Снеговик

User
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Снеговик

  • Звание

  • День рождения 28.12.1974

Контакты

  • Сайт
    http://9219996I6O
  • Skype
    pavelsnegoweek

Старые поля

  • Prefix
    О
  • Nomer
    655
  • Suffix
    ХО
  • Region
    178
  1. О, месье знает толк в извращениях!(с) Ничего личного, простопрочитанноеподтолкнуло-)) А вообще-то, мне клиенты тоже, бывает, звонят и просят послушать издающие их авто стуки по телефону,,,
  2. Так ты всё-таки электрорегулировку хочешь, или просто подогрев?
  3. С удовольствием почитал, дух приключений мне тоже близок-) На заменённый карданчик рулевого вала приспособил "стакан" - пыльник карданчика переключения передач от восьмёрки, ВАЗ-2108. Смарт в эксплуатации обходится дороже обычных авто, но и радости от езды приносит несоизмеримо больше. Ну и по поводу отличий 450-го от последующих - он делался для себя, а не для продажи. Сам тестил все поколения. Никого не хотел обидеть. Быть Добру!
  4. Поздравляю! Здорово, великолепно!(с) По теме картинга - полностью согласен! Но каждый день посещать трек не получается. Смарт же дарит наслаждение от вождения каждый день!
  5. Опять всё засыпало и подморозило. Настоящая зима! По теме: приятно слышать радостные эмоции.
  6. Для подключения обогрева снимать торпеду не надо, все подключения на выходе из блока SAM. Полную распиновку можно посмотреть тут: http://www.evilution.co.uk/info/sam_unit_fuse_box.htm Что бы провести провода в двери, придётся снять морду и внутренние обшивки дверей. Подогрев на зеркала сделают в любой конторе по вырезке зеркал. Удачи.
  7. Эта, у дорестайла с рессорой и рестайла с пружинами они разные. Я первый в очереди, если у вас на после 2003гв.
  8. Ну а я с друзьями скатался на Мотобухту в Териберку. После 11-ти часов дождя на 13-ть часов пути приятно было увидеть залитую Солнцем бухту Териберки. Удалось всё - попеть/попить, поесть крабов, искупаться в Баренцевом море, насладиться общением. https://youtu.be/wJBU1U_gsnM Погодка радовала все выходные, и только в понедельник заморосил дождик, не оставив никаких шансов собрать палатку сухой. Потом был Североморск, закрытый и суровый город. Мои друзья там родились и выросли, поэтому снова только позитивное общение, несмотря на почти непрекращающийся дождь. Очень интересная экскурсия от Юрия Сергеевича по подлодке/музею К-21, несмотря на формальный выходной оного. После мои попутчики отбыли в Град на Неве, а я приземлился в лагере друзей-эндуристов на Гирвасе, на рок-н-роад десятом юбилейном. Между прочим, этот снимок сделан в 4:28 утра, в средней полосе такое и не снилось. Потом были дети моих друзей, не отстававшие все выходные, ну а я был этому рад-)) Мы газовали с ними на всём, на чём нам давали это сделать суровые дядьки. И снова с четверга по понедельник отличная погодка, и снова аккурат перед началом сборки палатки дождь. В общем, возвращался из Петрозаводска я домой с Дроздом на Спринтере, ибо пропала зарядка, а статора в Петрозаводске не нашлось. Уже отмыл и просушил палатку, налямзил кучу фоток из инета с прошедших мероприятий, радуюсь... Быть Добру!
  9. Счастливых концов не существует в природе, А истории со счастливым продолжением не случилось-))
  10. Ну и хде вы?
  11. Частенько катаю москвичей-мотоциклистов по Питеру и пригородам. Готов помочь и смартоводам увидеть красоты нашего города. Есть рации. С проживанием тоже можно подумать. Надо будет сконнектиться. Телефон в личке, ну или давайте здесь договариваться. Вэллкам!
  12. Если долго чем-то не пользоваться на не новом механизме, здоровья чему-то это не добавляет. Заклинило, видать, потому и чёрный от перехода состояния подшипника вращения в подшипник скольжения. Я на своём кондёр даже и не думал оживлять, ибо накладно слишком это в перерасчёте на каждый день использования, особенно с прошлогодней погодой в Питере. Быть Добру!
  13. Кхм-хм.. По поводу компоновки - замена сцепы на 450-ый стоит 5тр, на 451-ый 10тр. Ответ на вопрос почему тоже есть - компоновка. На торпеду в 451 ничего не бросишь. И остальные доводы сомнительны. Вы каждый день меняете лампочки? В некоторых "современных автомобилях" вообще приходится снимать саму фару или локер. На 450-ом же я с моим 12-ым размером ладони особых трудностей не испытал, впрочем как и с салонным фильтром. Зато свет у фар-восьмёрок просто восхитителен, даже по сравнению с LC200 с его фарами с пол-Смарта. И этим светом пользуешься каждый день, точнее вечер,-) Ну и турбина - это здорово! Да, трубки масляные я поменял, попутно отметив изменившуюся геометрию их для удобства последующей возможной замены. Естественно, она требует некоторого внимания и понимания, но и наши, извините, подмышки тоже каждый день нуждаются, причём гораздо в большей заботе. Да, авто не нов, но среди проходящего через мои руки "новья" ничего привлекательного не вижу - в основном ставка на "понты" и желание казаться. 450-ый делался для себя, в рестайле подправили неизбежные в трудном деле косячки, а потом только бизнес, ничего личного. Такое вот моё мнение. Быть Добру!
  14. Вот и я успешно завершил сегодня очередной этап борьбы со скрипом. Первые улучшайзинги были проделаны больше года назад, и после этого лишние звуки долгое время не досаждали. Только регулярно обновлял силикон на уплотнителях дверей и задка и матерчатую изоленту ( ничто не вечно под луной ) на скобе стекла багажника. Той же изолентой почти сразу были обёрнуты тросики поддержки задней откидушки, пока не протёрлись. В дополнительной шумо- и виброизоляции Смарта смысла особого не вижу, ибо капсула и так достаточно жестка, а большая площадь остекления и двери без рамок оставляют слишком много лазеек для внешнего шума. С недавних же пор появилось противное поскрипывание из-под торпеды при малейшей вибрации кузова от двигателя или неровностей. Некоторое время мирился, но настал момент, когда окончательно достало. После непродолжительных поисков был обнаружен главный виновник скрипа - проставка из пенопласта между торпедой и усилителем, я так понимаю, предназначенная для снижения нагрузки на колени при ДТП. И только изолировав пенопласт и от пластика торпеды, и от поперечного усилителя, добился-таки тишины. Так же проклеил карпетом (ничего другого под рукой вечером не нашлось) все возможные места соприкасания пластиковых деталей торпеды между собой. Может кому поможет не делать погромче музыку-)) Быть добру!
  15. Не замарачивайся моралью, отрок! Но ты уж и людей, которых коробит от кривых буковок, пойми. И нечего на зеркало, тьфу ты, ПО пенять.... По теме - не хватает орла на лобовом стекле, причём крылья должны продолжаться на боковых стёклах. И ещё по теме вдогонку : твой вопрос давно изучен и увековечен классиком - http://deti-online.com/basni/basni-mihalkova/slon-zhivopisec/ Быть добру!