Tasha_GTR

Где Купить Смарт?

В теме 49 сообщений

бери новый и голову не забивай!

у них моторы другие, ходят лучше/дольше

новый дизайном не айс
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато с тех точки зрения айс!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато с тех точки зрения айс!)

радует только наличие капота в новом..а движок меня и в моем устраивает
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нафига нужен капот? Чтобы им тормозить? ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нафига нужен капот? Чтобы им тормозить? ))

жидкость заливать удобно и фильтр менять))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сама пригони из Европы авто, делов то на три-четыре дня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ,а где можно купить родстер купе????очень хочется...и интересует, на что можно расчитывать при имении 400-450 т.р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ,а где можно купить родстер купе????очень хочется...и интересует, на что можно расчитывать при имении 400-450 т.р.

либо на авто.ру поискать машинку, которая уже по россии поездила, либо через m-auto. за 450 можно купить нормальный родстер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу предложить за 400 родстер не купе 4 года, синий перламутр, пробег 65.000, ввезли в прошлом году, полный фарш, даже с подогревами сидений. Машина в Питере.

За 460 в Питере - тоже полный фарш, но 40.000 пробега и машина в Гамбурге. Уже будет купе в отл. состоянии.

Учтите - пробег по нашей территории сильно портит машину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу предложить за 400 родстер не купе 4 года, синий перламутр, пробег 65.000, ввезли в прошлом году, полный фарш, даже с подогревами сидений. Машина в Питере.

За 460 в Питере - тоже полный фарш, но 40.000 пробега и машина в Гамбурге. Уже будет купе в отл. состоянии.

Учтите - пробег по нашей территории сильно портит машину.

спасибо..уже своим занялась и вопрос решился сам собой..а вообще,следующий мой смарт будет фоту со стеклянной крышей,надеюсь желтенький))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно хочется прямо из Европы.И чтобы отъездить на нём хотябы годика 2-3 без особых проблем...в m-auto.com цены кусачие на родстеры???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большой расход масла, лампочка авс, ну и расходники меняла...но вот гемор с маслом меня напрягает на моем Смарте

 

По моим личным наблюдениям, чтобы избежать гемора на будущее, необходимо в зимний период , особенно если педальку давите частенько, смотреть уровень, как можно чаще. А вот в летний период , можно за весь период и пару раз. Хотя оговорюсь, все зависит от личных пристрастий в стиле вождения и особенностей эксплуатации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

um-nick, а где уровень смотреть? Подскажииите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

um-nick, а где уровень смотреть? Подскажииите.

 

Открываете крышку моторного отсека ( в багажнике под толстым ковриком :rolleyes:, крышка энта ) , и справой стороны увидите желтенький держатель масляного щупа на нем написано "SMART". Тяните вверх и смотрите на сам щуп, на щупе в нижней части, две риски нижняя MIN, и верхняя MAX. Идеальный уровень масла по-середине... Но если кушает моторчик маслице, смело лейте масло до верхней риски MAX...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А лить куда? Под щуп?

Не за что, Ленка. Под щуп не надо ... Там рядом крышечка есть, увидите, там горловина вот туда лейте ... Через щуп сливают масло или "отсасывают" , как говорят некоторые ( гламурненькое слово, но увы ), по другому ни как ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лена...

Масло проверять нужно на холодную. Когда машина отстояла ночь например. Достаёте щуп, протираете его тряпочкой. Опускаете его полностью обратно. И достаёте. Теперь можно судить о том, какой у вас уровень масла. Он должен быть примерно по середине между мин и мах :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лена...

Масло проверять нужно на холодную. Когда машина отстояла ночь например. Достаёте щуп, протираете его тряпочкой. Опускаете его полностью обратно. И достаёте. Теперь можно судить о том, какой у вас уровень масла. Он должен быть примерно по середине между мин и мах :)

 

Но все таки, не женское это дело ... Подозреваю, что после такого высказывания могу быть подвергнут атаке ярых феменисток, но тем не менее ... Проше заехать на СТО или на крайний случай попросить помочь соседа "Василия" . Разве кто нибудь из настоящих джентельменов откажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лена...

Масло проверять нужно на холодную. Когда машина отстояла ночь например. Достаёте щуп, протираете его тряпочкой. Опускаете его полностью обратно. И достаёте. Теперь можно судить о том, какой у вас уровень масла. Он должен быть примерно по середине между мин и мах :)

 

Можно и на горячую. Нужно только дать минут 15-20 отстояться после того как заглушил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и на горячую. Нужно только дать минут 15-20 отстояться после того как заглушил.

Ну жидкость всё таки расширяется...так что лучше на холодную:) Изменено пользователем Nesmeyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну жидкость всё таки расширяется...так что лучше на холодную:)

Give me five :ay:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп! А Марков(Спб) писал что уровень масла проверяется при 3 яйцах на ЗАВЕДЕННОЙ машине и на ровном месте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти