможность то кабрик лучше - зимой одинаково холодно/тепло, зато летом можно повыпендриваться ))))

     

    3. в любом случае гнать на диагностику.

    я бы посоветовал к димычу, сергею с донского или зиггурату

    а вопросы в которых не разбираетесь лучше не задвать.

     

    4. вы же уже решили что вам кондей нужен, поэтому смело забивайте на машинки без него, иначе будете разочарованы.

    0

  11. давеча обновлял ближний - блоки в сборе, за 7 тыр оба

    брал в АТЦ москва, эт который на каширке.

    0