Miheev_n

User
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Miheev_n

  • Звание

  • День рождения 05.06.1985
  1. Тик и фильтр,по сути,не нужны без глобальных доработок турбины,сцепления и тд.
  2. Сегодня прошился у Димыча brabus на 67 сил(только прошивка,без железа). Эффект чувствуется,спасибо! Буду дальше потихоньку улучшать без фанатизма))
  3. Спасибо за ссылки и совет! Каждому свое,все по-разному "колхозят". На Ебее чего-то лихо получается еще и с доставкой...( А сколько у токаря будет, на вскидку?
  4. Подскажите,как правильно называются и где достать?)
  5. Спорить не буду ,наверное,так и есть)
  6. Вот список,что менялось. Естественно,еще свечи,фильтра все,жижи,масло в коробке. Вторая часть
  7. Ту Димыч: движок после полной!! переборки прошел около 2.5т.км. на днях поменяю масло(как бы прокат очное). Прошивку можно сделать сейчас или лучше покатать зиму и к летнему сезону заморочиться? Как будет правильней?
  8. Вроде как 0.7... Но лучше ,действительно, приехать и на месте разобраться)) Спасибо!
  9. Всем привет! Недавно стал обладателем smart for two passion 2002. Хочу сделать легкий чип-тюнинг. Прошерстил форум и вынес следующее: Железо: 1. Tik pipe Brabus или силиконовый аналог Forge(где достать и сколько стоит?); 2. Прошивка Brabus SB2; 3. Воздушный фильтр Brabus или аналог - спортивный фильтр(K&N). Говорят, что не надо ни Brabus топливных форсунок, ни Brabus выхлопа, ни Brabus сцепления... зато обязательно нужны доп приборы (рожки), так как без них не работает(установлены). Двигатель полностью перебирался 2т.км. назад,все новое. Какой ощутимый прирост в мощности,будет ли подхват на низах(до турбины), влияние на ресурс двигателя? Понимаю,что вопросы часто обсуждаемые и не новы, хочется сегодняшний взгляд на решение с выше описанным. Увидел,что Дмитрий(ремонт смартов) делает прошивку на 450(8.000 руб), то ли это,что мне нужно? Во сколько это выльется на финише? Заранее спасибо за советы и не пинайте,если снова поднял эту тему,еще новичек))