rainbow

User
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о rainbow

  • Звание

  1. Я менял на своем. Скидывал задний бампер, в принципе, ничего сложного. 1 час работы. Бронепровода сидят достаточно жестко, выдергивай аккуратно, они там с железными стаканчиками.
  2. а конкретно - что ненадежного в движке у Смарта? Просто интересно. Турбина? Извините, но турбины сыпятся на почти всех моторах, за оочень редким исключением. Ну а в остальном? Мне показалось, что Смарту досталось достаточно ладно сложенное железное сердце... 8) Цепной, достаточно тяговитый, с хорошим звуком, легко заводится зимой и т.д.
  3. У меня так же было - плавали обороты, при прогреве. Свечи! Поменял, проблемка исчезла.
  4. сейчас ты услышишь много умных фраз про типы моторов и т.д. а я вот думаю, что, кроме всего прочего, очень много зависит и от размера двигателя! нет, серьезно - у Смарта по дефолту стоит большой аккум с хорошим пусковым током, поэтому завести этого 3-х цилиндрового воробья не составляет никаких проблем - маленькие поршни, их всего 3, хорошая искра, бодрый крутящий момент и т.д. Плюс - непритязательность к качеству бензина - Смарту все равно, что в баке - 92 или 98 (в отличие, от той же Хонды - та любит "кушать" только 98!).
  5. не, в поворот не вошли. Хотел повернуть направо, а по факту поехал прямо.
  6. Ну все видели эту передачу, они там на Смарте в поворот не вошли. Я про другое - литье-то стояло не родное! Или мне показалось? Значит, на родном литье они бы там вообще перевернулись бы... :oops: А мне показалось, что, наоборот, Смарт очень устойчив в поворотах, отлично держит дорогу. Я поставил литье одинакового размера (Григорию спасибо!), дык вообще песня. Мне кажется, что у Смарта очень много недостатков, НО! только не повороты...
  7. В Смарте зеркала - отстой полный. Чесслово, ХУЖЕ не видел! (может, только на жигулях - но у нас в регионе их практически и нет). Сам езжу и мучаюсь. На работе стоит Дайхатцу Териос 2002, блин, ну почему на Смарте нет таких же зеркал... :roll:
  8. серьезно? Я разбирал у себя эти приводы - там электродвигатель, пару шестеренок, т.д. У жигулей такие же?
  9. и все же будь острожен, не отключай Траст+ при обычном драйвинге, ловить Смарт на дороге - та еще история... у меня в это лето было - ехал с Ливадии, прямая дорога, скорость 110-120, все классно, и вдруг - я попадаю левым колесом в яму. Если бы не эта система...
  10. а вот смотри - а если отключить сразу 2 датчика? Чтобы компьютеру не с чем было сравнивать...
  11. угум, а жаль... хм. идейка возникла... а если отключать траст+ не через компьютер, а поставить тумблерок на "считалку" - грубо говоря, перерезать датчик. Копьютер наверняка будет считать, что датчик неисправен, и душить мотор не будет...
  12. угум, а жаль...
  13. хм. Не было! Смарт - это тот же запорожец, задница у него пригружена, он трогается на сплошном льду, причем легко. Поменяй резину!Другое дело, что, бывает, конечно, такие ситуации, когда эта система душит мотор тогда, когда этого не нужно. Плюс, как всегда, в это время автомат переключается на очередную скорость, вместо того, чтобы пойти "в натяжечку". Я, например, в такие ситуации всегда езжу в ручном режиме. Но! выключать курсовую устройчивость... на такой коротенькой машинке.... не, я еще поживу . хм. Вот если бы тумлерочек сделать - "вкл""выкл" - тогда да, это тема. Интересно, такое возможно сделать? У япошек же есть кнопка отключения TRC...
  14. а зачем его отключать?
  15. Во сколько обошлось, если не секрет? ессно езжу - а зачем тогда машина? :? зеленый Смарт, если видел в городе - это мой 8) Смарт зимой - вполне пригодная для передвижения машина. Даже в нашем городе. Но есть один большой минус - в нем холодно! :roll: На стоянке за ночь салон промерзает настолько, что к сиденьям приверзаешь. Но это ничего - я себе положил натуральные подушечки