matik

Спортивный Маховик, Сцепление И Перепускной Клапан

В теме 7 сообщений

в общем хочу поделиться впечатлениями об установке данных девайсов.

 

Изображение

 

тк мое крепление на сцепление развалилось (кстати распространенная штука, не только у меня уже было такое) пришли мне эти девайсы:

 

1) сцепление+маховик

 

+ маховик легче стандартного на 60%

+ стало как то легче переключатся особенно если не крутить до отсечки (5500 оптимально в общем то потом момент падает)

+ скидывает передачи более быстро

в общем штука полезная хоть и стоит прилично но это лучше чем брабуское ставить в любом случае.

 

2)Спортивный перепускной клапан на турбину.

 

Изображение

вот эта штука просто супер, при переключении вниз и торможение...и последующем наборе скорости малая тяга и затупы которые были раньше исчезли!

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2)Спортивный перепускной клапан на турбину.

где, почем?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где, почем?

я боюсь что это будет реклама...и потом топик удалят тут же строго стало

плохие отзывы даже за денежку потерли...

p.s на фото есть ссылка :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я боюсь что это будет реклама...и потом топик удалят тут же строго стало

плохие отзывы даже за денежку потерли...

p.s на фото есть ссылка :)

Мог бы в личку пснуть =)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм....

Пошел скрести по сусекам деньгу..

Matik, нам надо снова попробовать стартонуть - я думаю тогда мы ВСЕ увидим... Корпус минимум?;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм....

Пошел скрести по сусекам деньгу..

Matik, нам надо снова попробовать стартонуть - я думаю тогда мы ВСЕ увидим... Корпус минимум?;)

ну ты можешь наверно сам вынуть из своего клапана резинки и замкнуть их.

 

http://www.fq101.co.uk/reference_turbopipes.asp

вот тут что то написано про это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем их (резинки) замыкать? Для снятия ограничения с турбы??

Я немного не догнал..

На сайте написно как должны быть расположены резиновые шланги у турбины в идеале (если снял турбу или какой-то компонент системы и не помнишь как что где было).

 

Matik, а раскручиваться движок стал легче?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти