Сергофан

User
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Сергофан


  1. 3 апреля 19-00 на набережной около катера (который под чкаловской  лестницей) норм будет?

    Теоретически конечно норм, но вечер пятницы не лучший выбор, весь город стоит. А кто то может и работать до 18 и к 19 точно не успеет, например я  :rolleyes:

    0

  2.  

    Я в любом случае планирую, даже если одним экипажем из НН поедем))

    Серго, не стОит драматизировать! ;)

    Всё будет норм!

    В прошлом году-таки собрались и приехали. :)

     

    Не не,я не драматизирую, я лишь указываю твердость намерений  :D

    0

  3. Заметил уже тенденцию -в Нижнем все молчат... :/

    Не только на этом форуме.

    К слову,- вчера заметил аж двоих: желтый родстер купе на ул. Геологов, и красного 450 Сити на Шапошникова.

    Периодически появляется черный родстер на Бекетова, у Победы.

    Родстер, что появляется у Победы - очень часто появляется около моего дома на Ильинке)) Моя Катя даже общалась с ним в контакте, зовут Стас. 

    0

  4. на тимирязева не так давно видел фотушку 565.

     

    и вообще где все, ау??

    Данила, привет!

    НН ветка мертва)) Я уже смирился с этим. За лето видели кучу смартов в городе, фортушек естественно)) Но видимо интернетом не пользуются или проблем не имеют )))

    0

  5. доброго времени суток.

     

    проблема что предыдущий владелец что'то намудрил с крышой. тросики назад едут, пимпочки на тросах вижу но они ничего не цепляют.

     

    ВОПРОС: как можно руками крышу открыть на родстере чтоб посмотреть чего же там не хватает...

    Доброго.

    Железные пимпочки на концах тросов не должны ничего цеплять. Они должны быть вставлены в передние замки и еще кое в какие детали подвижные. Если они торчат голые - значит троса вообще к крыше не прикреплены, а катаются как отдельный элемент, а крыша стоит. Как открыть, если троса с крышей не связаны - нажать кнопку, увести троса назад чтоб не мешали, а дальше тупо руками крышу толкать назад. Аккуратно! Но чтобы проверить что действительно не хватает деталей нужен Родстер с исправной крышей для сравнения. Сочувствую, борюсь с крышей уже год с переменным успехом, но пока победить не могу))

    0

  6. Если есть треск это говорит о том что изношена шестеренка привода мотора. Либо уже замучали новые троссы. Третий вариант - это шестеренки, которые прижимают троссики к центральной. С ними у одного моего клиента был один раз прикол, когда две половинки нарушали соосность шестеренок и шел треск.

    Плохо едет крыша - проверяйте износ всего что едет по салазкам, Но перед этим обязательно симметрию положения. Зазоры должны быть ровные, т.к. кривая крыша ехать не может нормально по умолчанию. Еще есть вариант, что задняя секция не соосна боковинам. Но это редко довольно.

    Шестеренка новая, пластиковые детальки "с молоточками" и металлической лентой - новые, тросы новые. Остальной пластик весь и передние замки почти новые, покупалось всё меньше года назад. Вот направляющие шестеренки не смотрели, но вряд ли это в них причина,т.к. проводил эксперимент - собирал крышу без тросов и пытался вручную ее провезти туда-сюда, в некоторых местах шла свободно, а местами во что то упиралась как будто, но во что так и не увидел. По положению крыши - тщательно ее центровали после замены тросов, чтобы тросы одинаково торчали при сборке, один трос ведь короче, другой длиннее. И если их одновременно вставить - то будет точно криво. В общем поставили тросы ровно, а при сборке и катании крыши она уже кривиться начинает.  

    Встречался с одним Родстероводом в НН, смотрел его крышу - ваще в ахуе)) Ни капли смазки нигде, все под вековым слоем пыли, и ничего! Ездит без проблем! Ставили его боковины на мой тостер, это ситуацию не изменило. 

     

    А если не соосна задняя и передняя часть салазок, то что делать в этом случае?

    0

  7. Хоть тема и мёртвая какая-то, но всё же, в свою очередь я задам вопрос!

    Постараюсь описать максимально подробно.

    Машину купили с убитой крышей, которая не ездила вообще, пластик был весь поломан, всё заклинено. В течение нескольких месяцев я ее ковырял, заменил направлялки, передние замки, потом вообще купил б/у крышу в сборе, взял оттуда тряпку, тросы, и др. т.к. она была в лучшем состоянии чем моя, и кончилось всё тем что я собрал из отдельных частей более-менее приличную крышу, смачно промазал всё, включая тросы, ликвимолевской силиконкой. Это было в прошлом ноябре. Крыша ездила "на четверочку". Открывалась до конца, закрывалась, не трещала, единственное, иногда беспричинно вставала не дойдя до конца, но всё решалось методом чуть чуть вперед, опять назад и она доходила до конца и парковалась, что вперед, что назад. Под парковкой имею в виду что она доехала до куда надо и дальше ехать не пытается, мотор не включается. Прошла зима, весной она работала примерно так же, прилично. А в июне дернуло меня, дай ка я боковины съемные подмажу свежей смазкой. В итоге после этого порыва души, крыша стала ездить отвратительно, жутко трещать, коситься, всё время надо было сильно помогать руками....... Разобрал ВСЁ на части, всё промыл, убрал срань из моторчика, удалил старую смазку, положил новую, тросы мазать не стал, т.к. в этой теме вычитал что мазаться они не должны. Собрал обратно - всё осталось так же, ни больше, ни меньше. На семейном совете решили что видимо тросы уже отжили своё, решили раскошелиться на новые, которые не хило стоят. Пришли новые  тросы. В выходные длинные тросы были поменяны, еще заменены пластиковые штуковины, которые мы почему то называем бабочками. Это штука с 2 "молоточками" и штука с металлической фиговиной в форме песочных часов. Крыша стала ездить вроде как поувереннее, но проблема не исчезла! Едет -едет, встала, затрещала перекосилась. И так через каждые 20 см. И плюс к этому, уезжает назад, доезжает почти до конца, упирается, трещит. Едет вперед - с сильной помощью рук доезжает почти до конца, замки закрываются, крыша упирается и трещит. А ранее, напомню, она доходила до конца и цепь разрывалась, машина понимала что не надо жевать трос, т.к. крыша в крайнем своем положении, и спереди и сзади. При этом зазор между крышей и передним замком слева значительно больше, чем справа. По этой причине появилась протечка, после дождя сиденье мокрое. Раньше подтекала только сзади.  

     

    Буду рад выслушать любые предположения. Т.к. на эту крышу потрачено столько нервов, времени и денег, что кажется не далек момент отчаяния. 

     

    PS: Машина была в аварии, на сколько серьезной - не знаю. Но пассажирской подушки у нее нет, видно что ремонтировался пластик капота. Кроме того, съемные боковины зачем то обклеены серой пленкой. Сегодня попробую примерить боковины с другого Родстера, может они битые какие нибудь. При осмотре капсулы никаких вмятин и складок не видно, чтобы можно было сделать вывод что машину повело и она вся кривая. Тем более, был же момент когда крыша ездила нормально. Или стоит опять смазать тросы? Или стоит поставить старые фигни с молоточками, т.к. они уже разработанные и работают мягче? 

    Или кто нибудь скажет "Приезжай ко мне в Москву, я знаю в чем дело, и за разумное вознаграждение исправлю всё и крыша будет ездить как новая :D"

    0

  8. А подскажите уважаемые знатоки, вот такое вот застревание крыши родстера на первых сантиметрах открытия

    лечится только разборкой и копанием во внутренностях-тросиках, или же куда-то можно так хитренько нажать, чтоб заработало?)

    Раз не хрустит, значит скорее всего не тросы. Посмотри сзади горизонтальная пластмассовая штука на ковре, который над двигателем,она ничем не оттопырина назад? Там стоит выключатель моторчика, когда крыша упирается в эту деталь, разрывается цепь, слышен щелчок и крыша паркуется. Если бы она просто упиралась в какую то преграду, то был бы жуткий треск тросов. Это как вариант. 

    0

  9. женская часть смотрю вообще заглохла..

    Я хватанул ангину, 2 дня валялся в коме, сегодня только начинаю в себя приходить, еще не знаю поедем или нет, точно скажу ближе к вечеру. Мой телефон - 9200412807. Ночевать планируем, но где и как не решили.

    0

  10. Самая жесть на границу Нижегородской и Владимирской областей, после самого Владимира есть местечко, где дорогу переделывают, поэтому все движение сужается до 2 рядов (по одному в каждом направлении). Ну и в целом, - потряхивает, приходится "слаломить" частенько...

    Неделю назад ехал из Владимира в НН, дорога отличная, чуть-чуть гниленькое место в районе Вязников, но не долго.
    0

  11. Ну да, забыл сказать что тоже буду не один.

    Пригодится или нет радар-детектор - пофигу, страховка от Гайцов никогда не помешает))) Все равно же наверно будут участки где можно будет дать жару. Или там совсем все плохо?

    0

  12. Итак, господа, апрель!

    Остается чуть больше месяца до события.

    Приступаем к обсуждениям.

    Когда будем выезжать? Думаю 16 ночью/рано-рано утром.

    Было бы неплохо чтобы все участники тут еще раз отписались, кто едет.

    На себя беру радар-детектор, который возьму у друга.

    Для поездки из необходимого имеется:

    Домкрат

    Набор инструментов

    Набор для устранения проколов (неоригинал)

    Навигатор

    Провода для прикуривания

    Наверно всё!

     

    Давайте, пишем.

    0

  13. Записался на Смарт-пробег!

    Подробности обсуждались уже? Ну там,- место/время старта, кто что берет, и прочее?

    Не, пока ничего не обсуждалось. Думаю, рановато пока, в апреле можно будет начинать))

    Причем, думаю будет полезно обсуждать это в отдельной теме чтоб инфо не терялась.

    0