магнитчик

User
  • Публикаций

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о магнитчик

  • Звание

  • День рождения 06.04.1978

Посетители профиля

984 просмотра профиля
  1. Я не супер спец в этой теме, но чисто тезисные вопросы: 1) для вылезания из грязей нужны тяговые мотор-коляса (МК) или редукторные. как они на скорости себя поведут? И тут же вопросы по мощности: на задке у нас 50КВт (и момент помноженный на КПП и ГП) - хватит ли 2Х5Квт спереди? Хотя морда легкая - может и 10Квт хватит. Главное опасение - штатный моторчик с длинной первой передачей сам не особо то по грязям потянет=) 2) директ драйв МК (даже выключенное) будет тормозить машинку, а у МК с обгонкой - нет рекуперации. 3) компоновка: - как МК засунуть в нашу ступицу. Про тормоза - уже сказали, хотя рекуперация (если она будет) частично торможение возьмет на себя 4) зачем электричка? Гемора - выше крыши, от компоновки до вопросов синхронизации с бензомотором всей этой красоты. Есть уже "готовое" решение - 450ый на бортовых редукторах. Судя по фоткам он лазит неплохо, че б не срисовать?
  2. одел- снял. новые, вобчем) Строгино 5000 за пару. 8 9ОЗ 190 6699
  3. Продам пирели Р1 цинтурато 195/50-15, 2шт, почти новые, пробег - пару дней. (размер не подошел). 5000р/пара Строгино.
  4. Не в курсе про именно смарт, но в общем случае ЕГР штука двоякая: Работает он на ХХ и в режиме частичных нагрузок, разбавляя входной воздух выхлопом (балластом). Плюсы: на ХХ и при спокойной езде дизель работает мягче и тише. После удаления - комфорта чуток убавляется. В теории, чуть понижается температура поршней, но это спорный вопрос, тем более что основной нагрев на тех режимах, когда ЕГР не включается в принципе) На расходе - не сказывается, опять же, когда открыт ЕГР, воздуха избыток по определению. Минусы: 1) сажа летит в движок. Сажи много, и движок к 100т.км на впуске будет засран ощутимо. Вплоть до закисания самого ЕГР клапана, и как правило в открытом состоянии, что критично. 2) Нагретый выхлопом входной воздух - снижает КПД движки, причем на всех режимах, т.к.постоянно подогревает коллектор. Если нет теплообменника на трубке ЕГР, то воздух совсем горячий со всеми вытекающими, особенно по жаре. Зимой, кстати, у некоторых машин ЕГР не открывается, прикол такой) Лично мой вывод: если на машине планируется ездить долго(а иначе нафига нужен дизель) - ЕГР вырезать, желательно с полным удалением клапана (вместо него по уму другой фланец ставится, т.к. седло клапана сжирает сечение канала, довольно заметно, ну и завихрения - тоже не нужны. Если дизель новый и до старости на нем никто ездить не планирует - ниче не трогать.
  5. И на сколько кг он легче стока?)
  6. А пучок у них какой? узкий или широкий? у меня вот такие стоят: http://www.ebay.com/itm/Motorcycle-CREE-XML-U2-LED-Fog-Spot-Head-Light-Lamp-Bright-White-15W-Waterproof-/262122332359?hash=item3d07b560c7:g:MecAAOSw9mFWNgI3&vxp=mtr Светят узко но далеко)
  7. Ну, братан, ты знал на что шел, когда эту машину покупал) Эксклюзив - он в деталях. В редких и дорогих деталях к нему)
  8. На разборе это недорого стоит. И обходные варианты не отменял никто, правка, сварка)
  9. Аморты сзади снимаются отдельно от пружин, можно их снять и проверить. А можно покачать зад - и понять, ходит левый аморт или клинит. Если удар был такой силы, то в теории могло погнуть ухо центрального сайлента (а может че другое) на задней балке. Вобчем надо все осматривать на подъемнике, это сильный перекос, должно визуально заметным быть. Я не спец по смартам, чисто по общей логике сужу.
  10. А ты проверь: поддомкрать морду на пару сантиметров, посмотришь, поднимется ли зад. РАз пружины сзади одинаковые, и все цело, я б перед проверил
  11. А рычаг левый - не повело? Не думаю,что чашка ушла, а вот рычаг - мог. Тогда может такая картина нарисоваться. И еще стабилизатор можно отвинтить от рычагов, проверить, вдруг это его погнуло. Из области фантастики, но мало ли. У меня вот пружины передние обе одновременно почти полопались, безо всяких ям=)
  12. А спереди как дела? может перекос оттуда идет?