locust

Newsmaker
  • Публикаций

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные locust


  1. Вставляю ключ в замок зажигания - никакой реакции. Обычно, насколько помню, всякие лампочки начинают гореть. Повернуть ключ не могу. Со вторым ключом всё то же самое. (Smart City Coupe 2002.)

     

    Почему такой облом? Может, из-за попадания снега в замок? Или, может, иммобилайзер нас покинул?

     

    Что посоветуете?

    0

  2. Понимаю что вопрос не нов, но я не нашел ответа на вопрос, есть ли фоту без турбины и есть ли смысл?

    Есть, fortwo второго поколения, которому 2 года от роду. Однолитровые моторы Mitsubishi без турбины. Смысла в них, видимо нет, потому что слишком новенькие и потому дорогие.
    0

  3. 1. кто сказал что сняли с пр-ва? Слышал, что рестайл именно VTS вроде не планировали для поставок в Россию, это да (в "авторевю" или "клаксоне" было). Но пока есть и возят

    Мне казалось, что с января французы прекращают выпуск C2, даже рестайлингового. Где-то читал, возможно, ошибаюсь. И читал, что в России дилеры прекратили прием заказов на C2. Может, и это неправда.

     

    Я к нему присматривался, но страшные истории про роботы встречаются по многу раз на ЛЮБОМ ситроеновском форуме.

    0

  4. ситроен С2 VTS (строго 4-х местный, небольшой, шустрый потому, что именно VTS)

    есть конечно минусы, но и плюсы тоже... около 500 тыс рублей за городскую "зажигалку" хорошо управляемую (даром что ли в ралли есть целый класс где С2 катается) если не нужна "зажигалка" можно попроще мотор взять, но тогда смысл именно С2 брать пропадает (все IMHO, смарта пока нет (хочу 42-й), сам С2 не возьму потому, что второе почти полноценное авто мне лишнее).

    Во-первых, он снят с производства. Во-вторых, на VTS 125 л.с. нет роботизированной коробки. А та, что на VTR 110 л.с. постоянно ломается. Чудовищно глючные роботы - это вообще одна из основных проблем "Ситроенов" (C2, C3, C4) и "Пежо" (1007).
    0

  5. IQ, 107й пыж и ситро С1 имеют одну платформу ( от Тойоты ), соотв. все двигатели, подвеска, компоновка и проч. должны быть идентичны.

     

    Про различия в компоновке салона ( 3 места vs 4 ) не знал - спасибо.

    "Айгоу", 107 и C1 имеют одну платформу. "Ай-кью" - совсем новая разработка, насколько я знаю.

     

    Модели Aygo и IQ не путаете? Я про IQ писал.

    0

  6. Стеклоомыватель лобового перестал услаждать меня качественным разбрызгиванием незамерзайки. Причем жидкость при включении омывателя течет сквозь три отверстия, но без напора (жалкие струйки попадают на нижнюю раму лобового). Бачок полный, омыватель заднего стекла функционирует нормально. Камрады, с чем такое связано? Мои профанские предположения:

     

    а) Засор. Надо все разбирать и чистить.

     

    б) Дерьмовая незамерзайка где-то замерзла. По факту "поломка" произошла на ходу в восьмиградусный мороз. Ждать оттепели или загонять машину в теплый гараж, чтобы всё отмерзло обратно, и сменить незамерзайку.

     

    в) Сломалась некая деталь, отвечающая за напор. В конструкции омывателя я совсем не разбираюсь.

     

    Опытные смартоводы, что думаете/посоветуете?

    0

  7. У меня в семье из 2 человек (я и жена) 2 машины. Я езжу на смарте, жена на "Форде-Фьюжене". Регулярно садимся за руль машин друг друга, конечно.

     

    Коробки одинаковые, только у смарта 6 ступеней робота, а у фьюжена - 5. У смарта 750 кг и 54 силы, а у фьюжена 1100 кг и 80 сил. В динамике: смарт - это такая городская ракета, а фьюжен - тупое и не на что не способное в гонке животное. :) Зато на фьюжене можно впятером ездить на дачу и в дальние поездки, а на смарте... Можно, но лучше не. :)

    0

  8. Может Смартовский пластик при теплой погоде и гнется, но на морозе разлетается за милый мой на кусочки от 0,5х0,5см до 10х10см. проверено лично нами обоими. Одним, потому что уже месяц без морды тусуется, а мной, потому что эту самую морду в радиусе 10м из под снега выковыривала. :ak:

    Да, зимой лучше не биться, это мне тоже говорили. Пластик на холоде дубеет и колется.
    0

  9. хотя и понятно, что пластиковая вся внутри

    Не только внутри: весь передок, включая капот, пластиковый. Что здорово - как у смарта. Я смартом раза 4 бился: сам или в меня въезжали. Двое граждан в итоге попали на замену 1) двери 2) фальшрадиатора и переднего бампера. А смарту хоть бы хны: мелкие царапины. Пластик гнется, ему по фигу. Пластик - это правильно.

    0

  10. Изображение

     

    На праздниках были в Бельгии и Франции. И в Брюсселе, и в Париже на центральных улицах - шоу-румы "Тойоты", а по городу висят рекламные плакаты с iQ. "Ай-кью" - новый и опасный конкурент смартов от крупнейшего в мире автопроизводителя.

     

    Зашли в шоу-рум на Елисейских полях, он полностью отдан под три модификации "Ай-Кью" (бензиновая 1 л, она же с роботом, дизель). Посидели, попрыгали, покрутили, пооткрывали.

     

    "Тойота" на полметра длиннее первого смарта (3 м против 2,5 м). При этом "Тойота" реально трех-, а не двухместная! Сиденье переднего пассажира смещено вперед относительно водительского, и сзади вполне можно сидеть: троих взрослых себя мы усадили, и дискомфорта не испытывали. Не диван в S-классе, конечно, но и не заднее сиденье в каком-нибудь "Пежо-107".

     

    Четвертого места по сути нет - максимум можно поставить на него детское кресло для младенца. Багажника тоже практически нет - он меньше, чем у смарта. Поэтому логичнее ездить с постоянно сложенным левым задним креслом - все равно в нем сидеть нельзя, так будет простор для багажа.

     

    Что с динамикой - не знаю, не ездили. Мотор типа как у "Пежо-107", 68 сил, по-моему. Роботизированная коробка примерно такая же.

     

    В базе у машины - всё, почти. Как написали в британском What Car о безопасности "Ай-кью": "Назовите опцию; она тоже в базе". Стартовая цена во Франции - 15000 евро. Не скажу, что дешево. В Россию, почти уверен, "Ай-кью" не будут поставлять официально. Что грустно.

    0

  11. Сама новость

    http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/09/19/1418422

     

    Хрень какую-то понаписали:

     

    Mercedes-Benz в это время, видимо, вообще не собирается развивать нишу компактных автомобилей в России. На сегодняшний день у Mercedes-Benz есть модель A-класса в модельном ряду, но назвать ее компактной в полной мере сложно – фактически маленького автомобильчика у Mercedes на российском авторынке нет.

     

    Между тем потенциальный спрос на Smart на российском авторынке все же существует. Ведь покупаются и MINI, и FIAT 500, который хотя формально и не относится к классу премиум, но цена у него такая же – от 15 до 18 тыс. евро. Кстати, базовые версии FIAT 500 по цене 555 тыс. рублей (15 тыс. евро) сейчас в Россию не поставляются – привезут только под заказ. Как рассказали в компании “Автомир”, таким образом поставщики хотят подстегнуть интерес к заряженным, спортивным версиям FIAT 500 по 18 тыс. евро, которые дилеры и держат в наличии. По словам дилеров Fiat, сейчас в неделю они продают по 5-6 “малышек”.

     

    Что касается Smart, то главная проблема на сегодняшний день не столько в организации возможных поставок, сколько в отсутствии цивилизованного сервиса и соответствующих поставок запчастей, поэтому даже “серые” продажи идут неактивно. Панорамную крышу на Smart, например, в случае необходимости придется ждать где-то полгода. Как рассказали в компании “Академ-авто”, занимающейся импортом Smart из Германии, только на ТО к соответствующим “мастерам” у них очередь составляет два месяца, не говоря уже о запчастях. Когда на российском авторынке начнутся официальные продажи Smart, в представительстве “Мерседес-Бенц РУС” не сообщили, отметив, что занимаются соответствующим изучением рынка. Вполне возможно, что это произойдет в течение ближайших пяти лет, когда местный авторынок стабилизируется, появятся новые дороги, а городские власти будут мотивировать автовладельцев на покупку маленьких автомобилей, предоставляя соответствующие льготы...

    0

  12. Я все время задумывался что смартик немного эгоистичная машинка. Вроде как сам сел ну ещё кого посадил и всё. А если например 3 человека а у тебя не смарт for four. А ещё хочется спросить что самое большое вы перевозили на смартике?

    Ежегодно по 2 раза: все четыре шины при смене резины с летней на зимнюю и обратно.
    0

  13. Начались российские продажи ФИАТ-500:

    http://fiat.ru/about/news/news/?id=53

     

    Комплектации 1,4 литра с роботом в России, видимо, не будет (робот только на дохлейшем 1,2). По этому поводу лично посылаю ФИАТ лесом и пока остаюсь верхом на смарте. :)

    0

  14. А чего их обсуждать? В продаже в России только 107-ой (выбора для нас нет, если ориентироваться на размер), за рубежом еще 500-й. Все остальное в виде фотографий прототипов. А "Изетты" и "Тополино" пока вообще не существует - это, насколько понимаю, фейковые наброски автосайтов и автожурналов.

    0

  15. Я вот жду, когда в России начнутся официальные продажи Fiat 500. После чего отдам свой "сорок второй" матери, пусть заново учится водить. :)

     

    То есть - тоже собираюсь "изменить марке". Как только так сразу.

    0

  16. Обратил внимание, что не горит левая задняя габаритка. Стал проверять остальные лампы - выяснил, что при нажимании на тормоз загорается только центральный стопсигнал над дверкой багажника.

     

    Сколько ламп должно загораться сзади когда давишь тормоз? Может, у меня еще две сгорели?

     

    И вообще как выглядит расположение ламп в фонарях? Так или иначе?:

     

    верхний - стоп-сигнал и габаритка

    средний - поворотник

    нижний - задний ход или задняя противотуманка

    0