Sergio_S

User
  • Публикаций

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Sergio_S

  • Звание

  1. И по чём комплект?
  2. Мне про обязательность наличия ISO-fix ничего не говорили. Просто позвонили от Звезды Столицы и сказали, что всё готово (согласовано с германцами) и надо приехать на обновление ПО с добавленным кодом в комплектацию. Стоимость на тот момент была 7000 р за эту работу и купленных приблуд на 3500 р (ставил сам). Но так и дошло до поездки. А сейчас Пушок продан( P.S. ISO-fix тоже пытался найти, но это крайне тяжело сделать. На ибее был, но дороговато. Поэтому пользовались креслом 0+ с базой, которая крепится штатными ремнями, а на базу уже люльку. Кресло следующей группы тоже было куплено с креплением ремнями. В нём мелкого на Пушке потом возили и тогда отключение уже не было необходимо (просто максимально далеко кресло отодвигали)
  3. Наткнулся в гараже на пружину переднюю. Пробег думаю около 50 ткм на ней был. Стояла на 451 CDI 2007. Одна лопнула, заменил обе. Одна осталась) Может нужна кому? Территориально в г. Обнинске. 29-ого утром привезти в Москву на юго-запад могу. А так транспортная "Деловые линии" или почта России
  4. Вот это да! Печально. Клубы и клубни нынче не те уже. Я Пушка жены (451 дизеляка) обслуживал в своём городе у рекомендованного механика-армянина. За время владения много чего, в том числе и топливный фильтр. Всё хорошо было. Хотя смартов у нас в городе было всего один - наш и единственный у него на обслуживании. Менял он мне как-то подкрылок передний. В процессе замены позвонил и спросил, как ставить: по фэн-шую или поскорее? Для поскорее можно было его разрезать и установить без съёма стойки. По фэн-шую же надо было откручивать стойку и продеть её через отверстие в подкрылке, что дороже. Я выбрал по фэн-шую.
  5. Год выпуска - 2007 Двигатель - дизель Мощность - 45 л.с. Коробка - автоматический режим (НЕТ) Модель/кузов - ForTwo 451(City-Coupe) Модификация - Pure Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - чёрный/белый Цвет интерьера - чёрный/серый Пробег - 65000 км Дополнительные опции: 1. Два комплекта (лето/зима) колёс на литых дисках с почти новой резиной; 2. Магнитола с навигацией; 3. Заменены штатные колонки; 4. Установлен усилитель 4-х канальный (в планах было ещё маленький сабвуфер на свободные два канала поставить пассивный, но руки не дошли. Проовдка и установка самого усилителя делалась по фэн-шую); 5. Шумовиброизоляция моторного отсека и дверей (стало немного комфортней); 6. Качественные ворсовые коврики; 7. Шторка в багажнике; 8. Готовая к подключению система отключения подушки безопасности пассажира для перевозки детей в креслах, уставаливающихся против хода движения. Надо поставить выключатель и лампу сигнальную на места и активировать через стар у официалов (информация об этом оборудовании уже добавлена немцами в дата кард, надо только заехать к официалам и обновиться, решали эту проблему в звезде столицы, где-то на форуме тема есть про установку этой приблуды) Стоимость - на продавальном сайте поставим за 315 тыр, на форуме 300 тыр. Торг есть. Координаты для контакта – +7 910 523 55 33 (Сергей) Начинаем продавать смартика супруги. Её уже ждет 4-х местный авто) В наших руках этот смартик немного более 2-х лет. Масло, воздушный и масляный фильтры меняли перед каждой зимой и после. 10 тыс. км. назад заменены передние стойки и пружины (лопнула одна), стойки стабилизатора, топливный фильтр. В начале этого лета поставил новые тормозные диски и колодки. По кзову есть царапины и притертости( Супруга с ребенком (сечас возим в кресле, которое ставится по ходу движения) еще и коляску с обой возила)
  6. У меня такая проблема была с дребезжанием: http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=21823#entry212785
  7. Если речь идет о вентиляторе интеркулера, то я сначала вытаскивал резинки из под салазок площадки вентилятора, а потом целиком вентилятор. Ставил на место в обратном порядке: сначала поместил вентилятор на радиатор интеркулера, потом вдвигал резинки под салазки. Первый раз снимал не вытащив резинки. Кое-как выкорчевал))) Резинки толщиной около 1 см и с ними вытащить конструкцию мешает выступ на корпусе электродвигателя.
  8. Не, налёт не причем. При большой влажности без дождя такая же проблема. Только после замены торм дисков и колодок особо дождей не было. Но супруга говорит (а это её болид) проблема осталась, но менее выраженной стала. Как дожди начнутся, сам поеду тестировать.
  9. В основном в дождливую погоду заводишь, едешь и при первом нажатии на педаль машина колом встаёт иногда. После пары торможений все в норме: тормозит, как надо. В сухую погоду все в норме
  10. И еще вопрос: во влажную погоду после простоя при первых паре торможений тормоза очень резко схватывают. Заменил диски колодки стало заметно лучше. Но во влажную погоду стали не так резко хватать первый раз и не всегда так.
  11. A4518700481 - на выключателе написано, а номер лампочки на фото читается)
  12. По ходу ремкомплект ТНВД из темы не подойдет. На этикетке написано, что он для СР1, а нужен для СР3. Заказал еще один. Какой-нибудь из них подойдёт)))
  13. Предстоит такая же операция(
  14. Сегодня добрался до подъемника. Обнаружена течь ТНВД (вроде только масло течет) и прокладки маслокулера. Закзал ремкомплект ТНВД из темы https://www.drive2.ru/l/7661586/ и на всякий случай сальники,. Также заказана прокладка маслокулера A1601840080. Думаю заказывать ли болты крепления или купить подходящие в магазине. Подскажите их параметры. Когда снимал ЕГР один болт отломился. Не хочется повторения.
  15. А ни ТНВД ли это случайно? Пока на яму заехать, взять на пробу жижу подтекающую нет времени, чтобы определить солярка или масло(