-
Публикаций
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные tyn19
-
-
У меня тоже самое. Проходит после непродолжительной спокойной езде.
0 -
Перестал работать ц/з,самопроизвольно стало открываться заднее стекло на ходу,потом через некоторое время совсем не стало открываться,(кое как я открыл это стекло тонким крючком из проволоки) и не стали закрываться двери,при нажатии на ключе закрыть они закрываются и тут же открываются.Разобрал заднюю дверь и начал прозванивать проводку и нашел вот что.Обрывы проводов в гофре в месте изгиба. Мож кому пригодится эта информация. СМАРТ 451.
0 -
-
Здравствуйте Уважаемые форумчане.У меня возникла небольшая проблема(это я так думаю)стал закусывать руль,начитавшись форумов пришел к выводу что заржавела крестовина рулевого вала,снял вал а крестовины обе в норме, полез дальше в рейку и оказалось что в нее попала вода и естественно она под заржавела внутри(пыльники все целые). И вот теперь собственно вопрос, как разобрать рейку а именно как вытащить вал коротенький на который вставляется рулевой вал.Оказалось что еще и присутствует люфт во втулке рулевой рейки,хочу ее эту рейку разобрать и выточить новую втулку.Может кто сталкивался с такой проблемой ? Буду благодарен за любую информацию.Заранее спасибо.
0 -
Здравствуйте форумчане мне нужен номер крестовины рулевого вала для смарт 451.На ексисте его нет там только вал в сборе а это очень дорого.Или размеры крестовины чтобы бодобрать. Заранее спасибо.
0 -
нужно заказывать 3 кольца
0 -
18 часов назад, Alex32 сказал:Огромное спасибо. Я подумал что это уплотнительное кольцо свечи.Еще раз Спасибо.
0 -
Хочу рассказать для чего мне нужны эти прокладки.Стал загораться чек и появляется ошибка Р0302 (пропуски зажигания во втором цилиндре),подумал что свеча вышла из строя,когда выкрутил свечу то увидел что она в масле и масло в самом колодце,и так оказалось во всех трех цилиндрах. Это и была причина пропуска зажигания,свечи и колодцы вычистил теперь пока все нормально но не на долго.Теперь вот не могу найти каталожный номер этих колечек,их на разных схемах почему то вообще нет
0 -
Увожаемые форумчане Нужен каталожный номер уплотнительных колец свечных колодцев для 451го 1литр .Может кто сталкивался с таким вопросом,почемуто на схемах их нигде нет.
0 -
Отпишусь по своей проблеме.Вся причина была в предохранителе который отвечает и за подогрев сидений и за работу дворников.А сгорел он по простой причине ,на утро машину завалило снегом в том числе и лобовое стекло,рычажок переключения режимов дворниками стоял в положении автомат,я завел машину с дистанционки и соответственно дворники включились но протянуть массу снега на стекле не смогли и предохранитель сгорел из за нагрузки на моторчик.Мож кому поможет мой ответ.
0 -
-
Б\У нельзя ставить.
категорически нельзя покупать такие вещи бэу. На 451 смарте это теперь такой же расходник, как и фильтр. Ну разве только покупать от безнадёжности и только "на доехать" и за символическую сумму. Был неоднократно свидетелем того, что подобные покупки завершались установкой нового актуатора уже спустя 5-7 тысяч пробега после установки бэушки
0 -
Что такое косточки?
Тоже стук был. Покачал машину, стук слышен. При фиксации рукой косточки и покачивании не было. Диагноз: косточки и их замена. Стук пропал.
0 -
Тоже не могу найти стук спереди,осталось только снять стойки и проверить их в снятом положении,думаю что у Вас тоже самое(у меня стойки сухие)
0 -
430 граммов фреона в систему,это после вакуммирования или просто когда она пустая заправляется ? Хочу попробовать заправить как положено.
0 -
Подскажите пожалуйста.У меня 451 смарт 1 литр. После заправки кондиционера он как-то странно работает, а именно после включения муфты компрессора 5 секунд работает-5 секунд не работает и так далее,может мне его неправильно заправляют ?
0 -
У меня вал актуатора сломался когда на улице было -30,видимо все было очень сильно замерзшее и на валу было большое усилие для выжима сцепления.Если все нормально смазано и не замерзшее то ничего ему не сделается.
0 -
Я делал без инструкции, все познания черпал с этого форума. Может скинете в личку где можно качнуть такую инструкцию на всю машину,буду очень благодарен.
0 -
Я ставил актуатор так, наживил три болта и затем с небольшим преднатягом (давил рукой на актуатор в сторону вилки сцепления,не сильно-легко) и закрутил три болта уже нормально,одел фишку с проводами и все. Болты встали при этом посредине делений.
0 -
Сделал сегодня адаптацию вроде все хорошо,буду наблюдать.Всем удачи на дорогах.
0 -
Продолжение.Нашел я в нашем городе стардиагност и руки у мастера из нормального места растут,(спасибо ему) Подключили, ввели VIN нашли ошибку (неправильная калибровка датчика положения руля) покрутили руль,откалибровали и треугольник потух,заодно сделали адаптацию сцепления,теперь все работает.
0 -
Актуатор обошелся в 21450р(ужас как дорого).Ставил сам поддомкратил повыше и поменял там всего то три болтика его держат и фишка с проводами и все.
0 -
Почитав данную тему я понял, какой я идиот... (В общем началось все с того что у моего смарта начали плавать обороты на холостом ходу, начитавшись интернетов, я решал начать с чистки дросельной заслонки. Все прошло успешно почистил аккуратно и наперед скажу, что проблема с плавающими оборотами пропала.Но я при установке дросельной заслонки решил заглянуть во впускной коллектор и заметил, что от клапана рецеркуляции картерных газов НЕТ отверстия во впускном коллекторе сразу же после дросельной заслонки, я тогда и подумать не мог что оно калиброваное и всего с иголку толщиной. В общем я идиот, посмотрел на другие схожие отверстия рядом (а они были достаточно толстые) и расковырял изнутри отверстие для рецеркуляции газов до примерно 4 мм. Сделал это 2 дня назад.Сегодня заметил, что на холостом ходу в пробке машина нагрелась до 102 градусов (при том, что забортом 5 градусов), термостат рабочий менял недавно. Запаниковал, не понял в чем причина. Начал гуглить сегодня и наткнулся на эту тему.Подскажите, может это быть из-за увеиченного мной отверстия рецеркуляции газов?Какие еще "сюрпризы" могут от этого следовать?И самое главное как теперь решить данную проблему?! Приходит в голову одно решение, это в коротком патрубке после клапана рецеркуляции и впускным коллектором поставить посередине что-то типа перемычки у которой внутреннее отверстие будет совпадать с калибровочным отверстием которое должно быть (около 1 мм). Правильно ли я все понимаю?Помогите советом, для дурака!Я думаю что нужно вернуть все на свои места тоесть снять коллектор и заварить запаять или заклеить увеличенную дырку а затем просверлить новую какую Вам надо.
0 -
Производитель понятно, а как на самом деле,надо или нет?
0
в Подвеска и рулевое управление
Опубликовано
Может кому пригодится. При разборке рулевой колонки было сбито положение датчика руля аж на 200 градусов,а при колибровке допускается только 10 градусов в нужную вам сторону,мастер повторил колибровку 20 раз по10 градусов в нужную мне сторону и все получилось,руль и датчик встали по нулям лампочка с треугольником потухла.Все это делолось со стардиагностом конечно но зато не надо было все поновой разбирать.Датчик руля сенсорный и не привязан к кокому нибудь положению. Смарт 451 2007г.Всем удачи на дорогах.