магнитчик

User
  • Публикаций

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

магнитчик стал победителем дня 2 октября 2018

магнитчик имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о магнитчик

  • Звание

  • День рождения 07.04.1978

Посетители профиля

2 166 просмотров профиля
  1. Наверно дилеры не поедут куда то показывать старый смарт)
  2. Тоже была пробка (450ый), внезапно и резко перестала греть печка и перегрелся мотор. Долил больше литра, в бачке чуть выше пол уровня. Грел минут 40, снизу ничего не капает. В салоне - хрен поймешь, ковры под полом сырые, но похоже что вода: не липко, и на горячем моторе парило бы в салоне и запотело бы все. Если только тихонько сочится где то. Вобщем вопрос куда литр делся.
  3. Москва. Если кто к весне продажу планирует, можем заранее договориться. Нужна машинка с понятной историей, в живом виде. То есть 451, но и 450ый если вдруг жирный, тоже актуально) конечно могу написать, что хочу строго кожу и так далее, но выбор - сами знаете, невелик) бюджет в районе 400, плюс минус. Если не в тот раздел запостил, пожалуйста перенесите.
  4. Какая жуть=) Если машинка настолько не нравится, ее надо продавать сразу а не после уколхоживания. Внешне - прикольно и необычно, в шоу-рум может кто и возьмет. Внутри - ну очень жестоко. В свете последних поправок к техосмотру этот смарт - ходячий набор "тюнинга", который запрещен: измененная оптика, тонировка лба и окон, диски с резиной нестандарт, пороги, дворники. А если убрать все это - обычный смарт получится, хорошо покрашенный. Вобще читаешь и поражаешься, и панель оказывается в стоке была убогая и двери как бумага, и сидишь на моторе и все вобще ужасное. Мерседес спроектировал убогий автомобиль, на котором просто ездить невозможно, но наконец то он попал в руки к настоящим специалистам=) Один спец свапнул бензин на дизель, другой решил вернуть бензин, но до конца доделать не успел. Ничего, кстати, до конца не доведено: двери надо дошкурить, панель дооклеить, музон (с видеокамерой, прям необходимой на смарте) - без усилков, электрику (после свапа движки видимо) тоже надо доделывать. Получилось что сразу начали все делать и ничего не смогли закончить кроме малярки. Без обид, это я на эмоциях, всегда удивительны такие "проекты"=) Просто представляю сколько сил и денег вложено, и сколько еще надо, чтобы вылизать до кошачего блеска. Вобще надо в европу этот смарт возить показывать, чтоб боялись и знали, на что русские способны=) Впечатляет, реально.
  5. Диски - разные у них. по вылету. Кстати всем рекомендую ознакомиться с практикой выявления тюнинга в смысле "внесения изменений в конструкцию т/с". Если кратко: при подозрении на изменение в конструкцию, ДПС на месте ничего не доказывают а тупо дают предписание в 10дневный срок пройти соотв. экспертизу и привезти ее результаты в ГАИ. иначе - снятие с регистрации. Есть и список таких нарушений, из популярного: кенгурятники-лебедки-лифты, ГБО, ксенон с тонировкой, "спортивный автомобиль" тоже указан, то есть всякие спойлеры, обвесы, занижения и нестандартные диски. Конечно вряд ли на дороге ДПС догадается что на смарте в стоке были барабаны, но тем не менее. В свете изменений к техосмотру - я б пока повременил с этими делами. Если реально начнут драть по Техрегламенту - шутки кончатся. Там прописано все, до цвета саморезов=). Пример тупизма: летом мотобат стал отлавливать за дуги безопасности. Они теперь тоже "изменение конструкции".
  6. Отдельно тросы есть. Китай, но я не отличил от родных. Стоили по рублю на ебее год назад. И кстати, родные не рваные снаружи, но похоже потертые внутри были - замерзали постоянно. На новых тросах легче ручки стали. То есть их надо профилактически менять, как замерзать или ерзать начнут.
  7. На экзисте все есть на 450, надо было догадаться при выборе кузова ткнуть "актуальные" или "все модели")
  8. На авито продавали киты под 16 диаметр. А на 450 и родные 15е диски хрен найдешь.
  9. Не, я понял что эта затея пустая. При моем режиме езды, 15км по пробкам в день, про эффективность тормозов говорить не приходится. Пару раз за год я на нем оказывалсяь на трассе и еду 100кмч. 120 по платной. И не помню про тормоза, основное что помню - постоянно смотрел в зеркала, чтоб в меня кто то не прилетел) Ради чего хотел задние диски - ржавые барабаны) И еще какой то скрип колодок при езде задом, особенно после долгой стоянки. А. и еще вот колодки на ручнике за неделю прикипают. Но это все лечится банальной покупкой новых барабанов с колодками. А связываться со всем этим энтузиазмом-гемороем, да еще касаемо безопасности - точно не буду. Было бы недорогое болт-он-кит решение, без необходимости переделки переда и перехода на 16 диаметр - взял бы.
  10. Поясни? Он же как чоппер - все сзади, и мотор с коробкой и люди ближе к заду сидят. Размер колес из за этого и разный. Насчет эффективности - это тоже вопрос: барабаны на малых скоростях вполне могут быть мощнее дисков из за большей поверхности трения. Просто барабаны хуже стынут, тяжелые, вибрация, и удлиняют свободный ход педали. у меня еще и скрипят) и внешний вид не модный.
  11. Интересно, в связи с чем надо менять перед) Из за ранней блокировки в абс задка или просто нужны большие тормозилки.
  12. Че т не могу поиском найти. Наверняка же ставил народ. какие нюансы? Не будет ли переторможения на задке?
  13. продано. т. з.
  14. У меня есть только этот. А что значит - на ручник?