matik

Не Едет Машина

В теме 17 сообщений

нет тяги...тоесть около 50% мощности и мотор очень быстро нагревается до 100гр

 

 

в общем из за этого произошло небольшое возгорания (провод который к свечки идет) (вентилятор справляется до 90г и потом опять до 100г доходит быстро), сильно греется турбина (до красна) (от этого и загорелся провод)

 

 

1) провод поменяли

2) все трубки проверили

3) рециркуляция антифриза идет

4) все патрубки тоже проверили на предмет дырявости

5) пробовали поставить другой блок управления (тоже самое)

6) поменяли лямда зонды 1 и 2 (правда б/у) завтра попробуем новые поставить на это надежда

7) проверели фильтр маслянный

8) свечки проверены

9) радиатор интеркулера проверен (хотя когда помпа не работала ездил нормально там не сильная потеря мощности была)

 

 

в воскресенье я ездил без трубки...которая идет от дросельной заслонки для вентиляции картерных газов (потом поставил на место)

 

до пятницы ездил нормально....

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старуху подключи и посмотри почему нет тяги. нет наддува или ещё что.

 

вспоминай что накануне делал. возможно каты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старуху подключи и посмотри почему нет тяги. нет наддува или ещё что.

 

вспоминай что накануне делал. возможно каты.

ничего не делали с машиной в последнее время...разве что обшивку снял салона :) и кондер но ездила нормально..вечером поставил...на утро вот такая фигня...еще стрельнул датчик температуры который в двигатель идет...но его поставили...

 

 

 

разумеется стар подключали, надув есть как положено свои 1,3Bar держит до 1,5 прыгает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалось починиться?

нет и не знаю что делать!

1 и 2 лямду поставили новые!

 

греется и все тут глушитель даже красный! ставили обычный глушитель тоже самое ( с ним кстати на 100гр больше получалось)

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде есле забит катализатор -то он раскаляется до красна.

могу и ошибаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде есле забит катализатор -то он раскаляется до красна.

могу и ошибаться.

ставили другой глушитель...

в моем его просто нету

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставили другой глушитель...

в моем его просто нету

Чем закончилось? что нашли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем закончилось? что нашли?

сместилась система зажигания от перегрева (там где сцепление)

+ разбило распредвал...

 

что стало причиной..а потом следствие осталось тайной.

 

больше склоняюсь что разбило распредвал...а тк я ехал и когда тестировали (был адский нагрев) еще и смещение получил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сместилась система зажигания от перегрева (там где сцепление)

+ разбило распредвал...

 

что стало причиной..а потом следствие осталось тайной.

 

больше склоняюсь что разбило распредвал...а тк я ехал и когда тестировали (был адский нагрев) еще и смещение получил.

Серьезно... Что же его разбило то...

А с вентиляцией картера как сделал? В бачок обе трубки вентиляции? А не знаешь куда идет передняя нижняя трубка на дросселе? Верхняя передняя наверное на усилитель тормозов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сместилась система зажигания от перегрева (там где сцепление)

+ разбило распредвал...

это секторное колесо сместилось что-ли? нет-ли связи с тем, что ты маховик спортивный ставил или что-то такое? секторное колесо с ним идёт - может повело? или изначально кривое было?

 

а с распредом что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это секторное колесо сместилось что-ли? нет-ли связи с тем, что ты маховик спортивный ставил или что-то такое? секторное колесо с ним идёт - может повело? или изначально кривое было?

 

а с распредом что?

есть конечно! заварили теперь намертво

 

разбился там где болт закручивается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сместилась система зажигания от перегрева (там где сцепление)

Зато теперь понятно что можно зажигание регулировать без прошивки :rolleyes: Изменено пользователем TEHNOCAT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо недокрутили при сборке.

 

 

дык про маховик расскажи.

а чего про него рассказывать? переключается очень быстро!

 

просто итальянцы не написали как его ставить ...а чтобы поставить надо нагревать...

вот видимо когда у меня вал полетел а там был нагрев вот и сместилось...там совсем чуть то надо..

 

 

вал на самом деле мог разбиться из за чипа тк снято ограничение по оборотам и я так езжу на треке тк переключатся выше потеря времени...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как маховик может на скорость переключения влиять?

 

и почему при установке надо греть? я вааще не понимаю как на нём может что-то сместиться.

 

вал из-за чипа... возможно. пружины ты не менял клапанов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вал из-за чипа... возможно. пружины ты не менял клапанов?

неа...а есть разве в продаже?

 

маховик облегченный + сцепление и чтобы его поставить сцепу надо там постараться :)..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти