teason

User
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные teason


  1. smart fortwo mhd 451.334 бензин
    Появлось равномерное шипение справа. Проявляется только на запущеном двигателе (с момента запуска до глушения, на слух одна и таже частота\интенсивность шипения), от увеличения оборотов\нажатия на тормоз\включения-выключения обдува не меняется.
    Первая мысль воздушная система, но звук не со стороны впуска и от педали газа не зависит. На слух часть с фильтром-заслонкой не шипит. Звук между двумя колесами справа.
    Обороты как и раньше, отзывчивость таже, по одб на холостую вакуум 22in/hg, при повышении оборотов идет вверх.
    Уровень антифриза за год упал от макс до мин, он же без масленной эмульсии, масло совсем недавно менял, уровень тот же, белым и другим цветом не дымит, тормозная жидкость на месте, кондея нет, на месте стоянки пятна не появляются.
    Так же после чеканья по obd вылезло p2177, причем чек не горел, воздушный фильтр 15т км назад менял, бензином не воняет.
    Куда копать?

    0

  2. подвисает на надписи "Процесс обучения точки проскальзывания сцепения безуспешен".

    Была проблема из-за неверной механической адаптации (точнее она когда-то давно была верной, просто диск за то время стерся).

    Возможно, что и у вас скоро будет сцепление под замену

    0

  3. Всем спасибо, нашел закоротивший провод на клемме аккумулятора, вероятно из-за него и вылетели лампы.

    Патроны выкрутились с помощью карданчика и головы на 20мм.

     

    p.s.: chaindrive, беда случилась: горит кружочек красный с восклицательным знаком и машина как бы приседает при нажатии газа и никуда не едет :)

    0

  4. начинаются проблемы с энергоснабжением: загрязнение, подвисание, износ щёток

    понаблюдаю, но никаких скачков напряжения еще не замечал.

    Есть предположение, что проблема в клемме стартер-генератора (болячка), либо на аккумуляторе (когда приехала тоже проблемы были).

    Но что бы только 2 передние лампы, но в разных цепях (предохранители на свет в смарте на правые и левые лампы, т.е. передний габарит и задний в одной цепи) горели это крайне маловероятное событие.

     

    попутный вопрос, как на "креплениях" этих лампочек провода отсоединить?

    кардан с головкой на 20мм есть, а вот защелка не поддается

    0

  5. 451.334 2009 г.в. mhd

    Вчера заметил, что сгорели обе лампы передних габаритов.

    Абсолютно все остальные лампы и электроприборы работают.

    Что за фигня?)

    0

  6. DAS предлагает еще проверить акуатор, вот я думаю есть ли смысл его со своей машины ему перебрасывать для пробы или это точно сцепление и не надо заморачиваться.

    Было такое, про ошибку не вспомню. Проблема решилась заменой сцепления. В процессе тестов спалили мне актуатор, т.ч. если есть желание проверить актуатор то из подозрительной в машину с живым сцеплением вставить проверяемый актуатор, а не наоборот.
    0

  7. Да можно любые подобрать,главное внутренний диаметр подошёл что бы,а то,что снаружи обработай на точильном станочке с абразивным кругом и всё....(если прям срочно так надо...)

    Там внутренний диаметр 20 мм...

    Срочности нет, есть даже мнение заменить стучащие стойки и оставить старые опоры...

    Дело в том, что эти опоры уже 2 месяца жду :)

    0

  8. Вот все прочитал. так и не понял.

     

    Одинаковая лямбда первая и вторая на 451 1литр турбо 84 лс?

     

    Можно ли брать любой аналог A 004 542 07 18 в экзиста, например, БОШ 0 258 006 749?

    Датчики одинаковы.

     

    Я рискнул и взял указанный бош. Сложно определить изменения (вроде резвее), расход увеличился на 10-20% (стало 8-8.5 чистый город, 6.5-7 город\трасса 60\40). С чем связанно определить крайне сложно (может как раз от "резвости").

     

    Ну и вроде как были люди которым зонд не подошел: сразу писал ошибку.

     

    Из личного опыта берите сразу под мерседес-смарт фишку, сканер ошибок, разбирайте ставьте, проедьтесь и если подошел собирайте, если нет ставьте NGK

    0

  9. 451 при первом наборе до 20-30кмч аналогично легкая вибрация в районе ног водителя.

    Я грешу на давление в системе охлаждения или что-то похожее. Может шланг там рядом проходит, вот его и "бьет" при нагреве жидкости.

    Попробуйте вначале прогреть машину до 50C, у меня в таком случае ни разу не било.

     

    И на сколько мне известно у ESP обратной связи на педали газа нет :)

    0

  10. По-моему, больше страхов, чем проблем. заводилась без вопросов до -23, в -26 завелась с третьего раза, просто не схватывалась сразу, но потом потихоньку раскочегарилась. Стартер-генератор крутил бодро. Пробег 32 тыс. К 40 буду думать - менять ремень или нет.

    я бы проверил подшипник стартергенератора, как уже писали 90% проблем MHD из-за него.

    Поставить его если новый стартергенератора не проблема, вот если старый, то либо новый покупать либо искать специнструмент.

    а подшипник 60-70 евро

    0

  11. Есть кстать мысля поставить на мхд обычный стартер, для экстренных так сказать случаев, т.к. на коробке там идет заглушка просто

    можно его поставить на основной случай? по идее только мозги перешить? ибо этот цирк с запуском через ремень основательно не нравится)
    0

  12. sergik

    Номерки для заказа: A1321500016 новый подшипник, A1329060026 новый гена-стартер. Ценники сразу скажу не гуманные, это очередной кстать неофициальный косяк от смарта.

    как то так.

    Давно пришел к вывод, что машину нецелесообразно насиловать для 3-5 км в морозы.

    0

  13. а такими грелками ремень не расплавится нафиг? =)

    там 54-60 градуса, рекомендованные физиотерапевтами. Летом такая температура в моторном отсеке и ничего, не плавится :)

     

    Я в любом случае поеду в сервис как снега сойдут, буду ставить подшипник, а если понадобится еще и новый стартергенератор + ремень и дальше по списку, а то зимой без машины на полнедельки как то совсем фигова.

     

    Кстати, обязательно перед постановкой на ночевку двигатель нужно полностью прогреть. Это дает 50-90% пуска двигателя. Про восстановления заряда аккумулятора даже говорить не буду.

    0

  14. Утром завелась сама с -21, причем с первого оборота было понятно что заведется.

    по своей сути грелки должны чуть подогреть ремень в районе стартера, затем при запуске этот участок за счет трения уйдет ниже, а не станет колом, следующий участок по мере прохождения будет проскальзывать и нагреваться стартером, потом вероятно цилиндр уйдет вниз и сменится участок, а дальше крути пока не наткнешься на более менее прогретый участок ремня. т.е 3-5 прокруток и должна завестись.

     

    у sergik грелки всю ночь, другого типа, они прогревают пол мотора и несчастный ремень, и пуск проходит и с меньшим передаваемым усилием и больше того самого усилия передается.

    0

  15. Не знаю как у других, но у меня ремень прогревается при проскальзывании, т.е. завести с прикуривателя можно и после -28, вопрос в том, что когда неоткуда прикурить срабатывает инстинкт сохранения аккумулятора раньше, чем ремень достаточно прогревается.

    сегодня в -21 завелась со второй попытки, причем по звуку могла и с первой.

    0

  16. Да,если про эти факты,я смотрел и читал.Обычно авто отзывают из-за подобных недоработок...Бывают ошибки в производстве.

    Тут то дело не в обрывах в теме вроде,а в проворачивании шкива реверсивного генератора под ремнём.

    А вот ремни то вроде они давно шлёпают,причём и для России и для более холодного климата...Кроме смарта системой старт-стоп полно машин оборудовано,мерсев в том числе....Вот что они думают?Или же ремень просто брак?

     

    Вот же что интересно...

    По-моему банально слишком длинный ремень, для таких нагрузок - менялись технологии производства на более жесткие, вот он и дубеет.

     

    stigger, там их надо аккуратно с обеих сторон ремня просунуть, должно хватить

     

    Не могу найти инфу как в обычном пуск происходит... Стартер соединяется без ремня через шестерни?

    0