FEL007

User
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные FEL007


  1. Дорогие форумчане, подскажите где не дорого можно пожить в Краснодаре с недельку на январские посленовогодние праздники в гости к вам собираюсь если конечно родстер до вас дотянет:) заранее благодарен за ваши ответы.

    0

  2.  

    Всем доброго времени суток,  Заранее благодарен всем за советы.

     

    Ты бы выложил всю ботву по мотору сперва.  Компрессию с маслом и без, давление масла, клапана вентиляции картера рабочие?

    Спасибо за ответ. Подскажите как правильно замерять? На горячую или на холодную и какое давление должно быть? Ну с маслом и без это понятно ливануть грамм 5 масла дать время растечься и повторить замеры. Клапана? Ну тот что идёт из Картера в дроссельную точно фунциклирует, дуется в одну сторону, а других я не знаю.

    0

  3. Всем доброго времени суток, пишу здесь тк уже отчаялся найти решение проблемы своими силами. Постараюсь описать проблему как можно более кратко. Купил родстер лет пять назад, сразу чипанули мозги в Германии на 1,4 бара турбины. Через три года эксплуатации кончилась турбина на ~300тыс км. Так пробег был не малым решили произвести вскрытие в итоге выработка на цилиндрах от 0,07 до 0,10 мм. Гильзанули в номинал оставив 0,03мм теплового зазора. Звели и поехали все бы не чего, но авто стал плеваться маслом и вот именно плеваться работает себе работает ни каких нареканий потом бац и из парубка клапанной крышки единовременно плюнет, причём эксперимент показал что плюётся он и так же единовременно и через вторую трубку вентиляции картера та что идёт на дроссель. Странно то что даже на уставшем двигателе с превышающей нормы выработкой цилиндров ни чего подобного не наблюдалось, так же не ясна причина не равномерного закидывания масла, а плевков. Плюётся он после агрессивной езды, можно ехать на повышенных оборотах, потом ехать спокойно 5 минут и он все равно плюнет, крайний раз плюнул просто стоя на светофоре, тоже после езды за 100км/ч. Сейчас отсоединил патрубок с клапанной крышки и поливаю маслом асфальт, думаю сделать маслоулавливатель, но затея так себе, тк по хорошему хочется выяснить все же первопричину проблемы. (При разборке двигатель естественно мыли и маслоотделители чистили, так же срезали две пластины мешающие добраться до шатунных крышек 2 и третьего поршня. Вроде все описал, в каком направлении копать? Заранее благодарен всем за советы.

    0

  4. Эмм в очередной раз полез в движку и обнаружил что один из клапаночков которые по идее должны дуться в одну сторону а в другую нет, не дуется ни куда, просто закупорен. На всех клапанах дружелюбно выбит партнамбер акромя этого.... Пытаюсь найти его просто в каталогах на схеме, но все безуспешно, даже метод перебора не помог, помогите определить что это за хреновина, заранее премного благодарен.

    post-7055-0-20191400-1442473648_thumb.jpg

    post-7055-0-98200700-1442473664_thumb.jpg

    post-7055-0-40516200-1442473690_thumb.jpg

    0

  5. Продам комплект поршней 3шт первый ремонт +0.25 NURAL с кольцами GOETZE part# 87-427105-00 Купил по ошибке не тот комплект, брал за 300$ с небольшим. Поршни новые и не пользованные. Цена вопроса 10К без торга. Телефон для связи: восемь 915 OOOO 159.

    post-7055-0-14671000-1429078556_thumb.jpg

    post-7055-0-91284200-1429078567_thumb.jpg

    post-7055-0-27541100-1429078584_thumb.jpg

    post-7055-0-73554500-1429078759_thumb.jpg

    0

  6. Была такая же проблема и у меня, мозги шитые, тоже до единицы норм набирает, а до 1,4 плавает: то 1бар то 1,4 туда сюда - оказалось какой то там клапан навернулся к которому вакуумные трубки идут черный такой пластиковый прямоугольной формы. ~1000р и наступило счастье.

    0

  7. Товарищи, вот какой вопрос интересен, в поисках колец полез на сайт производителя NE и скачал там каталог продукции. И немного удивился.... Я покупал ремонтные поршни фирмы NE для смарта родстера в не безызвестном магазине. судя по катологу мои поршни должны иметь кольца толщиной 1.2 1.2 2.5, но на деле же у меня в руках 1.2 1.5 2.5. Правильно ли я понимаю что у меня набор поршней и колец не от моей машины и может ли это влиять на проблемы дымления описанные мною выше?

    0

  8. Почему может дымить двигатель? Потому что в камере сгорания сгорает масло. Как туда попадает масло? 3 путями.  1. через впуск (турбина плюется) - этот вариант исключаем т.к. скидывали пайп на дроссель.

    2. путь - сверху это херовые колпачки\разбитые направляющие\трещины в гбц, еще может кривая прокладка гбц - каналы не там рассверлены и не уплотняют маслопотоки.

    3. путь снизу - это избыточное давление картерных газов (неверно поставили клапан или шланги), либо через щели цпг - тут выход промерить зазоры все, в том числе как кольца сидят в поршне (зазор м\у кольцом и поршнем). хонинговку кстати делали ? (так к слову просто). Поршни на шатунах верно стоят? там может быть смещение оси пальца

    Интересно чем все решится. Какое разряжение на холостых?

    ЗЫ кстати двигатель может дымить еще от перелива (ну это врядли в данном случае)...и антифриз может всетаки? 

     

    Колпачки куплены новые по совету выше. Зазоры между поршнем и кольцами завтра промеряем(хотя они новые и шли уже одетыми на поршни) Хонинговку делали. Про разряжение вопрос не понял. Вот кстати про перелив, установил новые форсунки синие от брабуса. Завтра буду собирать двигатель, обратно поставлю старые желтые для чистоты эксперимента. Прошивка брабусовская какая то, шили в германии на приборке горит S вместо A (шили давно, ездил с желтыми форсунками все это время) Большое всем спасибо за ваши советы!

     

     

    0

  9.  

     Копресия с маслом что на холодную что на горячую поднимается на две единицы.

    Ну так ответ очевиден значит-кольца. 

     

    Да тоже так и подумал, разобрали двигатель вновь, проверили кольца, зазор у замков везде в норме. 

    0

  10. Ремонтные кольца KS не продает уже вроде как 2 года, только вместе с поршнями.. так у них политика продаж поменялась, Найти даже при наличие номера не реально.

     

    К вопросу дымления, какие работы делались по ГБЦ? какой износ клапанов, направляющих втулок? Состояние маслонасоса? или только была расточка и замена поршеней? Втулки верхней головки шатуна - менялись или остались старые? Дымление происходит на холостых или на высоких оборотах? Если на высоких, то как вариант посмотрите  не загнуты ли масляные форсунки охлаждения поршней....

     

    А вообще, вариантов может быть масса!!!

     

    Я вот у себя на дизеле тоже никак не могу победить дымление после переборки (серый дым как от несгоревшей соляры), но на дизеле есть нюанс (как сказали грамотные люди) связанный с измененнием геометрии камеры сгорания (смещение относительно факела распыла форсунки).

     

    Про бензиновые моторы OM160 я таких нюансов не знаю, и если БЦ в порядке, то можно сделать вывод что проблема скорее всего в ГБЦ, но на истину в последней инстанции я не претендую.

     

    Клапана менялись хотя необходимости в замене не было (так до кучи), маслонасос новый, шестерни цепь даже маслоприемная трубка. направляющие втулки клапанов тоже в норме - не менялись. Втулки верхней головки шатуна, я так понимаю это пальцы? шли вместе с комплектом поршней. Дымит по видимому на любых оборотах, но на холостых этого не видно, отчетливо видно дым на оборотах свыше 3тыс. А еще столб дыма поднимается после резкой перегазовки, резко нажал и отпустил, так вот в момент когда отпустил, на сбросе оборотов дым наиболее отчетливый.

    Клапана менялись хотя необходимости в замене не было (так до кучи), маслонасос новый, шестерни цепь даже маслоприемная трубка. направляющие втулки клапанов тоже в норме - не менялись. Втулки верхней головки шатуна, я так понимаю это пальцы? шли вместе с комплектом поршней. Дымит по видимому на любых оборотах, но на холостых этого не видно, отчетливо видно дым на оборотах свыше 3тыс. А еще столб дыма поднимается после резкой перегазовке, резко нажал и отпустил, так вот в момент когда отпустил, на сбросе оборотов дым наиболее отчетливый.

     

    0

  11. У нас в Тагиле, родстер после капиталки начал дымить- проблема как оказалось в следствии была в дешевых маслосъемных, потом купили более дорогие и вопрос решился, а по компрессии не знаю

    Спасибо за историю! Маслосъемные колпачки, или кольца?

    0

  12. Доброго всем времени суток. Собственно вопрос, тк одна голова хорошо, а две - лучше. Предыстория такова: развалился вал турбины и все масло ушло из двигателя, я сразу этого не уследил тк подумал что это вновь мандит клапан сброса картерных газов и проехался с километр, пока не осознал что что то не так. После замены турбины на новую (не восстановленную), Двигатель начал немного поджирать масло, не критично, но и не особо приятно. Вскрытие показало что нужно менять поршневые кольца, а по хорошему растачивать до первого ремонта, тк зазоры внутри стенок цилиндра увеличились на 10 сотых мм. а некоторые умные книжки приговаривают блок цилиндров к расточке уже при увеличении на 7 сотых. Можно было бы поменять лишь кольца номинального размера, учитывая тот немаловажный, как выяснилось, факт что они есть в наличии в "Нерезиновой", но все делается же для себя любимого вот и решили перетряхнуть всё. Блок отвезли в немалоизвестный институт где его расточили до 66,75 (+0,25) Поршни ремонтного размера были приобретены в немалоизвестном магазине, правда не kolbenschmidt, а другой видимо широко известной в узких кругах фирмы NE(66,72). 3 сотки теплового зазора. Немалоизвестный мастер помог все собрать воедино, оставалось лишь прикрутить движку, что я в принципе и сделал. Теперь самое интересное - МАГИЯ, абсолютно мне не понятная. После сборки завелась с пол оборота. Все норм но только температура приближается к рабочему диапазону, двигатель начинает дымить, причем дымит сильно очень. сгоревшим маслом 99%. На горячую пропадает компрессия до 7атм, против 9 на холодную. Голову почесали и начали отметать всевозможные варианты, но истина все же так и остается где то рядом. Варианты отметенные нами таковы: Сняли глушитель - дымит. Сняли патрубок идущий от турбины в дроссельную заслонку - продолжает дымить. Маслосъемные? новые, да и на компрессию они вряд ли коим образом влияют. Микротрещина? нет, равномерное падение компресии во всех цилиндрах. Ведёная голова? сейчас вновь все разобрали, прокладка в идеале. Двигатель вообщем вновь разобран и мы чешем репу в чем же дело.... В немалоизвестном институте нам сказали что как один из вариантов: "кольца еще не притерлись и нужно накатать 1000км." Это единственная на сегодняшний день здравая теория поддающаяся объяснению. Но если честно, то ни я ни все те люди занимающиеся ремонтом, коих я обзвонил, лично с такой ситуацией не сталкивались, ни кто не отрицает этой теории, но на практике с этим ни кто из прошеных мною не сталкивался. Я лично хрен знает что делать и буду рад любому вашему здравому совету. Хотя если честно есть у меня сомнения на счет этой фирмы NE. и я рад бы поставить ремонтные кольца от kolbenschmidt и номера их есть, да вот только в наличии нигде нет, даже в забугории. Заранее премного благодарен за советы.     

    0

  13. Владелец говорит что выхлоп выходит в одну из черных декоративных решеток, вот их и придется напильником допиливать. Ну или просто сетку ставить на подобии как в ара тюнингованных жигулях ставят решетки радиатора.

    0

  14. Давно начал замечать что на не прогретом двигателе машина намного резвее и приёмистей, как только двигатель прогревается машина переходит в овощной режим, нет не то что бы она не тянула или же хреново набирала, просто на холодную она точно намного резвее. Как бы меня как простого пользователя это и не сильно напрягает, но докопаться до истины охото, вот хочу спросить у вас в какую сторону начать копать? спасибо.

     

    Родстер.

    0

  15. значит разгон дохлый после 90.

    с живым интеркулером все замечательно.

    А в чем проблема то была? перетерся об кожух? если да то кожух то подпилил?

     

    А чип-тюнинг на Родстере 82 лс без замены железа на сколько оправдан? Мне кажется особо и не заметишь изменений. Или я ошибаюсь и мной руководит жаба?))))

    Тоже делал, отдавал тому о ком мы в слух не говорим, он возил в немецию в брабус там шили, вышло 11К, так же можно было и здесь прошить за ~ 4К вроде точную цифру не помню, помню что дешевле, но "Воландеморт" сказал что если шиться у нас есть вероятность "джекичана" в последующем. А так прошивкой крайне доволен, в планах форсунки от брабуса и удаление катализатора, для чистоты эксперимента.

    0

  16. Всем привет!

     

    Потеряла код от магнитолы, прежде чем ехать в Митино - спрошу: никто не продаёт ли штатную на 450?

     

    И ещё вопрос: очень хочется проводочек, который можно воткнуть в айфон, или любой другой способ заставить её играть mp3 - это возможно?

     

    Спасибо :)

    Была такая же проблема сказали 2000р за разблокировку, плюнул к чертям собачим купил на авито нормальный кларион с флешкой и блютусом для айфона за 3 тысячи и рамку переходную за 500р. Имхо штатный грюндик звучит не плохо, но он явно морально устарел - овчинка выделки не стоит.

    0