Asriel

User
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Asriel стал победителем дня 28 мая

Asriel имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о Asriel

  • Звание

  1. ну я на стоке катался на 95-м - нормально, никаких последствий. А на SB2 Димыч категорически не рекомендует - а уж ему верить можно, кроме теории еще и практического опыта вагон. Ну и все прошивки с бустом больше чем SB2 тоже.
  2. Спасибо - пока правда шить не буду ибо не уверен в оригинале - скачал несколько штук и все разные, шут знает чем закончится... Свечи поменял - ноль эмоций, провода жду из германии - по нашим магазинам сунулся только Tesla и Janmor - я их как-то ставил так искры были видны вокруг проводов невооруженным глазом, утечка бешенная. Сейчас стоят BERU - как только поставил проблема ушла но похоже на год хватило... Единственный еще момент - пишут что SB2 шло не как просто прошивка, а менялся еще TIK на более производительный. Тоже заказал его у бритов. Поставлю весь набор и посмотрю как поедет.
  3. Коллеги, может поделитесь опытом прошивки. SB2 в принципе неплохая прошивка но две беды - нужен хороший 98 и система зажигания в иеальном состоянии иначе боль.. А сейчас очень и очень много мотаюсь по России где 95 залиться негде и постоянно режимы обгона фур на уких дорогах - нажимаешь педаль в пол и ... можно либо разогнаться либо словить серия мисфаеров и кроме дерготни и чих-пых ничего - совершенно непредсказуемо. В планах добраться до Димыча и прошить что-нибудь получше - но опять же когда закончится езда по местам где бензин ослиной мочой разбавлают.... Есть DAS и галетта. DAS шить поверх SB2 отказывается - включите зажигание - выкличите зажигание, так раз пять и в итоге ошибка - ничего не обновлено. А галеттой боюсь закирпичить авто - на MHH AUTO скачал прошивки якобы оригинальные от родстера, но вот что будет если я их просто залью не уверен. учитывая что сейчас SB2 может в eeprom что-то уже не то залито...
  4. Проблема решилась - заменой актуатора. Причем после замены пришлось несколько раз этого гада калибровать , включать-выключать и тп. После часа онанизма родстер наконец подхватил новый актуатор. По теории вопроса - механика актуатора проста. А вот в электронике - стоит шаговый мотор и датчик шагов. Считает + и -. То есть он считает что актуатор запаркован в такой-то позиции , и дает сигнал на столько-то шагов в + или -. И игогда подкалибровывается - то есть выводится в 0, обнуляет счетчик и по новой. Ну а на моем актуаторе сдох этот самый датчик - он стал пропускать импульсы шагов. Ну допустим считал + больше чем - или наоборот. В итоге набегала разница, которая сводила мозги с ума - положение привода по мнению системы было в районе альфы центавра, что-то переполняось и в итоге вместо того тчобы откалибровать новый актуатор на 0 он его опять куда-то отсылал. Поэтому в сервисе и не получилось - поставили новый актуатор, он не работает. Значит не он - думаем дальше. Ну а тут приперло и уже сел до победного гонять стар. Старый актуатор разобрал посмотрел - никаких механических повреждений, все ок. Беда именно в датчике который встроен в корпус мотора.
  5. Ну из того что попадалось в интернете - турба брабуса была с какими-то супер технологичными подшипниками с ресурсом в разы выше обычной, я хотел найти но стоило это раза в три больше обычной турбы и в итоге жаба победила. Ну а по поводу замен турбы - учитывая как к нам попадали эти родстеры есть ли хоть какая-то гарантия что турба на барабусе действительно поставлена брабусом а не была заменена на обычную братьями поляками или литовцами, которые этот брабус из нескольких битых родстеров собирали? Или убитых - немцы тоже чипуют только в путь, а раздуть его и погонять по автобанам педаль в пол - мотор сгорит быстро. А дальше опять - поляки оснащающие брабус мотором от битого небрабуса сохраняя только детальки с буковкой В от оригинала
  6. Диски у меня остались 15 - литые. Суппорта подбирал по размеру поршня - брал с минимальным, там 38мм вроде и маленькие скобы. Но мне пришлось пересаживать и переделывать крепления ручника - поэтому боюсь советовать, грек точных рекомендаций не дал какие суппорта ставить. Если удастся найти правильные - то должны встать без доработки. Тут кстати глянул магазин грека -там теперь в наличии два кита, на разные суппорта. Так что надо читать описание под конкретный кит. You are buying a brand new pair of brackets to fit VW golf 5 1400cc TFSI rear calibers You are buying a brand new pair of brackets to fit VW golf 4 rear calibers Планшайбы разные - так что модель гольфа с которого суппорта зависит от того какой кит заказали.
  7. Где и как можно приобрести?
  8. https://www.ebay.com/sch/tsigourakosgeorge/m.html?_nkw=&_armrs=1&_ipg=&_from= Вот ссылка на ебей магазин грека - кит прост. Две планшайбы, болты и переходники для подключения ручника. Диски стоковые смарт с переда, тормозные суппорта от гольф-3 - приобретаются отдельно.
  9. Подтверждаю - на 15 дисках езжу, все прекрасно влезает. Но доработать желательно - весной займусь. Как раз пора будет диски-колодки менять. А шланги от вагена вполне подходят - та сторона которая с другой резьбой как раз направлена в сторону вагеновского суппорта, в который смартовские как раз не вкрутишь. Но правильнее конечно сделать 12мм прокачные, а вместо прокачных вкрутить шланги - тогда это чудо можно будет прокачивать не снимая суппортов.
  10. Если на чипованном родстере ходить по трассе М4 педаль в пол - то перегреть перед как два пальца... Магистрали - ну понятно что надо ставить родные шланги от вагена и вкручивать трубки в них, ручник - мне пришлось переделывать кронштейны потому что модель суппортов не та которую рекомендовал грек. Ту просто не нашел - а под то что рекоменовано переходники в комплекте, и все в общем работает. Но в общем согласен - для городской езды нужды особой в усиленных тормозах нет, стока хватает.
  11. Какие только не использовал - TRW, Jurid, Bosch. Все жили недолго.
  12. Я себе на родстер поставил - купил на ебее переходники у какого-то грека под фольксвагеновские машинки. Перетормаживания не заметил. Только надо машинки искать с маленьким поршнем - там есть варианты 38 по моему и 42 мм в диаметре, внешне и по крепежам одинаковые. 42 скорее всего будут перетовмаживать, они получаются практически такого же размера как передние смартовкие стоковые, даже больше. Из проблем - катастрофически нет места, суппорта вкорячиваются нипойми как и прокачной штуцер оказывается не сверху а сбоку - то есть прокачать можно только сняв суппор, повернув его наверх и засунув лом вместо тормозного диска. Хотя эту проблему можно решить если выточить 12мм прокачной штуцер и вкрутить его вместо трубки, а трубку вкрутить вместо штуцера. Но мне точить негде Из плюсов - до установки дисков постоянно мучался передними тормозами - диски перегревались, их коробило, начинали бить, менял, пара месяцев - снова таже история. Как поставил ЗДТ - этот эффект пропал.
  13. Спасибо за рекомендации. Все прозвонил, прочистил - увы. Не помогло. Купил таки новый актуатор. Поставил - сначала эффект тот же. Выдвинулся до упора - и никакиз признаков жизни больше. Калиброваться отказывается, пульсация не делается - стар типа ее гоняет а там тишина и покой. В итоге раза три проделал сброс ааптации сцепления, сброс класса защиты сцепления и сброс адаптации коробки с последующими попытками прогнать адаптацию всего этого. Через полчаса такого творчества зашевелился,откалибровался, поехал. Пока 500 км полет нормальный. Похоже всетаки неконтакт был где-то внутри самого актуатора - и временно восстанавливался он не от шевеления кабеля а от шевеления разъема. Именно где-то в плате датчика оборотов - сам то мотор при тупо поданном напряжении на силовые контакты вертится и туда и сюда , и выдвигает и задвигает.
  14. Да я тоже поначалу так думал - прозвонили от фишки актуатора до разъема контроллера, все ок. Ни обрывов, ни замыканий... Если только внутри разъема актуатора что-то отгнило
  15. Так он же вроде неразборный - заклепан гад, только моторчик можно открутить.... В общем в военно-полевых условиях похоже на замену актуатора на новый.