Sergio_S

User
  • Публикаций

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Весь контент Sergio_S

  1. И по чём комплект?
  2. Жена купила смарт в самой простой комплектации, как я понял (без кондея, панарамной крыши и т.п.) А на подходе пополнение в семье. И пополнение надо возить в кресле 0+. Вот и надо отключить подушку Перелопатил кучу информации и не нашел ответа на вопрос как же отключить аирбэг пассажирский на 451ом( Нашел только тему про 450й на эволюшене. Заглянул под приборку со стороны пассажира и увидел там свободновисящий штекер, как из темы http://www.evilution.co.uk/electrical/451_passenger_airbag_disable.htm Использовать родное мерседесовское кресло с авто деактивацией подушки, как я понял, тоже не вариант, поскольку под сиденьем нет никаких штекеров/разьемов. Или может его в другое место подключать? Подскажите как всетаки ее (подушку) отключить? Может достаточно программно отключить? Или другие способы? Или кто и где это сделать может? Заранее спасибо!
  3. Мне про обязательность наличия ISO-fix ничего не говорили. Просто позвонили от Звезды Столицы и сказали, что всё готово (согласовано с германцами) и надо приехать на обновление ПО с добавленным кодом в комплектацию. Стоимость на тот момент была 7000 р за эту работу и купленных приблуд на 3500 р (ставил сам). Но так и дошло до поездки. А сейчас Пушок продан( P.S. ISO-fix тоже пытался найти, но это крайне тяжело сделать. На ибее был, но дороговато. Поэтому пользовались креслом 0+ с базой, которая крепится штатными ремнями, а на базу уже люльку. Кресло следующей группы тоже было куплено с креплением ремнями. В нём мелкого на Пушке потом возили и тогда отключение уже не было необходимо (просто максимально далеко кресло отодвигали)
  4. Наткнулся в гараже на пружину переднюю. Пробег думаю около 50 ткм на ней был. Стояла на 451 CDI 2007. Одна лопнула, заменил обе. Одна осталась) Может нужна кому? Территориально в г. Обнинске. 29-ого утром привезти в Москву на юго-запад могу. А так транспортная "Деловые линии" или почта России
  5. Вот это да! Печально. Клубы и клубни нынче не те уже. Я Пушка жены (451 дизеляка) обслуживал в своём городе у рекомендованного механика-армянина. За время владения много чего, в том числе и топливный фильтр. Всё хорошо было. Хотя смартов у нас в городе было всего один - наш и единственный у него на обслуживании. Менял он мне как-то подкрылок передний. В процессе замены позвонил и спросил, как ставить: по фэн-шую или поскорее? Для поскорее можно было его разрезать и установить без съёма стойки. По фэн-шую же надо было откручивать стойку и продеть её через отверстие в подкрылке, что дороже. Я выбрал по фэн-шую.
  6. Год выпуска - 2007 Двигатель - дизель Мощность - 45 л.с. Коробка - автоматический режим (НЕТ) Модель/кузов - ForTwo 451(City-Coupe) Модификация - Pure Цвет капсулы (tridion) / цвет панелей - чёрный/белый Цвет интерьера - чёрный/серый Пробег - 65000 км Дополнительные опции: 1. Два комплекта (лето/зима) колёс на литых дисках с почти новой резиной; 2. Магнитола с навигацией; 3. Заменены штатные колонки; 4. Установлен усилитель 4-х канальный (в планах было ещё маленький сабвуфер на свободные два канала поставить пассивный, но руки не дошли. Проовдка и установка самого усилителя делалась по фэн-шую); 5. Шумовиброизоляция моторного отсека и дверей (стало немного комфортней); 6. Качественные ворсовые коврики; 7. Шторка в багажнике; 8. Готовая к подключению система отключения подушки безопасности пассажира для перевозки детей в креслах, уставаливающихся против хода движения. Надо поставить выключатель и лампу сигнальную на места и активировать через стар у официалов (информация об этом оборудовании уже добавлена немцами в дата кард, надо только заехать к официалам и обновиться, решали эту проблему в звезде столицы, где-то на форуме тема есть про установку этой приблуды) Стоимость - на продавальном сайте поставим за 315 тыр, на форуме 300 тыр. Торг есть. Координаты для контакта – +7 910 523 55 33 (Сергей) Начинаем продавать смартика супруги. Её уже ждет 4-х местный авто) В наших руках этот смартик немного более 2-х лет. Масло, воздушный и масляный фильтры меняли перед каждой зимой и после. 10 тыс. км. назад заменены передние стойки и пружины (лопнула одна), стойки стабилизатора, топливный фильтр. В начале этого лета поставил новые тормозные диски и колодки. По кзову есть царапины и притертости( Супруга с ребенком (сечас возим в кресле, которое ставится по ходу движения) еще и коляску с обой возила)
  7. У меня такая проблема была с дребезжанием: http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=21823#entry212785
  8. Если речь идет о вентиляторе интеркулера, то я сначала вытаскивал резинки из под салазок площадки вентилятора, а потом целиком вентилятор. Ставил на место в обратном порядке: сначала поместил вентилятор на радиатор интеркулера, потом вдвигал резинки под салазки. Первый раз снимал не вытащив резинки. Кое-как выкорчевал))) Резинки толщиной около 1 см и с ними вытащить конструкцию мешает выступ на корпусе электродвигателя.
  9. Проходил вчера ГТО на Fortwo 451 CDI , обнаружилась разница тормозных усилий на передней оси выше нормы: 0.3, при допустимых 0.2. На задней менее 0.2 В другом пункте больше получилось больше. Причём сказали, что вся левая сторона (переднее и заднее колесо) слабее тормозит, чем правая. , Куда копать? Как лечить? Главный тормозной цилиндр есть смысл ковырять и есть ли для него ремкомплект? Или в сторону суппорта и барабана смотреть? Прошлым летом установлены были новые колодки и на диск и в барабан. Диск тормозной с выработкой. И подскажите минимальную допустимую толщину диска. При торможении на ровной дороге без колеии увода машины в сторону не наблюдаю. Спасибо.
  10. Не, налёт не причем. При большой влажности без дождя такая же проблема. Только после замены торм дисков и колодок особо дождей не было. Но супруга говорит (а это её болид) проблема осталась, но менее выраженной стала. Как дожди начнутся, сам поеду тестировать.
  11. В основном в дождливую погоду заводишь, едешь и при первом нажатии на педаль машина колом встаёт иногда. После пары торможений все в норме: тормозит, как надо. В сухую погоду все в норме
  12. И еще вопрос: во влажную погоду после простоя при первых паре торможений тормоза очень резко схватывают. Заменил диски колодки стало заметно лучше. Но во влажную погоду стали не так резко хватать первый раз и не всегда так.
  13. A4518700481 - на выключателе написано, а номер лампочки на фото читается)
  14. Продолжаю познавать Пушка) Поискал на форуме и в сети похожие темы. В основном про 450 всё. Тему создал в основном для того, чтобы понять диагностику чего проводить и по какой причине гонит масло. Живет с нами уже полтора года 451 FortTwo CDI. Первая машина, купленная подержанной. При покупке была сделана комплексная диагностика в Смартриуме. Доверились их диагностике. С турбовыми машинами не имел дела, поэтому на что обращать внимания не знал. Да и только сейчас понял, что такая "комплексная диагностика" - это ерунда и надо делать целевую диагностику турбины, сцепления, замер компрессии и диагностику ходовой в первую очередь. "Специалисты сказали, что вроде все неплохо". Только сейчас понял, что двигатель, кроме, как визально снаружи не смотрели. Ну да ладно, поскольку супруге приспичило купить Smart, а денег в обрез было и выбор не велик был. Поэтому к проблемам подсознательно был готов. И то, что пробег скручен, тоже вероятность большая. После покупки заменил почти всю переднюю подвеску и расходники. Первым делом подозрительным расход показался: около 7-8 литров (не многовато ли для маленького дизеля). По трассе 3.5 (китайским OBDII сканером посмотрел). Летом почистить ЕГР решил. Обнаружил , что сажа в нем не сухая, а с примесью масла. Патрубок, который идет от интеркулера к нему, тоже замаслянный изнутри. Расход масла не замерял. Вроде он есть, но не криминальный. Как я понял причинами основными являются: выход из строя турбины, проблема с клапаном вентиляции картера (есть ли это на 451 дизеле, не знаю), маслосъёмные кольца (тоже не знаю где они) и самая глобальная - пипец движку. В связи с вышеописанным вопросы: 1. Как самому определить источник проблемы? 2. Если есть клапан вентиляции картера, то где он на 451 CDI? 3. Что можно сделать для решения проблемы (в плане ремонта) своими руками? В пределах разумного конечно) Я не автомеханик, но руки вроде из нужного места растут. За сложные операции браться не буду. 4. Да и стоит ли заниматься ремонтом? Если сам с диагностикой не справлюсь, поеду к ОД на поиск источника попадания масла. А лучше подскажите как связаться с гуру в ремонте двигателей смартов. Благо до Москвы 150 км ехать. Заранее прошу прощения за, возможно, глупые вопросы. И заранее спасибо за ответы
  15. По ходу ремкомплект ТНВД из темы не подойдет. На этикетке написано, что он для СР1, а нужен для СР3. Заказал еще один. Какой-нибудь из них подойдёт)))
  16. Предстоит такая же операция(
  17. Сегодня добрался до подъемника. Обнаружена течь ТНВД (вроде только масло течет) и прокладки маслокулера. Закзал ремкомплект ТНВД из темы https://www.drive2.ru/l/7661586/ и на всякий случай сальники,. Также заказана прокладка маслокулера A1601840080. Думаю заказывать ли болты крепления или купить подходящие в магазине. Подскажите их параметры. Когда снимал ЕГР один болт отломился. Не хочется повторения.
  18. А ни ТНВД ли это случайно? Пока на яму заехать, взять на пробу жижу подтекающую нет времени, чтобы определить солярка или масло(
  19. Сегодня залез под машину посмотреть что да как. С виду турбина внешне нормальная. Понимаю, что внешний осмотр ерунда и надо снимать патрубки проверять вал на люфты и состояние лопаток смотреть. Но масляные подтёки всё-таки нашлись. Подскажите что узел подтекает и чем лечить? Фото смог только такие сделать. Других не получается сделать просто подлезая под машину на парковке)
  20. В руководстве по эксплуатации на другую машину написано, что надо прогреть двигатель до рабочей тепературы, заглушить, подождать не менее 5 минут, чтобы все масло стекло в картер и проверять.
  21. 2007 г.в. А разве не на холодном проверять надо? Не на промёрзшем конечно, но и не сразу после поездки. Т.е. чтобы всё масло успело стечь в картер...
  22. Пробег 57 000 по одометру. Расход масла от смены до смены, а это приблизительно 5 000 км около 400 - 500 грамм. Это приблизительно. Масло Motul X-clean 5-40 (c3). Масляная пленка и на внутренней поверхности патрубка, который идет от интеркулера к впускному коллектору. Если хомут на нем не затянут, то в месте соединения наблюдал подтеки очень похожие на подтеки масла. Затянул хомут и сухо. Щуп странный. Когда проверяю уровень с разных сторон его уровень отличается на 5 мм. И если его опустить и подержать секунды 3-4 то уровень масла показывает меньше, чем если держать в двигателе 30 сек. Понима, что вязкость масла и т.п., но вроде 3-4 секунды достаточно должно быть. Во всяком случае на другой машине таких проблем нет
  23. Зимой постоянно с этим сталкиваюсь( Чтобы закрыть приходится опустить до упора и нажимать посильнее (там где замок). Летом такого не наблюдается захлопывается, как надо.
  24. Значит ТЭН этот в смарте почти бесполезен))) А быть он должен, если дизель, просто его работа незаметна по ходу дела.
  25. Поздравляю с приобретением! Полтора года назад такой же приобрели супруге. Подскажите, как с прогревом зимой? А то дизельных не много) 1. На холостых пробовали добиться теплого воздуха из воздуховодов? 2. Электронареватель ощущается, как работает? При переводе температуры воздуха в верхнее положение обороты двигателя повышаются? 3. Какая рабочая температура двигателя сейчас в делениях сейчас зимой? У нас 2-3. При закрытом радиаторе при езде по городу и до 4-х поднимается.