bakup

User
  • Публикаций

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные bakup


  1. 1 час назад, Mutabor сказал:

    Господа, прошу помощи по 453 кузову и новым дискам. Вместо штатных 165/65/15 поставил 195/55/16 на перед и вместо штатных 185/60/15 задних поставил 205/40/17. Все вроде неплохо, смотрится лучше, но достало сообщение о том что не установлены датчики давления в колёсах. Обнулял уже раз десять всё равно вылазит. Параметры резины почти один в один как на брабусе. Не могу понять действительно ли в штатных колёсах есть датчики давления (менеджеры говорят что их нет) или надо как-то перепрошивать блок который отвечает за датчики АБС на прошивку от брабуса?

     

    с одного старого диска сними резину и посмотри, вроде в районе нипеля датчики ставятся.

    В описании комплектаций встречал, только вот правда или нет хз. у жен sx4. На летней резине датчики есть на зимних дисках/резине нет. Зимой просо внимание не обращаем.

     

    у вагов просто есть функция расчета спуска колеса по сокростям вращения, при этом ее можно включить либо выключить если есть датчики в колесах.

    0

  2. Такая же странность. В движении всегда постоянная нормальная тепература. Остановился, температура начинает расти. Поднялась до 100гр, я выключил ДВС. Пока правда не разбирался. На термостат не похоже. Его обычно клинит в открытом положении.

    В районе 100 +- должен вентилятор радиатора включаться. Еще он включается при старте компрессора кондиционера.

    При движении воздух "самотеком" обдувает радиатор, а если машина стоит то естественный обдув не происходит.

    0

  3. Вчера в пробке наоборот перегрелся... Нагрелся до предпоследней полоски... Теперь боюсь представить что летом будет.

    В этом случае либо пробка воздушная, либо помпа, либо тосол

     

    Из основных направлений

    0

  4. К большему, но или замена сцепы или сцепа и мб обломанный шток акуатора.

    После замены сделать адаптацию, замена сцепления.

    Вообще на 451 я делаю адаптацию как установка нового сцепления. На 450 и 452 с двигаетесь акуатора.

    На 451 10 года проблем с сцеплением меньше.

    Вроде xentry 09/2013 будет требовать обновление ПО, без этого адаптацию делать не захочет

    0

  5. ЛЮююююДИ :) Мой писк кто-нибудь слушает? Прежде чем выкидывать сцепление, которое прослужит ещё "тыщенок несколько", нужно пройти процедуру перепрограммирования коробки (не адаптации всего подряд, а именно программирования). Делают официалы, on-line, в Москве "Мерседес-РУС" на Ленинградке. Да, проблема признана с 2007 годом выпуска, видимо, с 2008 тоже случается. Хотите бесплатно? - сделает Берлин :) Москва сделает за деньги, из-за которых Вы не сильно расстроитесь... (как полтора раза поесть на Болотке :az: ) :) Судя по моему довольному Малышу, у Ленинградки руки под это вполне заточены. Если процедура не помогла - вот тогда возможно замена сцепления, тут уж к мастеру :(

    из трех машин у двух после этого шток актуатора сломало

    у одной пробег 50 у другой в районе 100

    у третьей пробег более 100, у актуатора износ щеток

    0

  6. я думал на родстере сложно менять, я понял что ошибся

     

    попробую на выходных снять подкрылок и посмотреть, где тот термостат.

     

    Начальник рассказывал, что на ланосе для замены термостата надо было ГРМ снимать 

    0

  7. Речь про 451 кузов бензиновый. Без опускания двигателя и снятия впускного коллектора не заменить термостат

     

    жесть. У меня походу термостат наелся. На выходных проверь на пробку и включает ли большой круг на малых температурах.

     

    А так на передний радиатор тепло поступало при температуре не более 82 (на датчике).

     

     

    Кузов 451, бензин. Прошу прощения что в первом посте не указал.

    0

  8. 1 Гугл перевод смены тосола по версии мерседеса. приложен pdf

         1. открыть расшириелльный бачек
          2 в районе передноей оси
    Ослабить хомут (4), отсоединить шланг охлаждающей жидкости  (3) охладителя (5) и слить охлаждающую жидкость
         3 Удалить сливную пробку охлаждающей жидкости (8) и слейте охлаждающую жидкость
         Т.е. сливать надо из двух мест, спереди и из двигателя
         4 - вернуть все на место сделанное в пунктах 3 и 2
         5 Залить охлаждалку в расширительный бачек
          пункт 6 - Ослабить хомут (7) и отсоединить шланг охлаждающей жидкости (6) из соединения фитинга на головке блока цилиндров
    "Подождите, пока охлаждающая жидкость не выходит из шланга охлаждающей жидкости (6) и из соединения фитинга на головке блока цилиндров."
    походу тут пробку воздушную спускают
     
    2 офф способ установки/снятия термостата. приложен pdf + перевод гугл. Основной вопрос, можно ли до термостата добраться не снимая впускной коллектор
      1. Слейте жидкость 
       2. Выпуск модуля задний привод 
       3. Снимите подкрылок в правом заднем крыле 
      4. Снимите поликлиновой ремень 
       5. Снимите стартер генератор- 
      6. Снимите впускной коллектор 
      7. Снять воздушный коллектор заряда 
       8. Отвернуть гайку (2) на генератор (G2) и снять ток заряда линии (4 
      9. Отвинтите болт (5) 
      10. Ослабьте болт (6), и поворотный генератор (G2) в сторону 
      11. Снимите болты (7) и заложить линии охлаждающей жидкости (8) с прикрепленными шлангов системы охлаждения на одной стороне Отвинтите болт (9) 
       12. Снимите болты (11) и пройти термостат (1) в строке охлаждающей жидкости (8) 
       13. Снимите зажимы (12, 13) и снять шланги охлаждающей жидкости (14, 15) 
      14 Снимите кронштейн (10 
      15 установить в обратном порядке

    Drain_fill in coolant (замена охлаждающей жидкости).pdf

    Remove_install coolant thermostat (замена термостата).pdf

    0

  9. В оригинальном каталоге номер детали(рожки) на сегодняшний день действующий Q 001 5569 V003 C96A00, но так же указан и еще один номер Q 001 5569 V003 C53W00 с комментарием "Начиная с номера шасси: L 040136 Начиная с даты: 12.01.2005". Вопрос к спецам: есть ли принципиальная разница в исполнении этой детали для разных годов выпуска?? разница в цене больше, чем в два раза! <_<

    У 451 через обычный odb enl блютуф и программы torque на телефоне можно многие показатели считать (расход топлива придется настраивать т.к. это расчетная величина). И вывести на любо устройстве, том же сотовом, планшете или китайской магнитоле на андроиде.

    0

  10. Где такую програмку и шнурок для диагностики в Москве можно купить? 

    Ebay

    либо

    http://ru.aliexpress.com/item/MB-STAR-COMPACT-C4-SD-CONNECT-Mercedes-diagnostic-tool-wifi-without-hdd/1881400741.html

    есть еще версия проводная, они дешевле примерно в 2 раза

    почитать можно тут

    http://autoprogs.ru/mercedes-das-xentry-wis-epc-star-diagnosis-sd-connect-carsoft-171/

    0

  11.  

     

     

    Геморно их менять? еще и купить целая проблема блин.

     

    Приобрести можно в интернет магазинах ( EXIST, например ). Но вот менять ... Для себя делать - снять полностью. Вариант - приопустить двигатель, сколько позволят хода приводных валов, длина проводки, шлангов и т.д.. Можно изловчиться и вытащить сверху, но качество работ, при этом, будет хуже - ведь аккуратность и чистота должны быть на высоте!  Для лучшего КПД  - воспользоваться однокомпонентным нейтральным серым тиксотропным герметиком ( 999, 5699 ).

     

     

    на 451 атм, геморно снять, поставить "резонатор" большая хрень между фильтром и дроссельной. Там болт на который резонатор насаживается, свободу действия снижает.

     

    Мне его после смены сцепления не вернули, после чего резонатор гремел пока сам прокладку не намутил из поролона а потом уже болт не вернул. Намаялся резонатор на место ставить.

     

    Прикол был в том что когда я приехал в сервис и сказал, такого грохота раньше не было они мне, у тебя подушка под замену и 1500 за диагностику в карман.

    0

  12. 1 Сбросить клему.

    Если поможет то строчно до сервиса со старом читать/смотреть. Возможно сцепа

    2 Если не помогла то шанс стара есть но без гарантий т.к. может быть

     - сцепа наелась полностью

     - облом штока актуатора

    0

  13. надо крутить элеткромотор.

    положение мотора и датчика первых 42

    положение мотора и датчика вторых 103

     

    Адаптация сцепы идет?

    на моей практике, пока не пройдет адаптация коробки, адаптация сцепы не начнется

    0

  14. 255 это отсутствие данных обычно. Либо датчик кончился, либо канал. Действительная передача это как правило число,т.е. не в градусах, диапазон в хелпе может быть указан.

    Жаль второго 424 нет под рукой. На 451 там по другому выглядит :-(

    На сколько я понял то действительное значение должно быть равно положениям датчика и мотора (эмуляция как раз их одинаковыми показывает)

    на сколько могу судить датчики и моторы коробки рабочие т.к. шестерни коробки крутились руками и показатели по ним менялись одинаково.

     

    Про канал. можно подробней т.к. не в теме что это такое.

    0

  15.  

    точно помню, что в гури ведро веретенки :-)

     

     

    Тормозной жидкости dot4 1 литр

    в коробку для 450 кузова 1,4 литра dexron III; в коробку 451 кузова 1,7 литра castrol bot 328

     

     

    забыл сказать, что у меня roadster ...)

    что значит ведро веретенки?)))

     

    про гур народ стебеться, у нас либо его нет либо электро.

     

    У меня тормозуху меняли без стара. Внешний аппарат выгонял заменяя старую жижу

    0

  16. Подскажите пожалуйста что может быть. Авто смарт родстер  начал глохнуть 2 месяца назад и все чаще и чаще. Сейчас примерно в 10- 20 км. раз глохнет и после того как заглохла не заводиться примерно 2 минуты. Вставляешь ключ,  поворачиваешь, а та табле три черточки и не букв ни чего.  Глохнет во время езды просто возникает ошибка на табло и все загорается там движок аккумулятор, воскл. зн., абс. и она катится,  двигатель еще работает, а газ не чует затем когда я останавливаюсь она начинает дергаться и глохнет, затем не заводиться 2 минуты. Что это может быть? Может кто сталкивался?  

     

    Делай диагностику старом. Обычную комп диагностику мультом не все увидишь.

    После будет видно

    0

  17. смарт фофо

    История такая.

    Была диагностика смарта у которого были выявлены косяки по ESP (не был привязан к машине, по кан шинам отложенные и без входя в расшифровку с восклицательным знаком KOMBI и MHL (с мхл напутать могу не помню).

    ESP привязал, каны зачистил, машина стала луче ездит, но у хозяйки все равно ошибки по кан продолжили вылазить и машинка периодически подтупливать. Сделан вывод с электрикой не все в порядке т.к. кошка под панелью успела посидеть да и CAN не просто так начинает появляться, хоть и в отложенных. 

    Девушка отдала машину электрику, который в блоке управления двигателем нашел не припаянный двумя ножками транзитор.

    после пайки сигнал по KOMBI ушел, "и даже машина завелась и на первой передаче проехала, но при попытке включить заднюю, машина встала", и зависло на моргающем 0.

    Попытка старом провести адаптацию коробки и датчика не привели к успеху.

    В скриншоте указаны положения передач

    Электромотор 1 : 42

    действительная передача 255

    Электромотор 2 : 103

    действительная передача 255

     

    Положения инскриментных датчиков соответствуют положениям электромоторов (проверялось в ручную).

     

    положение передач и моторов проверялись и выставлялись в ручную что в нейтраль что на 1 передачу (не помогло) При попытке адаптации, пытается перейти на первую передачу, максимум в низ на 7 градусов) и после адаптация проваливается.
     
    Вопрос.
    1 Из за чего может быть проблема
    2 что значит "Действительная передача" от куда берется и зачем она нужна т.к.  данном случае она отличается от положений двигателя.

    post-6736-0-91416200-1411362028_thumb.jpg

    0