-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Son-son
-
-
Бензин 61-71 сила лишен турбины те еще одной проблемой для меня меньше.
А в чем проблема с турбиной?
0 -
Взяла год назад 450 с пробегом 102. Сейчас - 114. Да, перетрясла подвеску месяц назад. Поменяла датчик положения коленвала. Пока - ттт - всё.
А смартовозраст какой?
0 -
4 утверждения и все неверные
По части колес: на английском сайте смартоломателей английским по белому сказано, что на 450м колесные арки не позволяют поставить спереди такие же колеса, как стоковые сзади)
0 -
побьемся об заклад что я уделаю ваш авто за 5 тыкм?!
Хах) Без сомнений.
"Моего" только еще нет, я до сих пор нудно не могу определиться.
Те, что с большим пробегом пугают сыпучестью, новые пугают скрученностью пробега.
Что-то золотое-серединное не находится, скоро покой и сон начну терять.
0 -
А пробег?
Что ни говори, пробег же очень важен.
И разница велика: 110-150 тысяч или 50-60.
0 -
Любопытно,а чем мозги аргументируют свой выбор? Я вот кроме условного комфорта для седалища пока не вижу более плюсов в 451-м.
Дада, верно, год выпуска, меньший пробег, мягче ход, плюс, говорят, что в последующих моделях устранены косяки предыдущих.
Еще то, что на 451 можно поставить одинаковые колеса впереди и сзади, а с 450 - это проблема.
Потом, посмотрев ремонтные сайты, можно увидеть, что некоторые работы дешевле на 451 модель.
Для 451 легче найти железки.
Могу в чем-то, конечно, ошибаться, но не думаю, что глобально...
А вот по болячкам и по мотору сдается мне, что в 451 их куда больше. Хотя я могу ошибаться.
С чего такой вывод, если не секрет?
0 -
Пожалуйста!
Если вы выбираете себе Смарта и не определись какой кузов выбрать, настоятельно рекомендую найти 2 экземпляра в очень хорошем состоянии. 450й и 451й. В уставшем состоянии даже не стоит смотреть, тратить понапрасну свое время. Т.к. впечатления о машинах будут ложными.
Ну и возможно для девушки все таки будет более комфортный 451, все таки он хоть немного, но мягче, больше кнопочек, CD. Да и ездят девушки куда аккуратнее мужчин думаю, каждую ямку объезжая и сбавляя скорость)
Написал свой отзыв такой, т.к. езжу год на 450м. Брал изначально как игрушку в довесок к основной машине. Теперь же Смарт больше основная, а вторая катается только в выходные)
Задумался сменить на свежее и разочарование. Впрочем это я уже описал выше. Хотя 451й был оочень живой.
Тут вечная раскоряка между разумом и душой: внешне влюбилась в 50, а мозги, конечно, настаивают на 51) Будем договариваться как-то)
0 -
Касательно главного вопроса темы - 450 или 451?
Имею Смарт в 450 кузове, 2000г.в. 0.6 турбо. Нужен еще один смарт брату. Хотел ему свой отдать, себе прикупить новея годом. Есть у нас 2007г 1л. Созвонился с хозяином, встретился, прокатился...
Честно говоря разочарование полное. Первое - это размеры, он реально больше чем 450й, а это на мой взгляд уже не то, все таки прелесть Смарта в его супер компактоности. Ну да ладно с размерами, там все +/- несколько см...
Во вторых нет этого драйверского ощущения. На 450м едешь как на картинге, жесткий - да, рулится как картинг - да. Но при этом он очень збитый и дорогу держит отлично.
На 451м же ходовка гораздо мягче и при попадании в ямку он ее совершенно иначе отрабатывает. Его начинает как-то покачивать, как обычную легковушку. Управление какое то валкое, обсалютно не то, к чему я привык и чем я был все время доволен.
По салону много пластика, которые так и наровит скрипеть на неровностях дороги.
Разгон с места шустрея за счет не имения турбоямы. Но дальнейший разгон какой то тухлый.... ТАкое ощущение, если их стартануть вместе, 1л атмо вначале стрельнет, но мой 0.6 турбо его нагонит и уделает.
В общем целом сложилось ощущение какой то недоработтанности 451 кузова. Может быть это потому, что он 2007г - начало выпуска 451х. На более свежих не катал. Экземпляр данный технически отличный.
Нет короче в нем харизмы обсалютно. И если бы даже мне предложили обмен без доплаты своего 2000г на 451й 2007г я бы отказался)
Поэтому ищем брату незаезженный 450й.
Спасибо за подробное описание, будем принимать к сведению)
0 -
Наивный вопрос: а зачем? Мне предлагали увеличить л.с., но, честно говоря, смысла в этом не вижу. Я не права? Смарт с +10 лс становится ррракетой?
Ракету мы не хотим, нет)
Вычитала где-то, что очень нехватает этих 10 лс.
И впечатлилась.
А на 61 не ездила, небольшой опыт только на 71 - и хорошо дело пошло, поэтому на всякий случай узнаю что-почем.
0 -
у Димыча вроде есть прошивка с 61 л.с. до 75
Спс, написала ему.
0 -
Скажите, пожалуйста, а на самой капсуле будет держаться? То бишь на металлической основе?
0 -
Получится Разница только в активации опции ручке с кнопкой и проводке.
Тем более автомат-неавтомат передачи в низ пеереключает сам.
А поценам проще позвонить(поиск по форуму в помощь) кто в этом шарит и спросить.
Дада, точно получится, этот вопрос я уже разъясняла.
Спасибо, буду узнавать по ценам.
0 -
Спасибо.
Назрел еще вопрос: при прочих равных (пробег, год выпуска), что лучше переделывать - 61 лошадь перечиповывать на 71, или ручной робот перепрошивать на автоматический?
То есть есть две машинки:
61 лс - автомат-автомат
71 лс - автомат-не автомат
кого приоритетнее брать и доделывать?
0 -
Есть 3 комплектации: pure, pulse, pussion - это техническое оснащение автомобиля - грубо говоря, наборы основных опций. Плюс к основным опциям к каждой комплектации возможно приобрести ряд дополнительных опций - если и не превратив pure в passion, то сделать свою жизнь милее и приятнее.
Также есть 3 варианта бензиновых двигателей: атмосферный двигатель (основа основ, выдающий честные 71 л.с.), дефорсированный атмосферный литр (за каким-то лешим у первого варианта отобрали законные 10 л.с., и их осталось 61 л.с.). Плюс есть - турболитр.
Собственно, двигатели с 61 л.с. преимущественно (или исключительно - поправьте меня, кто знает наверняка) устанавливались на автомобили в комплектации Pure - но опять-таки, не на все - есть Pure и с обычным атмосферником и 71 л.с.
Благодарю!
0 -
Раз тут такие баталии про пробег, позвольте спросить, соотношения годов/пробегов:
2009 - 68000
2008 - 44000
чисто теоритически могут быть реальны?
Это две разные машины, продаваемые по сей день.
0 -
как я помню(в прошлом марте ставил Смарт на учёт, было так)
без страховки на учёт авто не поставить
а страховку не получить без диагностической карты (ТО)
Ога... Значит краткосрочное ОСАГО все же придется сделать, дабы не возникло проблем у гайцов.
Спасибо!
0 -
Спасибо.
Еще хотела спросить про тонкости прохождения честного ТО на Смарте.
Если не за 300 р., в гараже у дядь-васи поморгать фарами, а с качественным полным осмотром всего и вся.
Например, как на тормоза жать на "беговой дорожке"?
Есть ли какие-то стандартные обломы?
0 -
Это обычный 451-й, а пуре (или все, или многие) идут 61 л.с.
Простите, я не очень поняла, разъясните, пожалуйста: есть pure, passion, pulse и еще какой-то "обычный"?)
И кондей имеется, слабодышащий, но все же...
0 -
дефорсированый м аломощный движок, нет панорамной крыши, плохая и быстропортящаяся обивка салона-сидений, в большинстве случаев отсутствует:
автоматический режим коробки
кондиционер
электропакет
магнитола
железные диски - штамповка
Маломощный? Вроде 71 конь прописан в паспорте... (ну это я про своего избранника).
0 -
Понятно..
Я вот имею ввиду, надо ли заморачиваться с кратковременным ПТС-ным ОСАГО, или гордо проехать без номеров в ГИБДД, там зарегиться, а потом уж ТО и ОСАГО?
0 -
Рекомендую:
В Ваш бюджет или Smart Fortwo Passion(или Pulse) 2005-2006г. (до 300тр.)
или подкопить на Smart Fortwo II Passion(или Pulse) 2008-2010г. (из Германии от 350тр.)
А чем так плоха Pure?)
0 -
Подскажите, пожалуйста, чтобы перегнать машину от продавца к ГИБДД, нужно ли делать кратковременное ОСАГО (10-ти дневное, кажется, оформляется только по ПТСу, без прохождения всякого ТО, и без вписывания владельца, так как его еще нет)?
Номеров на машине вообще нет, даже транзитов.
0 -
эта роль ругательная, попрошу её ко мне не применять © х/ф "Иван Васильевич меняет профессию"
Ахаха, спокойствие, дело житейское =))
0 -
некоторые и сейчас носят ))
Тогда не стесняемся, обращаемся)
Никаких шаблонов, никакой дискриминации)
0
в Обсуждение SMART'ов
Опубликовано
Большое спасибо.
Я все-таки найду своего колобка)