vniko

User
  • Публикаций

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о vniko

  • Звание

  1. скоро зима, а колеса пока не проданы. не проходим мимо! можно звонить +7 9о6 о599876 Вадим
  2. Примерный пробег 9-10ткм за три сезона. Состояние резины отличное, на задних колесах может 3-4шипа отсутствуют. Резина Yokohama IceGuard ig35 направленная, отлично гребет и держит дорогу, на ходу, по-моему, тише, чем летний Ханкук 145/65 r15 пара передних, 185/60 r15 пара задних. Диски страшненькие, но без повреждений, давление держат, вылет правильный, диски родные. Комплект снят весной с машины, т.е. его можно взять и поставить на свою. Самовывоз из гаража по жесткой договоренности м. Аннино (Варшавское шоссе 143) в удобное мне время (ехать специально до гаража мне из ЗАО). Извините, помыть негде их мне Пакеты имеются. Крышечки бонусом, если нужны. 15000руб за все 4шт, по 10000руб отдельно за переднюю или заднюю пару. Торга пока нет. Бронь предоплатой 50% на карту Сбера.
  3. нашел всякую мелочь от проданного Смарт Fortwo 2010г.в. Два ремня новых 5тиручейковый и 3хручейковый, непользованных. По-моему, какой-то один из ремней неподходящий на мою машину был. Три болта пользованных под головку 17 (пакетик от болтов неправильный). Москва, ЗАО. Ремни по 200руб каждый, болты в нагрузку покупателю двух ремней или отдельно за пузырь живого пива. Или могу сменять на расходники для Киа Рио 3.
  4. цена на новую около 3000руб, куплю дешевле. или б/у в отличном состоянии. Спасибо.
  5. как мороз ниже -15, так фиг багажник откроешь. ощущение, что кнопка не нажимается, хотя и с ключа тоже не открывается. чего там смазать правильно нужно? как к этому месту подлезать? заранее спасибо.
  6. случилась у меня беда, с морозами (-7-то было) перестал брызгать задний омыватель. по-первости думал замерз, потом думал мож воды мало, насосик жужжал бодро, и, казалось, несколько более громко и высоко (в смысле з-з-з-з а не ж-ж-ж-ж) чем омыватель лобовика. "это з-з-з-з неспроста!", - подумалось мне. случайно в процессе экспериментов с омывателем обратил внимание на лужу вокруг левого заднего колеса. "О! пришел северный пушной зверек трубочке, придется полмашины разобрать, чтобы найти", - огорчился я. выбрал время и место, вооружился инструментом и полез разбирать задок. снимал заднюю наружную накладку слева (два болтика под звездочку при открытом стекле), отодрал накладку потолка, примыкающую к проему двери багажника (два самореза под звездочку у потолочных крючков и 4 клипсы), отодрал боковину слева внутри багажника (винт под звездочку и 4-5 клипс), отодрал верхнюю пластмасску у потолка (винт и 3-4 клипсы), но так и не понял как долезть к трубочке омывателя - внутри полости кокпита она. вытащил резиновую трубку перехода от кузова к стеклу, где лежат провода и трубка омывателя, подергал за этот жгут минут 5, пытаясь нащупать через доступные отверстия местоположение. совсем было отчаялся, полез щупать снова через отверстие, которое закрывается обычным пластиковым лючком слева в багажнике, к нему доступ прямой, ничего разбирать не нужно, и нащупал за утеплителем кусок мокрого поролона, аккуратно вытащил его на свет и - о чудо! - внутри оказался разъем электрический и синенькая трубка омывателя, которая выпала из ответной части магистрали. защелкнул трубку на место и все стало заехорошо. так что не повторяйте моих ошибок: первом делом проверьте это место, оно, видимо, специально сделано легкодоступным. сочленение магистрали при подмерзании форсунки от давления разъединяется.
  7. можете смеяться... в Ашане в прошлом году покупал щетки Сапфир, длина 55см и 53см. крепление типа Pinch tab в комплекте имеется. год щетки откатали вполне терпимо. щетки бескаркасные. сейчас цена за одну чуть больше 300руб. про заднюю ничего не подскажу.
  8. стерты почти вусмерть, как резину на каждый день использовать нельзя. на запаску пойдет, думаю, или на дожиг. кажись континенталь, хотя там уже уже пофиг по-моему 500руб или что-нть полезное для 451 смарта, например пару лампочек Н7. встреча в ЗАО. если будет интерес, сфоткаю. пишите в личку.
  9. купил пару новых данлопов. больше неактуально.
  10. ставил кто-нть? нормально ходят они или на пару десятков тыщ хватает? спасибо.
  11. ахахахахахаах))))))) Ну вообще может. Но я не думаю что таких утренних пробежек на долго хватит. Ни кто не отменял прогрева мотора. У меня стоит копм, так вот начинаю жарить только после того как комп проорет что двигатель прогрет. Для начала движения мотор не грею. Ну может быть максимум минутку. Пока сядешь, пока пристегнешься, навик настроишь и поджопник включишь. Не поднимаю выше 2500-3000 оборотов пока температура не дойдет до 70. Один сосед у меня шибко умный, 4 года назад сказал что мотор сдохнет через месяц. " Вот увидишь, увидишь. Зеленый ты еще просто." Скоро 5 год. Морду отворачивает теперь))) Один раз его стебанул про зеленость))))) В общем дело Ваше , но не советую я вам на холодную проверять на сколько возрастает мощность дык я не особо и проверяю и "жарю" просто оно чуть лучше (субъктивно) едет в нормальном режиме, выше 3000 я вообще редко кручу. ну вот значит есть такой эффект физический... спасибо, успокоил, а то уж думал, что мне кажется.
  12. как обычно утром после 2-3 минут прогрева на ХХ вылезаю на дорожку и кажется(?) мне, что машинка более резвая что ли, тянет лучше (уже на 2000тыщ.об подхват), робот быстрее передачки подключает даже кажется. ощущение проходит минут через 10 примерно, становится обычной задумчивой, тянет заметно на диапазоне 2500-3000. может мне это не кажется, и типа холодная турбинка имеет большую эффективность просто? кто-нть замечал такое?
  13. 175/55, 175/60, 185/50, 185/55 любой из размеров. до 1000руб за б/у с остатком протектора не менее 50% без грыж и заплаток. новые до 2000руб за штуку тоже подойдут желательно пересечься Москва, ЗАО. в личку пишите, пожалуйста. спасибо.