bakup
User-
Публикаций
122 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные bakup
-
-
Такая же странность. В движении всегда постоянная нормальная тепература. Остановился, температура начинает расти. Поднялась до 100гр, я выключил ДВС. Пока правда не разбирался. На термостат не похоже. Его обычно клинит в открытом положении.
В районе 100 +- должен вентилятор радиатора включаться. Еще он включается при старте компрессора кондиционера.
При движении воздух "самотеком" обдувает радиатор, а если машина стоит то естественный обдув не происходит.
0 -
Вчера в пробке наоборот перегрелся... Нагрелся до предпоследней полоски... Теперь боюсь представить что летом будет.
В этом случае либо пробка воздушная, либо помпа, либо тосол
Из основных направлений
0 -
К большему, но или замена сцепы или сцепа и мб обломанный шток акуатора.
После замены сделать адаптацию, замена сцепления.
Вообще на 451 я делаю адаптацию как установка нового сцепления. На 450 и 452 с двигаетесь акуатора.
На 451 10 года проблем с сцеплением меньше.
Вроде xentry 09/2013 будет требовать обновление ПО, без этого адаптацию делать не захочет
0 -
ЛЮююююДИ Мой писк кто-нибудь слушает? Прежде чем выкидывать сцепление, которое прослужит ещё "тыщенок несколько", нужно пройти процедуру перепрограммирования коробки (не адаптации всего подряд, а именно программирования). Делают официалы, on-line, в Москве "Мерседес-РУС" на Ленинградке. Да, проблема признана с 2007 годом выпуска, видимо, с 2008 тоже случается. Хотите бесплатно? - сделает Берлин Москва сделает за деньги, из-за которых Вы не сильно расстроитесь... (как полтора раза поесть на Болотке :az: ) Судя по моему довольному Малышу, у Ленинградки руки под это вполне заточены. Если процедура не помогла - вот тогда возможно замена сцепления, тут уж к мастеру
из трех машин у двух после этого шток актуатора сломало
у одной пробег 50 у другой в районе 100
у третьей пробег более 100, у актуатора износ щеток
0 -
я думал на родстере сложно менять, я понял что ошибся
попробую на выходных снять подкрылок и посмотреть, где тот термостат.
Начальник рассказывал, что на ланосе для замены термостата надо было ГРМ снимать
0 -
Речь про 451 кузов бензиновый. Без опускания двигателя и снятия впускного коллектора не заменить термостат
жесть. У меня походу термостат наелся. На выходных проверь на пробку и включает ли большой круг на малых температурах.
А так на передний радиатор тепло поступало при температуре не более 82 (на датчике).
Кузов 451, бензин. Прошу прощения что в первом посте не указал.
0 -
1 Гугл перевод смены тосола по версии мерседеса. приложен pdf
1. открыть расшириелльный бачек2 в районе передноей осиОслабить хомут (4), отсоединить шланг охлаждающей жидкости (3) охладителя (5) и слить охлаждающую жидкость3 Удалить сливную пробку охлаждающей жидкости (8) и слейте охлаждающую жидкостьТ.е. сливать надо из двух мест, спереди и из двигателя4 - вернуть все на место сделанное в пунктах 3 и 25 Залить охлаждалку в расширительный бачекпункт 6 - Ослабить хомут (7) и отсоединить шланг охлаждающей жидкости (6) из соединения фитинга на головке блока цилиндров"Подождите, пока охлаждающая жидкость не выходит из шланга охлаждающей жидкости (6) и из соединения фитинга на головке блока цилиндров."походу тут пробку воздушную спускают2 офф способ установки/снятия термостата. приложен pdf + перевод гугл. Основной вопрос, можно ли до термостата добраться не снимая впускной коллектор1. Слейте жидкость2. Выпуск модуля задний привод3. Снимите подкрылок в правом заднем крыле4. Снимите поликлиновой ремень5. Снимите стартер генератор-6. Снимите впускной коллектор7. Снять воздушный коллектор заряда8. Отвернуть гайку (2) на генератор (G2) и снять ток заряда линии (49. Отвинтите болт (5)10. Ослабьте болт (6), и поворотный генератор (G2) в сторону11. Снимите болты (7) и заложить линии охлаждающей жидкости (8) с прикрепленными шлангов системы охлаждения на одной стороне Отвинтите болт (9)12. Снимите болты (11) и пройти термостат (1) в строке охлаждающей жидкости (8)13. Снимите зажимы (12, 13) и снять шланги охлаждающей жидкости (14, 15)14 Снимите кронштейн (1015 установить в обратном порядке0 -
В оригинальном каталоге номер детали(рожки) на сегодняшний день действующий Q 001 5569 V003 C96A00, но так же указан и еще один номер Q 001 5569 V003 C53W00 с комментарием "Начиная с номера шасси: L 040136 Начиная с даты: 12.01.2005". Вопрос к спецам: есть ли принципиальная разница в исполнении этой детали для разных годов выпуска?? разница в цене больше, чем в два раза!
У 451 через обычный odb enl блютуф и программы torque на телефоне можно многие показатели считать (расход топлива придется настраивать т.к. это расчетная величина). И вывести на любо устройстве, том же сотовом, планшете или китайской магнитоле на андроиде.
0 -
451 смарт без приборной панели не только заводится, но и прекрасно ездит
у себя приборку отсоединял на вопрос вывода контакта клавиш для отключения ESP. не дало завести без нее.
0 -
Где такую програмку и шнурок для диагностики в Москве можно купить?
Ebay
либо
есть еще версия проводная, они дешевле примерно в 2 раза
почитать можно тут
http://autoprogs.ru/mercedes-das-xentry-wis-epc-star-diagnosis-sd-connect-carsoft-171/
0 -
а что за сервис если не секрет надо ведь знать куда можно обращаться
Я из Екб.
По диагностике комп и адаптации сцепы, можно со мной, стар себе взял
0 -
Геморно их менять? еще и купить целая проблема блин.
Приобрести можно в интернет магазинах ( EXIST, например ). Но вот менять ... Для себя делать - снять полностью. Вариант - приопустить двигатель, сколько позволят хода приводных валов, длина проводки, шлангов и т.д.. Можно изловчиться и вытащить сверху, но качество работ, при этом, будет хуже - ведь аккуратность и чистота должны быть на высоте! Для лучшего КПД - воспользоваться однокомпонентным нейтральным серым тиксотропным герметиком ( 999, 5699 ).
на 451 атм, геморно снять, поставить "резонатор" большая хрень между фильтром и дроссельной. Там болт на который резонатор насаживается, свободу действия снижает.
Мне его после смены сцепления не вернули, после чего резонатор гремел пока сам прокладку не намутил из поролона а потом уже болт не вернул. Намаялся резонатор на место ставить.
Прикол был в том что когда я приехал в сервис и сказал, такого грохота раньше не было они мне, у тебя подушка под замену и 1500 за диагностику в карман.
0 -
от какого го то ваза вроде ставили, переделав провода
0 -
В DAS-е машину никто не мучил?
Там есть пункты настроек включения дневного хода в туманках.
0 -
У 451 свечи легко глянуть.
1 Бензин
2 Свечи
3 Впуск (фильтр не так установлен, подсос где).
0 -
1 Сбросить клему.
Если поможет то строчно до сервиса со старом читать/смотреть. Возможно сцепа
2 Если не помогла то шанс стара есть но без гарантий т.к. может быть
- сцепа наелась полностью
- облом штока актуатора
0 -
У более половины 450 и родстеров, как практика показала, не масло а эмульсия которой сливается более двух литров когда по норме заливать надо 1,4 литра.
0 -
от лягухи, дергаться не должна.
Если регулировали только руками актуатор то надо еще и адаптацию через стар делать, а может в первый раз актуатор не правильно выставили.
0 -
Дай vin погляжу что DAS есть по этому поводу. Но скорей всего по 451 ничего не найду:-(
0 -
надо крутить элеткромотор.
положение мотора и датчика первых 42
положение мотора и датчика вторых 103
Адаптация сцепы идет?
на моей практике, пока не пройдет адаптация коробки, адаптация сцепы не начнется
0 -
255 это отсутствие данных обычно. Либо датчик кончился, либо канал. Действительная передача это как правило число,т.е. не в градусах, диапазон в хелпе может быть указан.
Жаль второго 424 нет под рукой. На 451 там по другому выглядит :-(
На сколько я понял то действительное значение должно быть равно положениям датчика и мотора (эмуляция как раз их одинаковыми показывает)
на сколько могу судить датчики и моторы коробки рабочие т.к. шестерни коробки крутились руками и показатели по ним менялись одинаково.
Про канал. можно подробней т.к. не в теме что это такое.
0 -
точно помню, что в гури ведро веретенки :-)
Тормозной жидкости dot4 1 литр
в коробку для 450 кузова 1,4 литра dexron III; в коробку 451 кузова 1,7 литра castrol bot 328
забыл сказать, что у меня roadster ...)
что значит ведро веретенки?)))
про гур народ стебеться, у нас либо его нет либо электро.
У меня тормозуху меняли без стара. Внешний аппарат выгонял заменяя старую жижу
0 -
Подскажите пожалуйста что может быть. Авто смарт родстер начал глохнуть 2 месяца назад и все чаще и чаще. Сейчас примерно в 10- 20 км. раз глохнет и после того как заглохла не заводиться примерно 2 минуты. Вставляешь ключ, поворачиваешь, а та табле три черточки и не букв ни чего. Глохнет во время езды просто возникает ошибка на табло и все загорается там движок аккумулятор, воскл. зн., абс. и она катится, двигатель еще работает, а газ не чует затем когда я останавливаюсь она начинает дергаться и глохнет, затем не заводиться 2 минуты. Что это может быть? Может кто сталкивался?
Делай диагностику старом. Обычную комп диагностику мультом не все увидишь.
После будет видно
0 -
смарт фофо
История такая.
Была диагностика смарта у которого были выявлены косяки по ESP (не был привязан к машине, по кан шинам отложенные и без входя в расшифровку с восклицательным знаком KOMBI и MHL (с мхл напутать могу не помню).
ESP привязал, каны зачистил, машина стала луче ездит, но у хозяйки все равно ошибки по кан продолжили вылазить и машинка периодически подтупливать. Сделан вывод с электрикой не все в порядке т.к. кошка под панелью успела посидеть да и CAN не просто так начинает появляться, хоть и в отложенных.
Девушка отдала машину электрику, который в блоке управления двигателем нашел не припаянный двумя ножками транзитор.
после пайки сигнал по KOMBI ушел, "и даже машина завелась и на первой передаче проехала, но при попытке включить заднюю, машина встала", и зависло на моргающем 0.
Попытка старом провести адаптацию коробки и датчика не привели к успеху.
В скриншоте указаны положения передач
Электромотор 1 : 42
действительная передача 255
Электромотор 2 : 103
действительная передача 255
Положения инскриментных датчиков соответствуют положениям электромоторов (проверялось в ручную).
положение передач и моторов проверялись и выставлялись в ручную что в нейтраль что на 1 передачу (не помогло) При попытке адаптации, пытается перейти на первую передачу, максимум в низ на 7 градусов) и после адаптация проваливается.Вопрос.1 Из за чего может быть проблема2 что значит "Действительная передача" от куда берется и зачем она нужна т.к. данном случае она отличается от положений двигателя.0
в Шины и диски
Опубликовано
с одного старого диска сними резину и посмотри, вроде в районе нипеля датчики ставятся.
В описании комплектаций встречал, только вот правда или нет хз. у жен sx4. На летней резине датчики есть на зимних дисках/резине нет. Зимой просо внимание не обращаем.
у вагов просто есть функция расчета спуска колеса по сокростям вращения, при этом ее можно включить либо выключить если есть датчики в колесах.