Son-son

User
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Son-son


  1. 4 утверждения и все неверные :)

    По части колес: на английском сайте смартоломателей английским по белому сказано, что на 450м колесные арки не позволяют поставить спереди такие же колеса, как стоковые сзади)

    0

  2. побьемся об заклад что я уделаю ваш авто за 5 тыкм?! ;)

    Хах) Без сомнений.

    "Моего" только еще нет, я до сих пор нудно не могу определиться.

    Те, что с большим пробегом пугают сыпучестью, новые пугают скрученностью пробега.

    Что-то золотое-серединное не находится, скоро покой и сон начну терять.

    0

  3. Любопытно,а чем мозги аргументируют свой выбор? Я вот кроме условного комфорта для седалища пока не вижу более плюсов в 451-м.

    Дада, верно, год выпуска, меньший пробег, мягче ход, плюс, говорят, что в последующих моделях устранены косяки предыдущих.

    Еще то, что на 451 можно поставить одинаковые колеса впереди и сзади, а с 450 - это проблема.

    Потом, посмотрев ремонтные сайты, можно увидеть, что некоторые работы дешевле на 451 модель.

    Для 451 легче найти железки.

    Могу в чем-то, конечно, ошибаться, но не думаю, что глобально...

     

    А вот по болячкам и по мотору сдается мне, что в 451 их куда больше. Хотя я могу ошибаться.

    С чего такой вывод, если не секрет?

    0

  4. Пожалуйста!

    Если вы выбираете себе Смарта и не определись какой кузов выбрать, настоятельно рекомендую найти 2 экземпляра в очень хорошем состоянии. 450й и 451й. В уставшем состоянии даже не стоит смотреть, тратить понапрасну свое время. Т.к. впечатления о машинах будут ложными.

    Ну и возможно для девушки все таки будет более комфортный 451, все таки он хоть немного, но мягче, больше кнопочек, CD. Да и ездят девушки куда аккуратнее мужчин думаю, каждую ямку объезжая и сбавляя скорость)

     

    Написал свой отзыв такой, т.к. езжу год на 450м. Брал изначально как игрушку в довесок к основной машине. Теперь же Смарт больше основная, а вторая катается только в выходные)

    Задумался сменить на свежее и разочарование. Впрочем это я уже описал выше. Хотя 451й был оочень живой.

    Тут вечная раскоряка между разумом и душой: внешне влюбилась в 50, а мозги, конечно, настаивают на 51) Будем договариваться как-то)

    0

  5. Касательно главного вопроса темы - 450 или 451?

    Имею Смарт в 450 кузове, 2000г.в. 0.6 турбо. Нужен еще один смарт брату. Хотел ему свой отдать, себе прикупить новея годом. Есть у нас 2007г 1л. Созвонился с хозяином, встретился, прокатился...

    Честно говоря разочарование полное. Первое - это размеры, он реально больше чем 450й, а это на мой взгляд уже не то, все таки прелесть Смарта в его супер компактоности. Ну да ладно с размерами, там все +/- несколько см...

    Во вторых нет этого драйверского ощущения. На 450м едешь как на картинге, жесткий - да, рулится как картинг - да. Но при этом он очень збитый и дорогу держит отлично.

    На 451м же ходовка гораздо мягче и при попадании в ямку он ее совершенно иначе отрабатывает. Его начинает как-то покачивать, как обычную легковушку. Управление какое то валкое, обсалютно не то, к чему я привык и чем я был все время доволен.

    По салону много пластика, которые так и наровит скрипеть на неровностях дороги.

    Разгон с места шустрея за счет не имения турбоямы. Но дальнейший разгон какой то тухлый.... ТАкое ощущение, если их стартануть вместе, 1л атмо вначале стрельнет, но мой 0.6 турбо его нагонит и уделает.

    В общем целом сложилось ощущение какой то недоработтанности 451 кузова. Может быть это потому, что он 2007г - начало выпуска 451х. На более свежих не катал. Экземпляр данный технически отличный.

    Нет короче в нем харизмы обсалютно. И если бы даже мне предложили обмен без доплаты своего 2000г на 451й 2007г я бы отказался)

    Поэтому ищем брату незаезженный 450й.

    Спасибо за подробное описание, будем принимать к сведению)

    0

  6. Наивный вопрос: а зачем? Мне предлагали увеличить л.с., но, честно говоря, смысла в этом не вижу. Я не права? Смарт с +10 лс становится ррракетой?

    Ракету мы не хотим, нет)

    Вычитала где-то, что очень нехватает этих 10 лс.

    И впечатлилась.

    А на 61 не ездила, небольшой опыт только на 71 - и хорошо дело пошло, поэтому на всякий случай узнаю что-почем.

    0

  7. Получится :) Разница только в активации опции ручке с кнопкой и проводке.

     

    Тем более автомат-неавтомат передачи в низ пеереключает сам.

     

    А поценам проще позвонить(поиск по форуму в помощь) кто в этом шарит и спросить.

    Дада, точно получится, этот вопрос я уже разъясняла.

    Спасибо, буду узнавать по ценам.

    0

  8. Спасибо.

     

    Назрел еще вопрос: при прочих равных (пробег, год выпуска), что лучше переделывать - 61 лошадь перечиповывать на 71, или ручной робот перепрошивать на автоматический?

     

    То есть есть две машинки:

    61 лс - автомат-автомат

    71 лс - автомат-не автомат

    кого приоритетнее брать и доделывать?

    0

  9. Есть 3 комплектации: pure, pulse, pussion - это техническое оснащение автомобиля - грубо говоря, наборы основных опций. Плюс к основным опциям к каждой комплектации возможно приобрести ряд дополнительных опций - если и не превратив pure в passion, то сделать свою жизнь милее и приятнее.

     

    Также есть 3 варианта бензиновых двигателей: атмосферный двигатель (основа основ, выдающий честные 71 л.с.), дефорсированный атмосферный литр (за каким-то лешим у первого варианта отобрали законные 10 л.с., и их осталось 61 л.с.). Плюс есть - турболитр.

    Собственно, двигатели с 61 л.с. преимущественно (или исключительно - поправьте меня, кто знает наверняка) устанавливались на автомобили в комплектации Pure - но опять-таки, не на все - есть Pure и с обычным атмосферником и 71 л.с.

    Благодарю!

    0

  10. Раз тут такие баталии про пробег, позвольте спросить, соотношения годов/пробегов:

    2009 - 68000

    2008 - 44000

    чисто теоритически могут быть реальны?

     

    Это две разные машины, продаваемые по сей день.

    0

  11. как я помню(в прошлом марте ставил Смарт на учёт, было так)

    без страховки на учёт авто не поставить

    а страховку не получить без диагностической карты (ТО)

    Ога... Значит краткосрочное ОСАГО все же придется сделать, дабы не возникло проблем у гайцов.

    Спасибо!

    0

  12. Спасибо.

     

    Еще хотела спросить про тонкости прохождения честного ТО на Смарте.

    Если не за 300 р., в гараже у дядь-васи поморгать фарами, а с качественным полным осмотром всего и вся.

    Например, как на тормоза жать на "беговой дорожке"?

    Есть ли какие-то стандартные обломы?

    0

  13. Это обычный 451-й, а пуре (или все, или многие) идут 61 л.с.

    Простите, я не очень поняла, разъясните, пожалуйста: есть pure, passion, pulse и еще какой-то "обычный"?)

    И кондей имеется, слабодышащий, но все же...

    0

  14. дефорсированый м аломощный движок, нет панорамной крыши, плохая и быстропортящаяся обивка салона-сидений, в большинстве случаев отсутствует:

    автоматический режим коробки

    кондиционер

    электропакет

    магнитола

    железные диски - штамповка

    Маломощный? Вроде 71 конь прописан в паспорте... (ну это я про своего избранника).

    0

  15. Подскажите, пожалуйста, чтобы перегнать машину от продавца к ГИБДД, нужно ли делать кратковременное ОСАГО (10-ти дневное, кажется, оформляется только по ПТСу, без прохождения всякого ТО, и без вписывания владельца, так как его еще нет)?

    Номеров на машине вообще нет, даже транзитов.

    0