Asriel

User
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Asriel стал победителем дня 2 октября

Asriel имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о Asriel

  • Звание

  1. Подтверждаю - на 15 дисках езжу, все прекрасно влезает. Но доработать желательно - весной займусь. Как раз пора будет диски-колодки менять. А шланги от вагена вполне подходят - та сторона которая с другой резьбой как раз направлена в сторону вагеновского суппорта, в который смартовские как раз не вкрутишь. Но правильнее конечно сделать 12мм прокачные, а вместо прокачных вкрутить шланги - тогда это чудо можно будет прокачивать не снимая суппортов.
  2. Если на чипованном родстере ходить по трассе М4 педаль в пол - то перегреть перед как два пальца... Магистрали - ну понятно что надо ставить родные шланги от вагена и вкручивать трубки в них, ручник - мне пришлось переделывать кронштейны потому что модель суппортов не та которую рекомендовал грек. Ту просто не нашел - а под то что рекоменовано переходники в комплекте, и все в общем работает. Но в общем согласен - для городской езды нужды особой в усиленных тормозах нет, стока хватает.
  3. Какие только не использовал - TRW, Jurid, Bosch. Все жили недолго.
  4. Я себе на родстер поставил - купил на ебее переходники у какого-то грека под фольксвагеновские машинки. Перетормаживания не заметил. Только надо машинки искать с маленьким поршнем - там есть варианты 38 по моему и 42 мм в диаметре, внешне и по крепежам одинаковые. 42 скорее всего будут перетовмаживать, они получаются практически такого же размера как передние смартовкие стоковые, даже больше. Из проблем - катастрофически нет места, суппорта вкорячиваются нипойми как и прокачной штуцер оказывается не сверху а сбоку - то есть прокачать можно только сняв суппор, повернув его наверх и засунув лом вместо тормозного диска. Хотя эту проблему можно решить если выточить 12мм прокачной штуцер и вкрутить его вместо трубки, а трубку вкрутить вместо штуцера. Но мне точить негде Из плюсов - до установки дисков постоянно мучался передними тормозами - диски перегревались, их коробило, начинали бить, менял, пара месяцев - снова таже история. Как поставил ЗДТ - этот эффект пропал.
  5. Спасибо за рекомендации. Все прозвонил, прочистил - увы. Не помогло. Купил таки новый актуатор. Поставил - сначала эффект тот же. Выдвинулся до упора - и никакиз признаков жизни больше. Калиброваться отказывается, пульсация не делается - стар типа ее гоняет а там тишина и покой. В итоге раза три проделал сброс ааптации сцепления, сброс класса защиты сцепления и сброс адаптации коробки с последующими попытками прогнать адаптацию всего этого. Через полчаса такого творчества зашевелился,откалибровался, поехал. Пока 500 км полет нормальный. Похоже всетаки неконтакт был где-то внутри самого актуатора - и временно восстанавливался он не от шевеления кабеля а от шевеления разъема. Именно где-то в плате датчика оборотов - сам то мотор при тупо поданном напряжении на силовые контакты вертится и туда и сюда , и выдвигает и задвигает.
  6. Да я тоже поначалу так думал - прозвонили от фишки актуатора до разъема контроллера, все ок. Ни обрывов, ни замыканий... Если только внутри разъема актуатора что-то отгнило
  7. Так он же вроде неразборный - заклепан гад, только моторчик можно открутить.... В общем в военно-полевых условиях похоже на замену актуатора на новый.
  8. Коллеги, может кто сталкивался или есть идеи. Глюки были уже давно. Но как правило само проходило. Выключил-включил - скорости погонял на заглушенную - поехал. Обострение превое - заглючтдо сильнее. Залез вод машину, фишку с актуатора снял-постввил - еще месяц проездил. Обострение третье - ехал 500 км из Арзамаса в Москву - раз пять залезал шевелил фишку и провода (не снимал полностью) - доехал. Ехал на сервис менять помпу и подшипники, что торжественно и сделали а вот с этой пакостью не получилось. Что делали - просмотрели жгут. Прозвонили(до мозгов - снимали фишку с мозгов и с актуатора и прозванивали). Прочистили контакты. Поменяли датчик коробки. Поставили временно новый актуатор. Толку - ноль. Актуатор что новый что старый выдавливает сцепение до упора и больше не шевелится. Калиброваться отказывается. Пульсирование сцепления не делает. Сбросили клемму , подключили, старом скинули все адаптации - получилось, откалибровался на новом актуаторе, откалибровалась коробка, вернули старый актуатор на место - тоже откалибровалось, все супер. Поехал. Километров 15 прокатился на всех режимах от сервиса до дома, на ночь поставил с утра собрался на дачу. Проехал до ближайшей колонки с 98-м, заправился и все. Дальше - эвакуатор и назад. Три полоски, ошибка P2022 , актуатор даже не шевелится. Снял его , даю напряжение на мотор проводами - нормально, туда-сюда ходит. Таким образом насильственно его втянул обратно - подключил к проводу - вроде зашевелился при включении зажигания и даже какие-то телодвижения стал выдавать при запуске тестов (вися на проводе) Вот и думаю - актуатор таки или что-то еще. По идее похоже, но с другой стороны на сервисе ставили новый актуатор и ничего не менялось...
  9. я тоже покупал у них только под суппорта от гольфа 5.тормозит супер и ничего периделывать ненадо включая ручник.есть минус колеса R16 минимум в этом прелесть варианта от гольф-4 - на 15-х колесах все уместилось. Я сначала сдуру взял суппорта от 5-го гольфа - так что понимаю о чем речь, благо суппота недорогие китайские и в итоге получилось совместить размер суппортов от гольф-4 и диаметр поршней (38мм) от гольф-5. Правда пришлоь попилить-посверлить - для перемещения троса ручника. Хотя есть 38мм суппорта на 4-й гольф - стоят правда новые как сбитый боинг но бу наверное можно взять дешевле.
  10. Купил на e-bay у греков комплектик http://www.ebay.com/itm/REAR-DISC-BRAKE-KIT-BRACKETS-FOR-SMART-450-451-/261939698985?fits=Make%3ASmart&hash=item3cfcd29d29&vxp=mtr Ставятся стоковые передние диски плюс суппорта от 4-го гольфа. Доволен как слон - родстер начал тормозить и ушла проблема вечно перегревавшихся и коробившихся передних дисков. Правда подкрылки пришлось подрезать чуток.
  11. Коллектор может вещь и недорогая но когда заказываешь в китае картридж - это маленькая фитюлька меньше кило весом, и она спокойно едет обычной почтой как термос какой-нибудь. А с коллектором это уже дура в несколько кг и соответственно ценник растет в разы. Поэтому и была идея обойтись малой кровью -заменить ту часть турбины которая вертится и соответственно истирается. Ну пока не знаю - может весной руки дойдут
  12. На первый взгляд в неплохом, ничего не заедает. Давление жмет, выше 1 бара не поднимается - так что как я понимаю все регуляторы работают хорошо. Картридж правда без улитки - средняя часть с двумя крыльчатками и кольцо-прокладка в комплекте. С улиткой я их в продаже не видел - или продают все в сборе,или вот такой вот вариант.
  13. да уж - радостно. Пока ездит и неплохо, не дымит, - капиталить я не готов... Опыт обладания Альфа-Ромео приучил меня лить поллитра масла на 1000 км без особого жужжания. Хочется просто малой кровью слегка поправить положение дел дабы замедлить процесс дальнейшего ушатывания мотора - поэтому и заход в турбину, и вопрос так и остался - возможно ли в гараже с помощью обычного гаражного инструмента и имея в руках только этот самый картридж его поменять. Или лучше оставить эту идею как нереальную на корню, доездить уже как есть и откапиталить по полной программе. Даже если сейчас расход маслла поделился 50 на 50 между турбой и поршневой - всетаки катализатору полегче будет.
  14. Родстер 2003 года, пробег по приборам 150, судя по состоянию когда покупал сменил несколько ездюков которые врядли имитировали турботаймер, Свечи не меняли наверное с момента приезда в Россию судя по выгоранию центрального электрода. В общем по всем срокам турбе уже приходит мягкими лапками пушной зверек. Учитывая масло на входе дросселя кидает из турбы - ну соответственно датчикам и катализатору тоже не здорово от этого.Иначе я бы честно говоря забил - ну подливаю 3 литра от замены до замены да и шут с ним, дует свой бар честно, ездит хорошо.