Kerja

Загорелась Лампа Аккамулятора На Приборке

В теме 8 сообщений

В общем, сделали переборку, откатали уже каких 200км, и сегодня наш верный милый дружок решил показать характер. загорелась лампа аккамулятора на приборке, Вначале со слов моей второй половинки, она просто мигнула а теперь горит всё время. Генератор зарядку даёт (но не известно на сколько) т.к. у нас там какаято фигня сделанна, в общем провод от генератора идёт на прямую, через лампочку (резистор) И уходит в главную косу (Которая где воздушный фильтр) в толстый жёлто-чёрный провод. Но вот лампочка горит, значит заряд генератор даёт, может быть я не столь долго на него смотрел, и зарядка провалами идёт, но завтра погоним в сервис доделывать ходовку и ещё всякие мелочи, заодно попробуем подтянуть ремень генератора, может он ослаб...

 

Какие ещё причины могут быть? Показывает ли эта лампочка на то, что аккум подсел? Потомучто вроде-как пару раз машинку оставляли с подключённым айподом на ночь а он подзарядку просит.

 

Аккум очень медленно заряжается в Латвии, т.к. круглые сутки нужно ездить с фарами.

 

Что посоветуете?

Главная проблема, что в след. понедельник машинка должна начать свой авто-пробег на 1200км... Поэтому я расстроен и читаю кучу материалов разных в различных сетях и не только.

 

Завтра будет диагностика, пока-что машинка спит под окном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно известно-печальное ДТП началось как раз с такой вот лампочки....... Сначала засветилась лампочка. Через пару дней аккумулятор сел прямо в поле. Привязали на шнурок. Ночь. А дальше вы знаете.

 

Оказалось дело в щетках генератора. Одна из них перестала существовать. А внешне вроде все - зарядка есть. Ремень крутит. А вот тока не хватало. И ППЦ. Аккумулятор от недозаряда умирает за пару дней.

 

 

Не шути с этим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну завтра буду смотреть, и заодно зарядку посмотрю, никто не помнит, сколько ДОЛЖЕН быть заряд от генки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно известно-печальное ДТП началось как раз с такой вот лампочки....... Сначала засветилась лампочка. Через пару дней аккумулятор сел прямо в поле. Привязали на шнурок. Ночь. А дальше вы знаете.

откуда знать то
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю около 14-ти вольт, с одной щеткой выше 12-ти не поднимется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,оказывается была щётка одна мёртвой. Сделали быстро и дёшего, заменив щётки... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да,оказывается была щётка одна мёртвой. Сделали быстро и дёшего, заменив щётки... :)

Я рад что ты жив и здоров ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crom самое страшное, что случается в таких ситуациях, эта машине не хватает заряда, и она глохнет, выводя на приборку все лампочки.

 

И у нас такое было, и мы взяли её на "галстук" и дотянули до сервиса, но почему-то не как в твоих ужастиках...

 

Даже намёка на сложную ситуацию не было.

 

Наверное всётаки в Латвии более "обьевропеенное" движение, нежели у вас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти