vniko

User
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о vniko

  • Звание

  1. цена на новую около 3000руб, куплю дешевле. или б/у в отличном состоянии. Спасибо.
  2. как мороз ниже -15, так фиг багажник откроешь. ощущение, что кнопка не нажимается, хотя и с ключа тоже не открывается. чего там смазать правильно нужно? как к этому месту подлезать? заранее спасибо.
  3. случилась у меня беда, с морозами (-7-то было) перестал брызгать задний омыватель. по-первости думал замерз, потом думал мож воды мало, насосик жужжал бодро, и, казалось, несколько более громко и высоко (в смысле з-з-з-з а не ж-ж-ж-ж) чем омыватель лобовика. "это з-з-з-з неспроста!", - подумалось мне. случайно в процессе экспериментов с омывателем обратил внимание на лужу вокруг левого заднего колеса. "О! пришел северный пушной зверек трубочке, придется полмашины разобрать, чтобы найти", - огорчился я. выбрал время и место, вооружился инструментом и полез разбирать задок. снимал заднюю наружную накладку слева (два болтика под звездочку при открытом стекле), отодрал накладку потолка, примыкающую к проему двери багажника (два самореза под звездочку у потолочных крючков и 4 клипсы), отодрал боковину слева внутри багажника (винт под звездочку и 4-5 клипс), отодрал верхнюю пластмасску у потолка (винт и 3-4 клипсы), но так и не понял как долезть к трубочке омывателя - внутри полости кокпита она. вытащил резиновую трубку перехода от кузова к стеклу, где лежат провода и трубка омывателя, подергал за этот жгут минут 5, пытаясь нащупать через доступные отверстия местоположение. совсем было отчаялся, полез щупать снова через отверстие, которое закрывается обычным пластиковым лючком слева в багажнике, к нему доступ прямой, ничего разбирать не нужно, и нащупал за утеплителем кусок мокрого поролона, аккуратно вытащил его на свет и - о чудо! - внутри оказался разъем электрический и синенькая трубка омывателя, которая выпала из ответной части магистрали. защелкнул трубку на место и все стало заехорошо. так что не повторяйте моих ошибок: первом делом проверьте это место, оно, видимо, специально сделано легкодоступным. сочленение магистрали при подмерзании форсунки от давления разъединяется.
  4. можете смеяться... в Ашане в прошлом году покупал щетки Сапфир, длина 55см и 53см. крепление типа Pinch tab в комплекте имеется. год щетки откатали вполне терпимо. щетки бескаркасные. сейчас цена за одну чуть больше 300руб. про заднюю ничего не подскажу.
  5. стерты почти вусмерть, как резину на каждый день использовать нельзя. на запаску пойдет, думаю, или на дожиг. кажись континенталь, хотя там уже уже пофиг по-моему 500руб или что-нть полезное для 451 смарта, например пару лампочек Н7. встреча в ЗАО. если будет интерес, сфоткаю. пишите в личку.
  6. купил пару новых данлопов. больше неактуально.
  7. ставил кто-нть? нормально ходят они или на пару десятков тыщ хватает? спасибо.
  8. ахахахахахаах))))))) Ну вообще может. Но я не думаю что таких утренних пробежек на долго хватит. Ни кто не отменял прогрева мотора. У меня стоит копм, так вот начинаю жарить только после того как комп проорет что двигатель прогрет. Для начала движения мотор не грею. Ну может быть максимум минутку. Пока сядешь, пока пристегнешься, навик настроишь и поджопник включишь. Не поднимаю выше 2500-3000 оборотов пока температура не дойдет до 70. Один сосед у меня шибко умный, 4 года назад сказал что мотор сдохнет через месяц. " Вот увидишь, увидишь. Зеленый ты еще просто." Скоро 5 год. Морду отворачивает теперь))) Один раз его стебанул про зеленость))))) В общем дело Ваше , но не советую я вам на холодную проверять на сколько возрастает мощность дык я не особо и проверяю и "жарю" просто оно чуть лучше (субъктивно) едет в нормальном режиме, выше 3000 я вообще редко кручу. ну вот значит есть такой эффект физический... спасибо, успокоил, а то уж думал, что мне кажется.
  9. как обычно утром после 2-3 минут прогрева на ХХ вылезаю на дорожку и кажется(?) мне, что машинка более резвая что ли, тянет лучше (уже на 2000тыщ.об подхват), робот быстрее передачки подключает даже кажется. ощущение проходит минут через 10 примерно, становится обычной задумчивой, тянет заметно на диапазоне 2500-3000. может мне это не кажется, и типа холодная турбинка имеет большую эффективность просто? кто-нть замечал такое?
  10. 175/55, 175/60, 185/50, 185/55 любой из размеров. до 1000руб за б/у с остатком протектора не менее 50% без грыж и заплаток. новые до 2000руб за штуку тоже подойдут желательно пересечься Москва, ЗАО. в личку пишите, пожалуйста. спасибо.
  11. мешается в хорошем состоянии, дайте знать в личку, пожалуйста, может куплю. 175/55 15" кажись размер. денег мало совсем, держусь тут, настроение хорошее г.москва, запад. спасибо заранее. вадим.
  12. хм. два подряд попадалова на дизель шелловский? причем, я на шелле мож раз в три месяца бываю... видимо, не буду больше экспериментировать с шелловской соляркой.
  13. спасибо за советы, друзья! печальненько, если только замена насоса радикально лечит проблему... мне пока снятие клеммы помогло - щас кажет полный бак. Вадим.
  14. доезжал, как обычно до показа 5л на панели, залился на тыщу (около 27л), завелся, индикатор показывает полбака. ну, думаю, глюк, пройдет - было такое пару раз за почти три года, проходило само. доехал до работы, припарковался, заглушил, ушел. вечером прихожу, завожусь, на панели мыргает уровень топлива 0.5л, так и езжу уже два дня (если бы тупо не залили на заправке, то 50км уже бы искатал). ехать в Димычу лечиться или какие-нть другие "народные" методы посоветуете? мож постучать в какое-нть вошебное место? пробег 70ткм, эксплуатация ежедневная, дизель обычно с газпромнефти, шелла (кстати, в это раз точно после Шелла), ека-азс. пока в планах снятие клеммы. поиском поискал, попадается такой глюк у роадстеров, дизельные 451 фотушки вообще у нас тут редкость. заранее спасибо. Вадим.