denis_k

User
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные denis_k


  1. Думаю этот брелок мог остаться от диллера/автосалона, продавшего данное авто. Могли вешать его на ключи, что б знать от какой именно они машины. Смысловой нагрузки, думаю, не несет)). Косвенно, данное подтверждает и черный чехол, "доживший" до сегодняшних дней)).

    п.с. у меня на одном из авто была похожая бирка с выбитым номером. Предыдущий хозяин и поведал историю о её происхождении и бесполезности).

    0

  2. А разве бывают коробки без автоматического режима? Типо механника?

    У меня после запуска механический включается, а нажмешь на кнопку тогда токо автомат включается. Так должно быть?

     

    У меня наоборот, автомат. режим всегда по умолчанию, - механика только при нажатии на кнопку/переключении рычага кпп.

     

    У двоих знакомых на форфорах (хоть и не родстеры) - то же самое.

    0

  3.  

    SVA по моему, чуток попутал), - как раз таки брать нужно с мягкой крышей, и уже гораздо проще будет запилить туда жесткую крышу (доработок, не считая самой крыши, баксов на ~200). С жеской на мягкую переделать геморнее и дороже.

     

    а можно поподробнее по необходимым переделкам для установки мягкой крыши при имеющейся жесткой? LaieA_041.gif

     

     

    Сильно поподробнее не получится, т.к. точно не знаю. Пытался загуглить, но не нашел ни единого мануала по установке мягкой крыши в дополнение к жесткой (думаю не зря никто с этим не заморачивался )). Наоборот же, к мягкой - жесткую - пожалуйста, мануалы, форумы и списки з/ч для этого.

     

    По экзисту и по памяти, - нужен сам мягкий верх, направляющие, тросы, мотор, 2 половинки крыши, ПРОВОДКА, кнопка, накладки для B-стоек (в них походу концевики), пластмаски в передний багажник для хранения крыши, на Б-стойках ещё какие то кронштейны (судя по микрофишам), МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОПЕРЕЧИНА (стабилизатор-растяжка) между Б-Стойками... и наверное что то ещё ))...

     

    Думаю глупо спорить, что этот путь гораздо геморнее, и предположу, что дороже.

     

    Так что если хочется мягкий верх - то брать сразу с ним!

    0

  4. SVA по моему, чуток попутал), - как раз таки брать нужно с мягкой крышей, и уже гораздо проще будет запилить туда жесткую крышу (доработок, не считая самой крыши, баксов на ~200). С жеской на мягкую переделать геморнее и дороже.

     

    Автоматический режим кпп можно прописать старухой, так что это не главное).

     

    Смотри на состояние кузова, - а остальное не проблема будет поменять по необходимости. Благо цены на зч не сильно кусаются.

     

    Неработающий кондиционер (обычно со словами "та нужно просто заправить), выйдет в 10-15+ т.р.)

     

    По кузовам, есть купе (со стекляной дверью задка), и есть "не купе" - с багажником, как у седанов). Купе встречается реже, и зачастую стОит дороже.

     

    Ну и посоветовал бы не брать первый год выпуска, лучше искать 2004 или 2005! Там уже частично исправлены недоработки первого года выпуска (в основном по протечкам воды в салон).

    0

  5. Что скажете про моторное? Ну так на вскидку )))

    Диагноз по фото, - обычный, стандартный вид движка), проблем не видно невооруженным глазом).

    Полезнее будет посмотреть на турбину и на подходящие к ней патрубки Быть может там что то поинтереснее будет).

    0

  6. Расскажу о своей решенной проблеме с генератором. Симптомы были те же, то давал какую-никакую зарядку, то нет. Снял его, отвёз в профильный сервис, заменили реле, не помогло. Поставили старое обратно. В итоге проблема оказалось в проводе массы на двигателе. Он был частично перетёрт. Для теста подсоединили массу прям к корпусу гены, и к кузову, завел, - 14,1В. В итоге за 200р купил новый провод, заменил, и уже как месяц полет отличный).

    0

  7. С МТС'ом врятли получится, Валуев не поместится в авто).

     

    Да и в к продажам в Ру нужно будет машинку доработать. Как минимум датчики на крыше запилить в железный ящик (по примеру сплитов на первых этажах)), а то спионерят в первую же ночь)).

    0

  8. "Поиграть" с шириной и вылетом то можно, но с 16м брабус-передом от форту будет значительная разница в ширине, в сравнении с 17м родстеровским. Фортушные 5.5 шириной, родстеровский же 7 дюймов. Я б наверное не рискнул на "такую" разницу)).

    Взяли бы уже вкруг 17е и резину повыше от стока, как раз будет оптимально.

     

    post-6530-1401179391_thumb.jpg

    0

  9. Я конечно не спец, но насколько знаю, на родстера передних 16х нет. А если с других моделей (фоту и т.п.), то будет ширина-вылет не те, что у родстера.

    Да и по опыту скажу, на барбосах 17х жестковато получается (хотя у Вас в Мск дороги получше будут)). Сразу же посоветую брать резину +5% высоты от стоковой, что на перед, что на зад.

     

    У меня за год и 10к пробега на одном диске с внутренней стороны появилась вмятина, но в езде не ощущается, так что забил на это)). А так, да, диски "пластилиновые" )). В этом плане, по слухам, Лоринзеры покрепче будут.

    0

  10. Диск для версии ,, BRABUS" - серийная деталь, применяемая на ,, COLT" с 1,5 литровым двигателем. Установил в конце 2010, уже пробежал почти 40 000 - износ 1мм ( последние 2,5 года с турбокомпрессором, 95 л.с. ).

    Кстати, обучать сцепление надо при каждой смене масла! Рекомендации производителя.

    А партнамбером, случаем, не поделитесь?!)). Мы ж про сцепу на родстер говорим, правильно?). А то наслышан, что с Кольта запчасти на Форфор подходят (про родстер такого не слыхал).

    0

  11. Сделал сегодня адаптацию, сначала точек вкл-выкл, а затем адаптацию проскальзывания. Действительно, последний пункт сейчас прошел удачно.

     

    Еще вопрос немного не в тему, а сцепа для брабуса (экзист выдаёт в аналоги sachs за 11т.р.), но в применимости этой сцепы указаны все моторы, от 61 л/с. А оригинал брабуса отличается от "небрабуса". Так вот, действительно ли эта сцепа подойдёт? Спасибо.

    0

  12. Спасибо за подсказки. Сегодня снял актуатор, хотел его промыть и смазать, в итоге увидел, что внутри он как новый. Так что просто смазал белой литиумной смазкой и поставил обратно по инструкции с эвилюшена. Покататься успел минут с 10-15, по ощущениям стало лучше. Правда после механической адаптации ещё не делал электронную.

    Подскажите, а где в старе найти "нужную" адаптацию сцепления? А то там много разновидностей этой адаптации.

    0

  13. Нет нет, сцепление я не менял. В прошлом году, как пригнал машину, сделал только замены жидкостей (адаптации не делал). Всё было хорошо, ничего не беспокоило. В этом году, начитавшись форумов и мануалов, решил, что нужно сделать адаптацию в профилактических целях. На первом сервисе сначала удалили настройки сцепления, затем попытались сделать адаптацию, но как и писал выше, ничего не выходит, подвисает на надписи "Процесс обучения точки проскальзывания сцепения безуспешен".

     

    Про механическую адаптацию читал, но всё же вычитал, что это "запасной" вариант, и лучше делать через компьютер. Не знаю, на сколько это утверждение верно).

    0

  14. Здравствуйте. Буквально с неделю назад появилась (или стала заметна) следующая проблема: при езде в автоматическом режиме, после переключения, дроссель открывается раньше чем сцепление приходит в стыковку, и получается эффект, как на механике переключиться не отпустив газ, т.е. сцепа соединяется и получается плавный рывок. При чем сей эффект сильнее заметен при езде в спокойном режиме. В ручном переключении и динамичной езде, данный эффект практически незаметен, т.к. коробка переключает заметно быстрее, чем в автомате, поэтому всё примерно одновременно ---> сработала сцепа+открылся дроссель. Надеюсь понятно описал проблему. Трогается машина нормально. Сцепление в езде не буксует (при газе в пол).

    Так же сегодня попробовал сделать адаптацию сцепы. Но ничего не вышло. При чем с месяца два назад тоже пытался сделать адаптацию на другом сервисе, но и там ничего не получилось. Проблема в следующем. Старом подключились, зашли в "адаптация после замены/ремонта сцепления"-->пишет что тест будет выполняться не более 60 секунд., нажимаем Старт---> авто само заводится, секунд 5 слышно по оборотам двигателя как сцепа учит точки соприкосновения, затем обороты становятся ровными, сцепа не щелкает, и на экране стара надписи не меняются (пишет "Процесс обучения точки проскальзывания сцепения безуспешен"), и всё, так машина может стоять и 2 минуты заведённая, а обучение не завершается. Мастер со смартами ранее не общался (разве что круиз мне прописал), соотв-но может мы делаем что то не так.

     

    Прошу совета, как можно попробовать решить данную/данные проблемы. Заранее спасибо.

     

    ps. сделал пару скринов из "статистика сцепления".

     

    post-6530-1400496763.jpg

     

    post-6530-1400496771.jpg

    0