NoSeeEvil

User
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

NoSeeEvil стал победителем дня 7 сентября 2017

NoSeeEvil имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о NoSeeEvil

  • Звание

Посетители профиля

567 просмотров профиля
  1. Резюме: у родстеровского 82 л.с. пальцы поршней 17мм, от fortwo и родстера 61 л.с., у которых пальцы 16 мм не подходят. Найти поршни реально только на ebay
  2. Да, масло менял и заодно решил поддон переуплотнить, немного маслом сопливило. Димыч, на что еще обратить внимание, кроме масляного насоса посоветуете? Ну болты ГБЦ, прокладки и цепь менять это априори, но может еще какие нюансы есть?
  3. Маслонасос да, учту обязательно, спасибо, на что там обратить внимание? Остальные два поршня, кстати, помыли, на них только слегка черное тефлоновое напыление потерто, а так в приличном состоянии. Фото не могу выложить, они у мастера остались. Никаких шумов посторонних в двигателе не было, на горячую вообще как часики работал. А, да, недели за три до того, как масло слил и осколок обнаружил _ выдавило масло через щуп, теперь то я, покурив форум, понимаю, что это и был тревожный симптом.
  4. Мысли возникают, безусловно, как и вопросы. Менять думаю все три поршня, хотя оставшиеся два в нормальном состоянии, мерили микрометром. Зеркало цилиндра тоже без задиров, надо нутрометром еще промерить размер. Передув был в прошлом году, заменил реле турбины, все стало норм. Бензин исключительно 98 и на одной заправке, машина да,прошитая вами, с расточенной турбиной и головой, такая досталась от прежнего хозяина. Я конечно понимаю, что дело попахивает капиталкой, но сейчас остро стоит финансовый вопрос...
  5. Привет, в связи с этим вопрос: ты один поршень брал или комплект и ссылки на продавца не сохранилось случаем?)
  6. Доброго всем дня. Люди добрые, выручайте! При замене масла в картере был обнаружен кусочек отколотого поршня. Двигатель был снят, разобран, виновник извлечен и приговорен именем революции. Поршни номинал, износ не огромный, поэтому решил просто поменять кольца и поршень. Заказал колбеншмидт и вот сейчас обнаружил, что родной поршень имеет диаметр пальца 17 мм, а все остальные, которые продаются 16 мм... Спектр обуревающих меня эмоций невозможно выразить словами, только танцем, это как так то???? И что характерно, поршней с диаметром пальца 17 мм нет в продаже... Кто-нибудь сталкивался с подобным?
  7. Доброго дня, а вентилятор интеркулера за сколько денег отдадите?

  8. Люди добрые, подскажите, нет ли у кого вот такой детальки за разумную сумму денежных знаков? Такая маленькая пластиковая черная штучка над лобовым.
  9. Да, присоединяюсь к вопросу, в чем разница между 433 и 434Мгц?
  10. Возможно даже с закрытыми глазами меняют)) Но меня на трех сервисах послали в пешее эротическое путешествие))
  11. Заменен генератор на б/у рабочий и вуаля! Проблема решена! Но не приведи Господи еще раз его менять, процесс равноценен удалению катаракты на глазу через задний проход...
  12. К такому же выводу пришел, недостаточно зарядки? Диоды погорели скорее всего?
  13. Други, выручайте! Понимаю, что делать диагностику через интернет глупо, но вдруг кто с подобным сталкивался... Итак, имеем родстер, при заведении двигателя все нормально, но через некоторое время загорается пиктограмма недостаточной зарядки АКБ. Выключаю, завожу заново __ значок пропадает, потом появляется снова и с каждым разом все чаще, т. е. зарядка батарейки все меньше. Что такое может быть, может знает кто? Летом машина стояла долго, аккум сел, потом не заводилась, в ковролине было много воды, прикуривал от другого аккума и из моторного отсека пахло горелой проводкой вначале, потом перестало... Машина заводится, все работает, только вот такой трабл с зарядкой...