Sejoga

User
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Sejoga

  • Звание

  • День рождения 10.06.1979
  1. Продал на выходных я свой смарчок... не сошлись мы с ним характерами, вот и вся история. По началу всё вроде ни чего и динамика приличная, ему 41 лошадки вполне хватало, и компановка не плохая. Ездил бы только по городу - можно было бы ещё подумать, но на автобане совсем грустно на нём становилось... шумно после 100 км/ч. Но, желаю всем смартоводам ни гвоздя ни жезла, как говорится!
  2. У немецких полицаев теперь уже новая раскраска - "голубые" они теперь. Тем более, что в Германии полицаи на покрас машины особого внимания не обращают. Можно красить хоть в полицай, хоть в пожарку или скорую помощь, ни кто тебе ни чего не скажет. Тут некоторые даже списанные полицейские машины покупает - перекрашивать или снимать плёнку с них не обязательно. Единственное - мигалки нельзя без разрешения возить.
  3. Недели две назад переобувался, загланул под крыло - обе пружины спереди сломаны. На выходных менял их. Одна была ещё более-менее, виток верхних немного обломился, но в общем ещё держала. Вторая обломалась снизу и упала на крепление аммортизатора. Теперь ехать стало на много приятнее - не трясёт так сильно, машина на кочках не прыгает. Расход радует... в среднем даже до 4-х литров не дотягивает, обычно 3,9 гдето. К "автомату" привык быстро. На выходных на БМВ с ручной коробкой сел, на светофоре по привычке газую на нейтрале, она не едет... :-D
  4. Бака нет... но! Читал в нете как кулибины в дизель 30-ти литровый бензиновый втыкали... Можно на много реже заправлятца, а то 450 км и всё... приплыли.
  5. Вчера заходил тут к мерседес-смарт-дилерам, там стоят и такие и и фор-фор, но похоже что они с обычной механикой. По крайней мере на кучке кпп рисунок обычного "Н" переключения. фор-ту в новом кузове стоил 12000 евро, был ещё кабрио, но с автоматом и почемуто в старом (451?) кузове за 20000 евро.
  6. Интересный способ покупать машину "по внешнему виду на фотографиях"...
  7. Да, в бензин и не стоит ету гадость лить. Только хуже будет.
  8. Ну значит и не стоит наморачиватца, тем более если мотор хорошо работает. Вобще тут многие кулибины пишут, что якобы "полезно" для мотора (именно для топливной системы и форсунок) в дизель подмешивать обычное 2-х тактное масло, которое обычно в газонокосилки, мопеды и скутера в бензин подмешивают. Примерно 1:250, что примерно 80-100 мл. на бак. Но я ещё не пробывал, так что помогает ли не знаю.
  9. Я лично промывал МАННОЛовским "diesel jet cleaner", (ибо есть возможность его подешевле достать). Пол пузырька (100 мл.) на бак солярки. Но етих очестителей много разных, от СТП, Ликви-Моли и т.п. И часто промывать тоже не желательно, но один раз в 100 000 км можно промыть.
  10. Особенно не парятся по авто испанцы, итальянцы ( может они просто беднее немцев) А немцы наверное самые практичные из европейцев! У меня есть знакомые -семейная пара в Мюнхине живут, она этническая и коренная немка- он наш Российский чел. Но эта чепорность и расчет бюджета.... это да! Они меня за смарт так ругали, предрекали расходы на ремонт- поскольку изучили эту тему. Я же уперся и всеравно купил 451 кузов - 2008г.в., и реально началось... безумная трата денег на ремонт!!! Печаль заключается в том, что у нас крайне дорогие запчасти поскольку все оригинал. Два года владею машиной, и чувство двоякое... психую как начинается какая-то проблема и мне в сервисе озвучивают ценник, но плющит от удовольствия кататься на нем и ловить улыбки участников движения. Ну в объщем желаю Вам радости от владения авто! А при чем тут смарт? Запчасти на все иномарки стоят не дешево. Наверное изза того что машина давольно экзотичная для России и по етому "левые" запчасти найти давольно сложно. В германии смартом конечно мало кого удивиш, но всётаки знакомые с удивлением смотрят на такое средство передвижения.
  11. Да испанцы с итальянцами вобще ко всему относятца более "наплевательски", у них просто климат такой, по другому не получаетца.
  12. Да тут тоже есть такие, но ето в основном приезжие из южных стран... типо турки, армяны и т.п. У них видать в крови что главное понты, а то что семья изза его Ауди А8 или БМВ 7-ки дома без нормальной мебели сидит, ето уже не важно. Главное другим показать что на крутой тачке и в Гуччи... Немцы в основном на деньги смотрят и от етого уже расчитывают свой уровень. Если позволяют финансы, то могут и БМВ 5-ку или Мерседес Е-Класса взять. Всё что выше классом - ето уже крайняя редкость. Вобще тут присутствует "американское" мнение: чтобы компенсировать маленькую пипиську покупают большие автомобили...
  13. Покатался недельку, вот можно и первый отзыв написать... Конечно машинка радует всё больше - разгоняетца очень быстро. Я даже был удивлён на сколько резво. Рулитца нормально, не смотря на отсутствие исилителя. Радует разворот - практически на месте... по привычке думаеш что в 2 захода прийдётца разворачиватца, а нет... в один укладываетца. Звуки, ето конечно минус: мотор - тарахтит дизелёк. По началу напрягало, но теперь вроде привык. Да ещё залил в бак промывку топлевной системы, теперь на холостых совсем тихо работает. Сегодня даже радио потише сделал, чтобы послушать не заглох ли... На ходу конечно слышно что работает, ну и множество побочных звуков (ветер, покрышки, свист турбины и т.п.). В общем если особых проблем по технической части не будет, то оставлю себе. Жена посмотрев на неё сказала: "Я в ЕТО не сяду!", но проехавшись говорит что вроде и ни чего так... но всётаки я ей свою БМВ отдам, сам буду на "смарчке" кататца. Нравитца он мне! :-)
  14. Там написанно: Подогреватель. Електрический подогреватель делает, что после старта двигателя пока греетца мотор, мотор быстрее набирает рабочию температуру и салон быстрее нагреваетца. Подогреватель может быть включён если: Температура на улице ниже 15 градусов температура охлаждающей жидкости ниже 70 градусов Включить: ручку температуры подвинуть полностью наверх Выключить: ручку температуры спустит на одну ступень вниз.
  15. Есть такая страничка немецкая, там люди свой расход горючки записывают. http://www.spritmonitor.de/de/die_sparsamsten_autos.html У дизельного смарта - 4,2 литра, у бензинового - 6...