BrabusOvoD

User
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о BrabusOvoD

  • Звание

Старые поля

  • Prefix
    А
  • Nomer
    309
  • Suffix
    ВО
  • Region
    50
  1. да хоть 10зим, пробег при этом может быть и 1000км.. не показатель в общем, ваш глаз не алмаз)) Любая автомобильная резина, а особенно зимняя и всесезонная имеет срок хранения, который ограничен 5ю годами не зависимо от эксплуатации и способа хранения. Спустя 3 года химический состав(если интересно будет, расскажу подробнее по составам резины) меняется настолько, что сцепные свойства одной и той же модели шины в сравнении утрачиваются на 60-75%, а следовательно Ваш тормозной путь возрастает в 1,3-1,9 раза... Устойчивость в поворотах падает минимум в 1,5 раза, а самое страшное, что такая резина подвергается микроразрушениям и расслаиванию. Если вы внимательно посмотрите на глубинную часть протектора, то увидите микротрещены- это первый призрак неизбежного разрушения резиновой смеси покрышки. Мало кто задумывается о количестве аварий по вине резины, и уж тем более о безопасности на дороге других участников... Оптимально эксплуатировать резину 2-3 сезона не зависимо от пробега, и любая новая резина, даже самая дешёвая (китай в расчет не берем, там состав резины непредсказуем) лучше чем топовая трёхлетняя с минимальным пробегом...
  2. Интересно, где Вы видели такие стандартные накладки? Всмотритесь внимательно - это именно какой-то из японских бодикитов, точно не помю 2й или третий. Минимализм и ненавязчивость в основе как у BMW ALPINA/// На машине выглядит как брабусовая рестайлинговая, только нет выреза под дифузор и потоковых килей.
  3. Смотрите год выпуска, а по win бьётся комплектация, которую можно заказать с завода с допами. Как например псевдобрабусы для российского рынка...
  4. может обновить наклеечки, поинтереснее дизайн замутить?
  5. смотри в разделе продажа и поккупка запчастей
  6. Состояние? можно фото каждого дика? Резина есть? Какого года резина? вылеты по дискам(на спицах указаны)? Крышки с ключами в комплекте?
  7. Есть задний диффузор не брабус, но очень красивый, в черном цвете под лаком из комплекта body kit 2, если не изменяет память. Материал АБС пластик, даже смартовый партнамбр есть... Интересно? 4000 и он твой!
  8. pure это только серый салон на дешовой тряпице , а пешен в разных цветах с разводами хаотичными, пюр без панорама и только с ручным переключением (без кнопки на ручке) и вообще в германии пешн можно было добить допами до пульса, но стоило это почему-то дороже, чем база пульса. А в представительстве МБР был 1 пульс 13гв черная капсула, белые панели, я на нём порассекал чуток, так вот в нём даже эмбиент лайт в комплектации был... Вообще брабусный доп из алтимайтов.
  9. Я свой пульс в конце 2009 покупал в берлине, у меня в базе было всё что перечислено, а из допов поставил пакет курильщика, пакет холодный климат(попогревки), громкую связь в рог вместо часов - Xguadge помоему называлась и органайзер назад, хотя жаба душила за пенопласт 56 еуро.. а ещё вебасту бахнул.. К тому времени у меня жена на атмопешене год гоняла. Так что я уже тогда знал, что хочу и с чем это завернуть.
  10. ВСЕМ АНТИКРИЗИСНЫЙ ПРИВЕТ! Маленькая ремарка: Столкнулся с проблемой полного отсутствия понимания у продавцов подержанных smart fortwo 451 - комплектаций, а соответственно и цен. Поэтому эта тема для новичков и тех, кто ещё не вкурсе: Первое, что нужно знать - все 451е делятся на 4 комплектации (заводские), остальное лимитированные версии или просто маркетинг(обман и замануха, но об этом позже) Сами комплектации и их состав: 1. brabus Xclusive (не путать с Brabus и Tailor Made- это маркетинг для России) - наиболее удачная на мой взгляд модель смартов для тех, кому мало острых ощущений, получившая литровый турбированный двигатель с хорошей прошивкой в 98 и 102 силы после рестайлинга, замечательной динамикой и печальным средним расходом топлива в 10-13 литров АИ-98. Реальный разгон до 100 за 9,5-9,7сек. (замеры на пробеге в 20000км) В состав коплектации может входить: Интерьер и всё что можно увидеть, потрогать, понюхать в салоне: 0. Электрозеркала с подогревом и электростеклоподьёмники(опция модуль можно пощупать на водительской двери). 1. Подушки безопасности передние водителя и пассажира 2. Подушки безопасности боковые водителя и пассажира (со стороны ремня пластиковая вставка) 3. Подушки безопасности коленные водителя и пассажира (опция для европы и США,) 4. Панорамная крыша со шторкой 5. Отделка салона кожей 6. Аллюминевая ручка селектора передач 7. Аллюминевая ручка ручника 8. Аллюминевые накладки на педали 9. Перчаточный ящик с крышкой 10. Спортивный руль Brabus c измененой анатомией 11. Подстаканник(опция) 12. Пепельница(опция) 13. Органайзер для CD(опция) 14. Очечница(опция) 15. Приборная панель размеченная до 200 красными цифрами на черном фоне и рожки c черным фоном и надписью Brabus 16. Шторка багажника 17. Круиз-контроль (с 2011 г) 18. Музыкальные ГУ делились на дорестайловые и рестайловые: Дорестайловые : - версия с поддержкой CD (2007-2008 г.в.) - версия с поддержкой MP3 (2007-2010 г.в.) - версия с поддержкой громкой связи, MP3 и CD-ченжером на 6 дисков прям в нутри магнитолы(2008-2010 г.в. Отличается серебристыми обводами вокруг кномок и экранчика) Рестайловые: -версия с поддержкой всяких понтов типа ифонов, иподов, навигашки, флеэхи и АУХИ (2011-2014 г.в.) О навигации (кстати, в 451м не было своей магнитолы, обычно использовали Alpine c кривой навигашкой и полным отсутствием обнавлений) 19. Аудиоподготовка под две колонки 20. Аудиоподготовка Sound Surround 6 колонок + Саб под сиденьем (опция) 21. Декоративные пластиковые накладки сбоку сидения в цвет кузова с надписью бробус. 22. Датчик света и дождя(опция, к тому же отвратительно работает датчик дождя) 23. Бортовой компьютер (рестайлинг) 24. Индикация температуры двигателя (опция) 25. Теперь к блоку кнопочек на панели, те что посередине в виде улыбки с серебристым кантом: - крайние две отвечают за подогрев сидений - вторая слева за включение передних ПТФ(опция) - третья слева за включение задних ПТФ - четвертая слева за блокировку дверей - золотая середина -аварийка)))) вторая справа за датчики давления в шинах третья справа за снятие сирены штатной сигнализации. 26. Помимо всего прочего в ногах пассажира под ковром можно найти кучу неожиданных штук: -компрессор для шин, -жидкость для быстрого ремонта колёс - буксировачная петля - фонарик и всё это тоже опция 27. в крышке багажника пенопластовый органайзер с документацией, апечкой и знаком аварийной остановки (опция) Экстерьер: 1. Грустный ломучий обвес Бробуса покругу (передний спойлер, задний, пороги, расширители арок), очень непрактичный и катастрофично дорогой как в покупке, так и в ремонте. 2. Диски Бробус - секас для русского человека как в прямом, так и в переносном смысле... Правлю эти диски 1-2 раза в сезон, ибо они почти из пластилина независимо от итерации моноблока. 3. Выхлоп Бробус или шайтан труба два штуки... кроме торчащего посередине диффузора с буквой В на каждой насадке ничем от обычного выхлопа не отличается. P.S. В россии официально под бробусом продают обычные прошитые пэшены с доп плюхами с завода бробуса в Бортопе! И вы можете в этом убедиться сами при осмотре ДВС...))))) 2. pulse -(выпускалась только для европейского рынка) наиболее подходящаяя для рашкинских дорог и практичная на мой взгляд комплектация смартов для тех, кому мало острых ощущений, но при этом неохота заморачиваться и тратить кучу денег на обслуживание понтов от бробуса, но иметь все те же опции. Получила литровый турбированный двигатель с прошивкой в 84 силы, но на дино-стенде выкатываетпод 95лошадей, замечательная динамика и нормальным средним расходом топлива в 6-8 литров АИ-95. Но и 92й ест за обе щеки))) Реальный разгон до 100 за 9,9-10,4сек. (замеры на пробеге в 60000км) В состав коплектации может входить: Интерьер и всё что можно увидеть, потрогать, понюхать в салоне: 0. Электрозеркала с подогревом и электростеклоподьёмники. 1. Подушки безопасности передние водителя и пассажира 2. Подушки безопасности боковые водителя и пассажира (со стороны ремня пластиковая вставка) 3. Подушки безопасности коленные водителя и пассажира (опция для европы и США,) 4. Панорамная крыша со шторкой 5. Отделка салона кожей (опция) Если салон не кожанный, то использованы более дорогие виды тканей. 6. Перчаточный ящик с крышкой 7. Спортивный трёхспицевый руль подрулевыми лепестками 8. Подстаканник 9. Пепельница 10. Органайзер для CD 11. Очечница 12. Приборная панель обычная, а рожки всегда в комплекте 13. Шторка багажника 14. Круиз-контроль (с 2011 г) 15. Музыкальные ГУ делились на дорестайловые и рестайловые: Дорестайловые : - версия с поддержкой громкой связи, MP3 и CD-ченжером на 6 дисков прям в нутри магнитолы(2008-2010 г.в. Отличается серебристыми обводами вокруг кномок и экранчика) Рестайловые: -версия с поддержкой всяких понтов типа ифонов, иподов, навигашки, флеэхи и АУХИ (2011-2014 г.в.) О навигации (кстати, в 451м не было своей магнитолы, обычно использовали Alpine c кривой навигашкой и полным отсутствием обнавлений) 16. Аудиоподготовка 4 колонки + Саб под сиденьем 17. Датчик света и дождя 18. Бортовой компьютер (рестайлинг) 19. Индикация температуры двигателя (опция) 20. Теперь к блоку кнопочек на панели, те что посередине в виде улыбки с серебристым кантом: - крайние две отвечают за подогрев сидений - вторая слева за включение передних ПТФ - третья слева за включение задних ПТФ - четвертая слева за блокировку дверей - золотая середина -аварийка)))) вторая справа за датчики давления в шинах (допопция с 2012 года, до 12 стоит заглушка) третья справа за снятие сирены штатной сигнализации. 21. Помимо всего прочего в ногах пассажира под ковром можно найти кучу неожиданных штук (я был удивлён этой находкой): -компрессор для шин, -жидкость для быстрого ремонта колёс - буксировачная петля - фонарик и всё это тоже опция 22. в крышке багажника пенопластовый органайзер с документацией, апечкой и знаком аварийной остановки (опция) Экстерьер: 1. Веселый дорестайловый обвес неокрашенный покругу, очень практичный и катастрофично гибкий, не сломал даже на офроуде)))). 2. Диски 15 дюймов - секас для дурака в прямом, так и в переносном смысле... Неубиваемое качественное литьё фирмы Борбет!!! С 40км/ч бордюры до 10см высотой проходят без последствий. Подвеска живёт до 100тыс пробега даже с агрессивной ездой. 3. Выхлоп вывел почеловечески и через месяц оторвал на газоне, потом просто забил))))). P.S. В россии официально Pulse не продавали, а жаль...))))) 2. passion - эконом вариант с панарамной крышей и кучей допов для тех, кто хочет отличиться от серой массы. Тут целая палитра ДВС: - литровый турбированный двигатель с прошивкой в 84 силы - литровый атмо двигатель 71MHD и 61 сила (шустрые овощи...) - нольвосемь турбодизель 45 и 54 силы (месяц не вылзая из-за руля на 2х баках) В состав коплектации может входить: Интерьер и всё что можно увидеть, потрогать, понюхать в салоне: 0. Электрозеркал нет и электростеклоподьёмников нет. (опционально ставилось) 1. Подушки безопасности передние водителя и пассажира 2. Подушки безопасности боковые водителя и пассажира (опция для европейских стран) 3. Панорамная крыша, шторка-опция 4. Отделка салона тканью, кожзамом(только сиденья) 5. Перчаточный ящик с крышкой(опция) 6. Спортивный трёхспицевый руль подрулевыми лепестками(опция только на турболитрах ) 7. Приборная панель обычная, рожки - это опция 8. Шторка багажника(опция) 9. Круиз-контроль (с 2012 г) 10. Музыкальные ГУ делились на дорестайловые и рестайловые: Дорестайловые : Дорестайловые : - версия с поддержкой CD (2007-2008 г.в.) - версия с поддержкой MP3 (2007-2010 г.в.) Рестайловые: -тупо заглушка, пихай туда что хочешь... 11. Аудиоподготовка 2 колонки 12. Датчик света и дождя(опция) 13. Бортовой компьютер (рестайлинг) 14. Теперь к блоку кнопочек на панели, те что посередине в виде улыбки с серебристым кантом: - крайние две отвечают за подогрев сидений (опция) - вторая слева за включение передних ПТФ (опция) - третья слева за включение задних ПТФ (опция) - четвертая слева за блокировку дверей - золотая середина -аварийка)))) вторая справа за датчики давления в шинах (допопция с 2012 года, до 12 стоит заглушка) третья справа за снятие сирены штатной сигнализации.(опция) 15. Помимо всего прочего в ногах пассажира под ковром можно найти только буксировочную петлю 16. в крышке багажника валяется документация, апечка и знак аварийной остановки Экстерьер: 1. Веселый дорестайловый обвес неокрашенный покругу, очень практичный и катастрофично гибкий. 2. Диски 15 дюймов - кто и как делает сказать немогу, ибо небылотакого.... P.S. В россии официально продавались эти комплектации, но иногда на них устанавливали все опции, затягивали в дерьмонтин, шили мозги и толкали как бробусы, тайлор мэиды и прочие спецверсии с наклеенной на дерьмонтиновое сиденье ленточкой из тряпки оранжевого цвета и стоимостью на 150тыс дороже...))))) 4. pure - начальная (базовая) комплектация малышей, в которой присутствуют только руль, две педали, только ручное переключение передач рычагом на центральной консоли, пластиковая крыша "под карбон", стекла на веслах, и сидения. PPS: не ругайте сильно, если что не так, пишите и всё поправим))))
  11. могу помочь в подборе совершенно бесплатно и на голом интузиазме (не удивляйтесь, такие люди ещё пока остались в москве), в случае если что-то понравиться, попробуем договориться с зигуратом или сергеем (на донском), и в этот же день посмотрим и потестим, пощупаем, понюхаем и тп.... если интересно, то скинте пару вариантов из инета мне в личку, я скорректирую и наставлю на путь истинный, а там определитесь и приезжайте проверять своего маленького пони)))
  12. Передняя накладка у официалов стоит 7100 руб, вставка 2500 руб итого 9600 =129 евро, в чем подвох?
  13. Бакситная смола, 2 ровных руки, наждачки пару листов 800, 1000, 2000, 2500 и краска в цвет(готовят прям в балонах) и через 1-2 часа у Вас расширитель как новый. Сам так свой ремонтировал....